(Действующий) СТО СМК 82.11.10 Порядок локализации аварийных ситуаций на жилищном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.6.3. Аварийные работы по центральному отоплению: отсутствие отопления или недостаточной температуры горячего водоснабжения.
Работы по устранению в период отопительного сезона:
- устранение течи запорной и водозаборной арматуры путем отключения стояков отопления
- замена сгонов с отключением стояка, опорожнением и обратным наполнением системы и пуском после устранения аварии;
- ремонт или замена запорной арматуры
- ремонт нагревательных приборов;
- выполнение работ по ремонту и замене сгонов, запорной арматуры, ликвидации течи путем уплотнения соединения труб центрального отопления, арматуры и нагревательных приборов.
- ликвидации течи путем уплотнения соединения труб центрального отопления, арматуры и нагревательных приборов.
6.6.4. Аварийные ситуации по электроснабжению: выход из строя оборудования ВРУ, повреждения электрокабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире; отсутствие электроснабжения; оценка работы автоматических выключателей в квартирном щитке, в распределительном щитке на межквартирной площадке.
Работы по устранению:
- работа в этажных электрощитовых (подтяжка и зачистка контактов), включение автоматов
- работа в общедомовых электрощитовых (подтяжка и зачистка контактов), включение и замена вышедших из строя автоматов;
- ремонт и частичная замена поврежденной электропроводки на общем имуществе МКД;
- прокладка временных электросетей;
- выявление и устранение неисправностей и повреждений в силовых и осветительных электросетях на общем имуществе МКД;
- разборка, ремонт и сборка деталей и узлов электроприборов размещенных на общем имуществе МКД.
6.6.5 При возникновении аварийной ситуации на общем имуществе МКД, требующей незамедлительного ремонта или частичной замены оборудования, специалистами АРС производится фотофиксация ремонтируемой (заменяемой) области до и после проведения работ. В течение следующего рабочего дня производится составление соответствующего Акта контрольного осмотра Приложение Г СТО 71.12.19 Организация технической эксплуатации инженерных систем жилых зданий в присутствии ответственного представителя Подрядной организации.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в стандарт производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов.
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.

Приложение А

График выхода бригад АРС
(обязательное)
Утверждаю:
Управляющий ООО «___________»
_______________
График АРС
______________ 20___ г.
ФИО
Табельный номер
Должность
Числа месяца
ИТОГО отработано за месяц
Количество неявок дней (часов)
Из них по причинам
Количество выходных и праздничных дней
1
2
3
4
5
6
7
8
9
27
28
29
30
31
Дней
Часов
код
количество
всего
Из них
сверхурочных
ночных
Выходных и праздников
С графиком ознакомлен:
ФИО
Подпись

Приложение Б

(Рекомендуемое)
Форма Журнала приема-передачи ТМЦ по смене для АРС
Дата
ТМЦ
Количество
ФИО бригадира
Подпись
Примечание
1
2
3
4
5
6

Приложение В

(Обязательное)
Форма Отчета по работе АРС
Отчет по работе Аварийно-Ремонтной Службы
за <период формирования отчета с... по...>
№ заявки
Статус заявки
Время регистрации заявки в РИЦ
Время получения заявки службой
Адрес объекта
Содержание заявки
Время прибытия к заявителю
Содержание проблемы по факту прибытия
Фактически произведенные работы
Использованные материалы
Время убытия от заявителя
Наименование услуги
Кол-во,шт.
Трудозатраты на ед. чел/час, час
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого:

Приложение Г

(Рекомендуемое)
Форма Книги учета выдачи ключей
Дата
Адрес
Количество
ФИО бригадира
Время (взял)
Подпись
Время (сдал)
Подпись
1
2
3
4
5
6
7
8

Приложение Д

(Рекомендуемое)
Нормативное время прибытия АРС на аварийную заявку
Наименование работ
Нормативное время прибытия АРС.
1- я категория работ
1.
Устранение аварийных ситуаций на трубопроводе ХГВС и отопления: А) на техническом этаже (чердачное помещение)Б) в квартиреВ) в нежилом помещении (у арендатора)В течение 1-го часа после принятия заявки диспетчером
2.
Устранение засоров канализационных стояков и выпусков.В течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером
3.
Устранение аварийных ситуаций в электрощитовых: неисправности в ВРУ, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников; неисправности автоматов защиты стояков и питающих линийВ течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером
4.
Устранение неисправностей в сетях водоснабжения и центрального отопления, водозаборной арматуры в квартирах, арендаторов, чердаках, сопровождающийся большой утечкой воды теплоносителя.В течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером
2-я категория работ
1.
Устранение утечек на трубопроводах ХГВС, отопления в технических подвалах, ИТП, тепловых узлах, насосныхВ течение 2-х часов после принятия заявки диспетчером
2.
Устранение неисправностей этажных электрощитов: неисправности, связанные с заменой автоматических выключателей, неисправности автоматов защиты питающих линий квартир В течение 2-х часов после принятия заявки диспетчером
3-я категория работ
1.
Прочистка внутренней системы канализации (без угрозы затопления).В течение 3-х часов после принятия заявки диспетчером
2.
Перебои в системах ГВС и центрального отопленияВ течение 3-х часов после принятия заявки диспетчером
4-я категория работ
1.
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)В течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером
2.
Неисправности в системе наружного освещения (связанные с отключением автоматического выключателя)В течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером
3.
Прочие работыВ течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером

Приложение Е

(обязательное)