(Утративший силу) СТО «Регламент проведения закупок»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО «Регламент проведения закупок»

Роли участников процесса:

Представитель Заказчика
Координатор конкурентных закупок и Ведущий менеджер по организации конкурентных закупок ООО "Инновационные системы в девелопменте" (далее – Специалист по организации конкурентных закупок)

Общие положения:

Осуществление закупок товаров, работ или услуг происходит согласно настоящего Стандарта организации «Регламент проведения закупок» (далее – Стандарт)
Последовательность действий:
Действия
Предельное время выполнения действия
Подготовка к проведению закупки2 часа
Проведение закупки-
Оформление результатов закупки2 часа

Действие 1: Подготовка к проведению Закупки

681 × 530 пикс.     Открыть в новом окне
1.1. Представитель Заказчика создает Заявку на проведение закупки (далее - Заявка), формирует приложения к Закупке (спецификацию, ведомость подсчета трудозатрат, техническое задание, график поставки и т.д.), привязывает их к Заявке и направляет ее до 14-00 текущего дня Специалисту по организации конкурентных закупок.
1.1.1. В случае если предметом Закупки являются материалы, то Представитель Заказчика создает Заявку в виде проекта (карточки) договора, при этом корзина Закупки включает в себя единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода Каталога КПЕС (если нет других требований) и формируется на основании спецификации.
1.1.2. В случае если предметом Закупки являются работы/услуги или работы/услуги с материалами, то Представитель Заказчика создает Заявку в виде письма, при этом корзина Закупки включает в себя единичный(ые) ресурс(ы) 6-тизначных кодов Каталога КПЕС по пакету работ или пакету работ второго уровня (если нет других требований) и формируется на основании спецификации или ведомости подсчета трудозатрат.
1.1.3. Представитель Заказчика в Заявке указывает сроки, место поставки/выполнения/оказания и иные условия договора, а также прикладывает всю необходимую информацию о предмете Закупки (чертежи, макеты, эскизы, дополнительные параметры исполнения).
1.1.4. Представитель Заказчика в Заявке указывает срок продолжительности приема коммерческих предложений.
1.2. Специалист по организации конкурентных закупок в течение 2 (двух часов), с момента поступления Заявки от Представителя Заказчика, либо с момента проверки последней Заявки в случае поступления большого количества Заявок, проверяет ее на полноту представленной информации:
- наименование и реквизиты Заказчика;
- предмет договора исходя из требований п. 1.1.1 и п. 1.1.2 Стандарта;
- объем, сроки, место поставки/выполнения/оказания;
- наличие и соответствие необходимой информации о предмете договора (чертежи, макеты, эскизы, дополнительные параметры исполнения);
- указание срока продолжительности приема коммерческих предложений;
- иные условия договора.
1.2.1. Специалист по организации конкурентных закупок, в случае наличия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, берет ее в работу и проводит Закупку.
1.2.2. Специалист по организации конкурентных закупок, в случае отсутствия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, возвращает Представителю Заказчика Заявку с указанием замечаний для исправления. Работа по такой Заявке не допускается.
1.3. Представитель Заказчика после внесения исправлений направляет скорректированную Заявку Специалисту по организации конкурентных закупок.

Действие 2: Проведение закупки.

667 × 664 пикс.     Открыть в новом окне
2.1. Специалист по организации конкурентных закупок на основании принятой Заявки формирует Приглашение к участию в поставке товаров/работ/услуг по форме, определенной Приложением № 1 к Стандарту, и размещает его на странице Закупки в Facebook.
2.2. В случае если предметом Закупки являются материалы:
2.2.1. Специалист по организации конкурентных закупок запускает автоматизированную рассылку Извещений через личный кабинет в Информационной системе «Маркетинговые технологии», согласно СТО Инструкция: Участие в процессе Закупки пользователей в роли «Ответственный за закупки».
2.2.2. Закупка проводится автоматически в форме электронных онлайн торгов на сайте Закупки в следующем порядке:
- автоматическая публикация на сайте карточки Закупки;
- автоматическая рассылка извещений потенциальным поставщикам, которые зарегистрированы в Информационной системе «Маркетинговые технологии» и имеют в прайсе товар/работу/услугу с 6-тизначным кодом Каталога КПЕС, совпадающий с кодом материалов из корзины Закупки;
- автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в Информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока указанного Представителем Заказчика в проекте (карточке) договора.
2.3. В случае если предметом Закупки являются работы/услуги или работы/услуги с материалами:
2.3.1. Специалист по организации конкурентных закупок на основании принятой Заявки на закупку формирует Извещение о проведении закупок по форме, определенной Приложением № 2 к Стандарту (далее - Извещение).
2.3.2. Специалист по организации конкурентных закупок проводит поиск потенциальных участников закупок исходя из информации, представленной на сайте Товары/Работы/Услуги (ТРУ), формирует список потенциальных участников закупок и осуществляет рассылку Извещения исключительно со служебных (рабочих) почтовых адресов и аккаунтов. С момента рассылки Извещений внесение изменений в Заявку и Извещение не допускаются.
2.3.3. Специалист по организации конкурентных закупок со дня рассылки Извещений и до 16:00 последнего дня срока приема коммерческих предложений, указанного Представителем Заказчика в Заявке, принимает от организаций, выразивших желание участвовать в Закупках, коммерческие предложения и заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих требования законодательства или заказчика к участнику закупок для выполнения/оказания работ/услуг, проверяет полноту предоставленной информации согласно условиям Закупок и при необходимости связывается с потенциальными участниками для дополнения или корректировки представленных документов.
2.4. Специалист по организации конкурентных закупок до момента подведения итогов Закупки выполняет мероприятия по сопровождению и улучшению эффективности проводимой Закупки.
2.4.1. Специалист по организации конкурентных закупок оповещает о Закупке потенциальных поставщиков из списка рассылки Извещений, которые не заполнили коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в Закупке, консультации и устранения возникших проблем.
2.4.2. Специалист по организации конкурентных закупок проводит консультации поставщиков по вопросам о Закупке.
2.4.3. Специалист по организации конкурентных закупок совершает электронную переписку и телефонные переговоры, связанные с консультацией по Закупке, исключительно посредством служебных (рабочих) номеров телефонной связи и электронной почты.
2.5. Отмена Закупок допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Представителя Заказчика об отмене Закупки;
- по требованию Представителя Заказчика о внесении изменений в Закупку;
- по требованию Специалиста по организации конкурентных закупок в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине Закупке или в дополнительной информации к Закупке.
При отмене Закупки услуги Специалиста по организации конкурентных закупок оплачиваются в полном объеме.


Действие 3: Оформление результатов проведения закупки.

681 × 480 пикс.     Открыть в новом окне
3.1. Специалист по организации конкурентных закупок подводит итоги по Закупке, составляя Протокол проведения Закупки, по форме, установленной в Приложениях № 3 Стандарта, направляет его Представителю Заказчика и в случае если: