(Утративший силу) СТО «Регламент проведения закупок»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- по требованию Представителя Заказчика о внесении изменений в Закупку;
- по требованию Специалиста по организации конкурентных закупок в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине Закупке или в дополнительной информации к Закупке.
При отмене Закупки услуги Специалиста по организации конкурентных закупок оплачиваются в полном объеме.


Действие 3: Оформление результатов проведения закупки.

681 × 480 пикс.     Открыть в новом окне
3.1. Специалист по организации конкурентных закупок подводит итоги по Закупке, составляя Протокол проведения Закупки, по форме, установленной в Приложениях № 3 Стандарта, направляет его Представителю Заказчика и в случае если:
- один из участвующих в Закупках поставщиков, состоит в Реестре недобросовестных контрагентов, дает рекомендацию Представителю Заказчика не заключать договор с таким поставщиком;
- Закупки не состоялись, но поступили коммерческие предложения не по всей корзине Закупок, дает рекомендацию разделить корзину на несколько отдельных Закупок и провести их заново (в новой Заявке).
3.1.1. Специалист по организации конкурентных закупок включает в Протокол проведения Закупки коммерческие предложения полностью соответствующие условиям Закупки (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
3.2. Представитель заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет Специалиста по организации конкурентных закупок о том, кто выбран Победителем Закупки.
3.3. В случае отказа Победителя от заключения договора с Заказчиком по результатам проведения Закупок, Представитель Заказчика уведомляет в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по организации конкурентных закупок, который включает таких лиц в Реестр недобросовестных контрагентов.

Приложение № 1

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма приглашения к участию в поставке товаров/работ/услуг на страничке Закупки в Facebook
Приглашение к участию в поставке товаров/работ/услуг
Заказчик: наименование организации заказчика (активная ссылка на страничку организации на сайте Юридические лица)
Договор: (активная ссылка на карточку договора на сайте Закупки)
Форма оплаты: порядок оплаты, способ доставки
Срок предоставления предложений – до 16-00ч. ДД.ММ.ГГГГ г.
Для того, чтобы быть в курсе всех Закупок и принимать в них непосредственное участие, Вам необходимо пройти бесплатную регистрацию в Информационной системе «Маркетинговые технологии». Подробности Вы можете узнать в инструкции «Регистрация продавцов в ИС МТ» или по телефону единой линии консультаций и технической поддержки +7 (932) 231 0474. С уже зарегистрированными организациями Вы можете ознакомиться на странице «Маркетинговые технологии» в Facebook.
Мы заключим договор с участником, предложение которого содержит более выгодные условия, удовлетворяющие требованиям Заказчика. Мы готовы рассмотреть ваши замечания к условиям нашего договора. В случае если ваши замечания будут признаны существенными, мы изменим объявленные условия.

Приложение № 2

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма извещения о проведении закупок работ, услуг или работ/услуг с материалами.
Извещение о проведении закупки
Приглашаем Вас принять участие в выполнении/оказании работ/услуг
№ _______ от «____»_______________20__ г.
Предмет поставки выполнении/оказании работ/услуг: (6-тизначный код КПЕС/ наименование {активная ссылка на CGC})
Форма договора - (активная ссылка на стандарт договора на сайте Докипедия).
Публикация извещения на Facebook ктивная ссылка на Facebook).
Срок предоставления коммерческих предложений: до 16:00 (дата).
Коммерческие предложения необходимо направлять на электронный адрес: _____________.
В коммерческом предложении просим Вас указать окончательную стоимость работ/услуг, предлагаемую для заключения договора.
К коммерческим предложениям просим Вас приложить копии сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иные документы, наличие которых для поставки (выполнения, оказания) товаров (работ, услуг) предусмотрено законодательством РФ.
Обязательным условием для заключения договора с Победителем является наличие у него личного кабинета и цен на предлагаемые им работы/услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии». С уже зарегистрированными организациями Вы можете ознакомиться на странице «Маркетинговые технологии» на сайте Facebook.
Мы готовы рассмотреть Ваши замечания по условиям нашего договора. В случае если Ваши замечания будут признаны существенными, мы изменим объявленные условия.
Для наиболее эффективного информирования Вашей организации об объявленных закупках работ/услуг, просим Вас сообщить минимальную стоимость закупки, при которой следует информировать о ней Вашу организацию.
С уважением,
(должность, ФИО специалиста по организации конкурентных закупок, телефон)

Приложение № 3

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма протокола проведения закупки
Протокол
проведения закупки № ___
«____»_______________20__ г.
(Должность специалиста по организации конкурентных закупок) (ФИО специалиста)
Организатор закупок - ______________________
Заказчик -______________________
Инвестиционный-строительный проект: ______________________
Форма договора: ______________________