(Утративший силу) СТО «Регламент проведения закупок»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.3.1. Специалист по организации конкурентных закупок на основании принятой Заявки на закупку формирует Извещение о проведении закупок по форме, определенной Приложением № 2 к Стандарту (далее - Извещение).
2.3.2. Специалист по организации конкурентных закупок проводит поиск потенциальных участников закупок исходя из информации, представленной на сайте Товары/Работы/Услуги (ТРУ), формирует список потенциальных участников закупок и осуществляет рассылку Извещения исключительно со служебных (рабочих) почтовых адресов и аккаунтов. С момента рассылки Извещений внесение изменений в Заявку и Извещение не допускаются.
2.3.3. Специалист по организации конкурентных закупок со дня рассылки Извещений и до 16:00 последнего дня срока приема коммерческих предложений, указанного Представителем Заказчика в Заявке, принимает от организаций, выразивших желание участвовать в Закупках, коммерческие предложения и заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих требования законодательства или заказчика к участнику закупок для выполнения/оказания работ/услуг, проверяет полноту предоставленной информации согласно условиям Закупок и при необходимости связывается с потенциальными участниками для дополнения или корректировки представленных документов.
2.4. Специалист по организации конкурентных закупок до момента подведения итогов Закупки выполняет мероприятия по сопровождению и улучшению эффективности проводимой Закупки.
2.4.1. Специалист по организации конкурентных закупок оповещает о Закупке потенциальных поставщиков из списка рассылки Извещений, которые не заполнили коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в Закупке, консультации и устранения возникших проблем.
2.4.2. Специалист по организации конкурентных закупок проводит консультации поставщиков по вопросам о Закупке.
2.4.3. Специалист по организации конкурентных закупок совершает электронную переписку и телефонные переговоры, связанные с консультацией по Закупке, исключительно посредством служебных (рабочих) номеров телефонной связи и электронной почты.
2.5. Отмена Закупок допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Представителя Заказчика об отмене Закупки;
- по требованию Представителя Заказчика о внесении изменений в Закупку;
- по требованию Специалиста по организации конкурентных закупок в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине Закупке или в дополнительной информации к Закупке.
При отмене Закупки услуги Специалиста по организации конкурентных закупок оплачиваются в полном объеме.


Действие 3: Оформление результатов проведения закупки.

681 × 480 пикс.     Открыть в новом окне
3.1. Специалист по организации конкурентных закупок подводит итоги по Закупке, составляя Протокол проведения Закупки, по форме, установленной в Приложениях № 3 Стандарта, направляет его Представителю Заказчика и в случае если:
- один из участвующих в Закупках поставщиков, состоит в Реестре недобросовестных контрагентов, дает рекомендацию Представителю Заказчика не заключать договор с таким поставщиком;
- Закупки не состоялись, но поступили коммерческие предложения не по всей корзине Закупок, дает рекомендацию разделить корзину на несколько отдельных Закупок и провести их заново (в новой Заявке).
3.1.1. Специалист по организации конкурентных закупок включает в Протокол проведения Закупки коммерческие предложения полностью соответствующие условиям Закупки (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
3.2. Представитель заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет Специалиста по организации конкурентных закупок о том, кто выбран Победителем Закупки.
3.3. В случае отказа Победителя от заключения договора с Заказчиком по результатам проведения Закупок, Представитель Заказчика уведомляет в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по организации конкурентных закупок, который включает таких лиц в Реестр недобросовестных контрагентов.

Приложение № 1

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма приглашения к участию в поставке товаров/работ/услуг на страничке Закупки в Facebook
Приглашение к участию в поставке товаров/работ/услуг
Заказчик: наименование организации заказчика (активная ссылка на страничку организации на сайте Юридические лица)
Договор: (активная ссылка на карточку договора на сайте Закупки)
Форма оплаты: порядок оплаты, способ доставки
Срок предоставления предложений – до 16-00ч. ДД.ММ.ГГГГ г.
Для того, чтобы быть в курсе всех Закупок и принимать в них непосредственное участие, Вам необходимо пройти бесплатную регистрацию в Информационной системе «Маркетинговые технологии». Подробности Вы можете узнать в инструкции «Регистрация продавцов в ИС МТ» или по телефону единой линии консультаций и технической поддержки +7 (932) 231 0474. С уже зарегистрированными организациями Вы можете ознакомиться на странице «Маркетинговые технологии» в Facebook.
Мы заключим договор с участником, предложение которого содержит более выгодные условия, удовлетворяющие требованиям Заказчика. Мы готовы рассмотреть ваши замечания к условиям нашего договора. В случае если ваши замечания будут признаны существенными, мы изменим объявленные условия.

Приложение № 2

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма извещения о проведении закупок работ, услуг или работ/услуг с материалами.
Извещение о проведении закупки
Приглашаем Вас принять участие в выполнении/оказании работ/услуг
№ _______ от «____»_______________20__ г.
Предмет поставки выполнении/оказании работ/услуг: (6-тизначный код КПЕС/ наименование {активная ссылка на CGC})
Форма договора - (активная ссылка на стандарт договора на сайте Докипедия).
Публикация извещения на Facebook ктивная ссылка на Facebook).
Срок предоставления коммерческих предложений: до 16:00 (дата).
Коммерческие предложения необходимо направлять на электронный адрес: _____________.
В коммерческом предложении просим Вас указать окончательную стоимость работ/услуг, предлагаемую для заключения договора.
К коммерческим предложениям просим Вас приложить копии сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иные документы, наличие которых для поставки (выполнения, оказания) товаров (работ, услуг) предусмотрено законодательством РФ.
Обязательным условием для заключения договора с Победителем является наличие у него личного кабинета и цен на предлагаемые им работы/услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии». С уже зарегистрированными организациями Вы можете ознакомиться на странице «Маркетинговые технологии» на сайте Facebook.
Мы готовы рассмотреть Ваши замечания по условиям нашего договора. В случае если Ваши замечания будут признаны существенными, мы изменим объявленные условия.
Для наиболее эффективного информирования Вашей организации об объявленных закупках работ/услуг, просим Вас сообщить минимальную стоимость закупки, при которой следует информировать о ней Вашу организацию.
С уважением,
(должность, ФИО специалиста по организации конкурентных закупок, телефон)

Приложение № 3

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»