(Утративший силу) СТО «Регламент проведения закупок»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- иные условия договора.
1.2.1. Специалист по организации конкурентных закупок, в случае наличия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, берет ее в работу и проводит Закупку.
1.2.2. Специалист по организации конкурентных закупок, в случае отсутствия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, возвращает Представителю Заказчика Заявку с указанием замечаний для исправления. Работа по такой Заявке не допускается.
1.3. Представитель Заказчика после внесения исправлений направляет скорректированную Заявку Специалисту по организации конкурентных закупок.

Действие 2: Проведение закупки.

667 × 664 пикс.     Открыть в новом окне
2.1. Специалист по организации конкурентных закупок на основании принятой Заявки формирует Приглашение к участию в поставке товаров/работ/услуг по форме, определенной Приложением № 1 к Стандарту, и размещает его на странице Закупки в Facebook.
2.2. В случае если предметом Закупки являются материалы:
2.2.1. Специалист по организации конкурентных закупок запускает автоматизированную рассылку Извещений через личный кабинет в Информационной системе «Маркетинговые технологии», согласно СТО Инструкция: Участие в процессе Закупки пользователей в роли «Ответственный за закупки».
2.2.2. Закупка проводится автоматически в форме электронных онлайн торгов на сайте Закупки в следующем порядке:
- автоматическая публикация на сайте карточки Закупки;
- автоматическая рассылка извещений потенциальным поставщикам, которые зарегистрированы в Информационной системе «Маркетинговые технологии» и имеют в прайсе товар/работу/услугу с 6-тизначным кодом Каталога КПЕС, совпадающий с кодом материалов из корзины Закупки;
- автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в Информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока указанного Представителем Заказчика в проекте (карточке) договора.
2.3. В случае если предметом Закупки являются работы/услуги или работы/услуги с материалами:
2.3.1. Специалист по организации конкурентных закупок на основании принятой Заявки на закупку формирует Извещение о проведении закупок по форме, определенной Приложением № 2 к Стандарту (далее - Извещение).
2.3.2. Специалист по организации конкурентных закупок проводит поиск потенциальных участников закупок исходя из информации, представленной на сайте Товары/Работы/Услуги (ТРУ), формирует список потенциальных участников закупок и осуществляет рассылку Извещения исключительно со служебных (рабочих) почтовых адресов и аккаунтов. С момента рассылки Извещений внесение изменений в Заявку и Извещение не допускаются.
2.3.3. Специалист по организации конкурентных закупок со дня рассылки Извещений и до 16:00 последнего дня срока приема коммерческих предложений, указанного Представителем Заказчика в Заявке, принимает от организаций, выразивших желание участвовать в Закупках, коммерческие предложения и заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих требования законодательства или заказчика к участнику закупок для выполнения/оказания работ/услуг, проверяет полноту предоставленной информации согласно условиям Закупок и при необходимости связывается с потенциальными участниками для дополнения или корректировки представленных документов.
2.4. Специалист по организации конкурентных закупок до момента подведения итогов Закупки выполняет мероприятия по сопровождению и улучшению эффективности проводимой Закупки.
2.4.1. Специалист по организации конкурентных закупок оповещает о Закупке потенциальных поставщиков из списка рассылки Извещений, которые не заполнили коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в Закупке, консультации и устранения возникших проблем.
2.4.2. Специалист по организации конкурентных закупок проводит консультации поставщиков по вопросам о Закупке.
2.4.3. Специалист по организации конкурентных закупок совершает электронную переписку и телефонные переговоры, связанные с консультацией по Закупке, исключительно посредством служебных (рабочих) номеров телефонной связи и электронной почты.
2.5. Отмена Закупок допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Представителя Заказчика об отмене Закупки;
- по требованию Представителя Заказчика о внесении изменений в Закупку;
- по требованию Специалиста по организации конкурентных закупок в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине Закупке или в дополнительной информации к Закупке.
При отмене Закупки услуги Специалиста по организации конкурентных закупок оплачиваются в полном объеме.


Действие 3: Оформление результатов проведения закупки.

681 × 480 пикс.     Открыть в новом окне
3.1. Специалист по организации конкурентных закупок подводит итоги по Закупке, составляя Протокол проведения Закупки, по форме, установленной в Приложениях № 3 Стандарта, направляет его Представителю Заказчика и в случае если:
- один из участвующих в Закупках поставщиков, состоит в Реестре недобросовестных контрагентов, дает рекомендацию Представителю Заказчика не заключать договор с таким поставщиком;
- Закупки не состоялись, но поступили коммерческие предложения не по всей корзине Закупок, дает рекомендацию разделить корзину на несколько отдельных Закупок и провести их заново (в новой Заявке).
3.1.1. Специалист по организации конкурентных закупок включает в Протокол проведения Закупки коммерческие предложения полностью соответствующие условиям Закупки (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
3.2. Представитель заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет Специалиста по организации конкурентных закупок о том, кто выбран Победителем Закупки.
3.3. В случае отказа Победителя от заключения договора с Заказчиком по результатам проведения Закупок, Представитель Заказчика уведомляет в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по организации конкурентных закупок, который включает таких лиц в Реестр недобросовестных контрагентов.

Приложение № 1

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма приглашения к участию в поставке товаров/работ/услуг на страничке Закупки в Facebook
Приглашение к участию в поставке товаров/работ/услуг
Заказчик: наименование организации заказчика (активная ссылка на страничку организации на сайте Юридические лица)
Договор: (активная ссылка на карточку договора на сайте Закупки)
Форма оплаты: порядок оплаты, способ доставки
Срок предоставления предложений – до 16-00ч. ДД.ММ.ГГГГ г.
Для того, чтобы быть в курсе всех Закупок и принимать в них непосредственное участие, Вам необходимо пройти бесплатную регистрацию в Информационной системе «Маркетинговые технологии». Подробности Вы можете узнать в инструкции «Регистрация продавцов в ИС МТ» или по телефону единой линии консультаций и технической поддержки +7 (932) 231 0474. С уже зарегистрированными организациями Вы можете ознакомиться на странице «Маркетинговые технологии» в Facebook.
Мы заключим договор с участником, предложение которого содержит более выгодные условия, удовлетворяющие требованиям Заказчика. Мы готовы рассмотреть ваши замечания к условиям нашего договора. В случае если ваши замечания будут признаны существенными, мы изменим объявленные условия.

Приложение № 2

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма извещения о проведении закупок работ, услуг или работ/услуг с материалами.
Извещение о проведении закупки
Приглашаем Вас принять участие в выполнении/оказании работ/услуг
№ _______ от «____»_______________20__ г.