Утративший силу
1.2.1. Специалист по организации конкурентных закупок, в случае наличия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, берет ее в работу и проводит Закупку.
1.2.2. Специалист по организации конкурентных закупок, в случае отсутствия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, возвращает Представителю Заказчика Заявку с указанием замечаний для исправления. Работа по такой Заявке не допускается.
1.3. Представитель Заказчика после внесения исправлений направляет скорректированную Заявку Специалисту по организации конкурентных закупок.
2.1. Специалист по организации конкурентных закупок на основании принятой Заявки формирует Приглашение к участию в поставке товаров/работ/услуг по форме, определенной Приложением № 1 к Стандарту, и размещает его на странице Закупки в Facebook.
2.2.1. Специалист по организации конкурентных закупок запускает автоматизированную рассылку Извещений через личный кабинет в Информационной системе «Маркетинговые технологии», согласно СТО Инструкция: Участие в процессе Закупки пользователей в роли «Ответственный за закупки».
2.2.2. Закупка проводится автоматически в форме электронных онлайн торгов на сайте Закупки в следующем порядке:
- автоматическая рассылка извещений потенциальным поставщикам, которые зарегистрированы в Информационной системе «Маркетинговые технологии» и имеют в прайсе товар/работу/услугу с 6-тизначным кодом Каталога КПЕС, совпадающий с кодом материалов из корзины Закупки;
- автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в Информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока указанного Представителем Заказчика в проекте (карточке) договора.
2.3.1. Специалист по организации конкурентных закупок на основании принятой Заявки на закупку формирует Извещение о проведении закупок по форме, определенной Приложением № 2 к Стандарту (далее - Извещение).
2.3.2. Специалист по организации конкурентных закупок проводит поиск потенциальных участников закупок исходя из информации, представленной на сайте Товары/Работы/Услуги (ТРУ), формирует список потенциальных участников закупок и осуществляет рассылку Извещения исключительно со служебных (рабочих) почтовых адресов и аккаунтов. С момента рассылки Извещений внесение изменений в Заявку и Извещение не допускаются.
2.3.3. Специалист по организации конкурентных закупок со дня рассылки Извещений и до 16:00 последнего дня срока приема коммерческих предложений, указанного Представителем Заказчика в Заявке, принимает от организаций, выразивших желание участвовать в Закупках, коммерческие предложения и заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих требования законодательства или заказчика к участнику закупок для выполнения/оказания работ/услуг, проверяет полноту предоставленной информации согласно условиям Закупок и при необходимости связывается с потенциальными участниками для дополнения или корректировки представленных документов.
2.4. Специалист по организации конкурентных закупок до момента подведения итогов Закупки выполняет мероприятия по сопровождению и улучшению эффективности проводимой Закупки.
2.4.1. Специалист по организации конкурентных закупок оповещает о Закупке потенциальных поставщиков из списка рассылки Извещений, которые не заполнили коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в Закупке, консультации и устранения возникших проблем.
2.4.2. Специалист по организации конкурентных закупок проводит консультации поставщиков по вопросам о Закупке.
2.4.3. Специалист по организации конкурентных закупок совершает электронную переписку и телефонные переговоры, связанные с консультацией по Закупке, исключительно посредством служебных (рабочих) номеров телефонной связи и электронной почты.
- по требованию Специалиста по организации конкурентных закупок в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине Закупке или в дополнительной информации к Закупке.
При отмене Закупки услуги Специалиста по организации конкурентных закупок оплачиваются в полном объеме.
3.1. Специалист по организации конкурентных закупок подводит итоги по Закупке, составляя Протокол проведения Закупки, по форме, установленной в Приложениях № 3 Стандарта, направляет его Представителю Заказчика и в случае если:
- один из участвующих в Закупках поставщиков, состоит в Реестре недобросовестных контрагентов, дает рекомендацию Представителю Заказчика не заключать договор с таким поставщиком;
- Закупки не состоялись, но поступили коммерческие предложения не по всей корзине Закупок, дает рекомендацию разделить корзину на несколько отдельных Закупок и провести их заново (в новой Заявке).
3.1.1. Специалист по организации конкурентных закупок включает в Протокол проведения Закупки коммерческие предложения полностью соответствующие условиям Закупки (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
3.2. Представитель заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет Специалиста по организации конкурентных закупок о том, кто выбран Победителем Закупки.
3.3. В случае отказа Победителя от заключения договора с Заказчиком по результатам проведения Закупок, Представитель Заказчика уведомляет в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по организации конкурентных закупок, который включает таких лиц в Реестр недобросовестных контрагентов.
Заказчик: наименование организации заказчика (активная ссылка на страничку организации на сайте Юридические лица)
Для того, чтобы быть в курсе всех Закупок и принимать в них непосредственное участие, Вам необходимо пройти бесплатную регистрацию в Информационной системе «Маркетинговые технологии». Подробности Вы можете узнать в инструкции «Регистрация продавцов в ИС МТ» или по телефону единой линии консультаций и технической поддержки +7 (932) 231 0474. С уже зарегистрированными организациями Вы можете ознакомиться на странице «Маркетинговые технологии» в Facebook.