(Действующий) СТО СМК Должностная инструкция Начальник информационного отдела...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК Должностная инструкция Начальник информационного отдела

Информационный отдел
Челябинск
2013

1. Общая цель должности.

Начальник информационного отела выполняет работу по осуществлению диспетчерского обслуживания, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, достижения высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2.Общие положения.

2.1. Отдел: Информационный.
2.2. Относится к категории руководителей.
2.3. Подчиненность:
- Непосредственная: руководителю предприятия.
- Функциональная: нет.
2.4. В подчинении:
- Непосредственном: специалисты информационного отдела.
- Функциональном: нет.
2.5. Замещение:
- Исполнителя этой должности замещает: специалист по работе с клиентами;
- Исполнитель этой должности замещает: специалиста по работе с клиентами, специалиста по связям с общественностью.
2.6. Назначается и освобождается от должности приказом руководителя.

3. Требования к должности.

3.1. Требования к квалификации:
- Образование: высшее техническое;
- Специальность: не важна;
- Опыт работы: не менее года в системе ЖКХ.
3.2. Навыки:
- планирования и организации работы;
- пользования приемно-переговорными устройствами;
- организации производственного планирования и диспетчирования на предприятии;
- работы на ПК (на уровне уверенного пользователя);
3.3. Знания:
- видов выполняемых работ;
- правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- основ этики.
- правил и норм охраны труда;
- стандартов организации, положений;
- настоящей должностной инструкции, ПВТР.
3.4. Компетенции (личные и профессиональные качества):
- Организаторские качества - способность организовать процесс деятельности команды, либо возглавляемого коллектива, для реализации задачи. Навыки планирования, постановки задач исполнителям, осуществления контроля, анализа результатов.
- Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному общению с другими людьми.
- Самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий.
- Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя ответственности за результат работы.
- Работоспособность – способность длительное время эффективно выполнять свою трудовую функцию.
- Инициативность – способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
- Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.

4. Должностные обязанности.

4.1. Для получения предприятием максимальной прибыли начальник информационного отдела:
4.1.1.Осуществляет свои функции с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
4.1.2.Осуществляет оперативный контроль над исполнением заявок.
4.1.3.Прием, учет и передача информации об отключениях внешних коммуникаций жилого и нежилого фонда специальными службами.
4.1.4.Своевременное оповещение населения качественной информацией обо всех отключениях и ограничениях параметров на коммуникациях и внутридомовых отключениях инженерного оборудования специализированными службами города.