Действующий
Собственник: физическое лицо, владеющее на праве собственности или по договору аренды жилыми и нежилыми помещениями здания.
Управляющая компания: организация, выполняющая функции управления жилым зданием в процессе его эксплуатации.
2.1. Представитель ПО или АРС при прибытии по заявке проводит опрос Собственника на предмет аварийной ситуации.
2.3. Представитель ПО или АРС при отказе Собственника от подписания фиксирует в Наряд-задании: «Заявитель от подписи отказывается» и отдает Наряд-задание Специалисту по работе с заявками РИЦ (далее Специалист РИЦ).
- направить Аварийную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки сотруднику УТЭ, осуществляющему контроль выполнения заявки;
- направить Аварийную заявку в расчетный отдел РИЦ для начисления Собственнику по Аварийной заявке (ложный вызов).
2.4.3. Специалист расчетного отдела (далее – Специалист РО), ответственный за начисления Собственникам по Платным заявкам, должен:
- проверить наличие пункта об ответственности Собственника за ложный вызов в СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом и СТО СТД 010-2013 Договор управления многоквартирным домом (малоэтажное строительство), заключенный между Собственником и УК;
- если пункт об ответственности Собственника за ложный вызов включен в договор, то включить в счет Собственника в раздел «Прочие платные услуги» услугу «Ложный вызов».
3.1.1. В том случае, если аварийная ситуация произошла в местах общего доступа, Представитель ПО или АРС должен:
- подписать Наряд-задание у Собственника близлежащей от места аварии квартиры или Консьержа соответствующего дома (если предусмотрено Договором оказания услуги «Консьерж»);
- если Собственник близлежащей от места аварии квартиры отказывается от подписи, то подписать Наряд-задание у Мастера УТЭ или Начальника АРС в течение их рабочих часов. Подпись указанных лиц подтверждает достоверность ситуации;
- при отсутствии Мастера УТЭ или Начальника АРС сдает Наряд-задание Специалисту РИЦ. Достоверность данной ситуации подтверждается в результате контроля выполнения заявки сотрудником УТЭ.
3.1.2. В том случае, если аварийная ситуация произошла в квартире, куда нет доступа в силу определенных обстоятельств (отсутствие собственника, невозможность открыть дверь и пр), Представитель ПО или АРС:
- подписывает Наряд-задание у Консьержа соответствующего дома (если предусмотрено Договором оказания услуги «Консьерж»);
- если должность Консьержа не предусмотрена в данном МКД, то подписать Наряд-задание у Мастера УТЭ или Начальника АРС в течение их рабочих часов. Подпись указанных лиц подтверждает достоверность ситуации;
- при отсутствии Мастера УТЭ или Начальника АРС сдает Наряд-задание Специалисту РИЦ. Достоверность данной ситуации подтверждается в результате контроля выполнения заявки сотрудником УТЭ.
3.2. В том случае, если аварийная ситуация по указанному в Наряд-задании адресу не обнаружена, Представитель ПО или АРС: