(Утративший силу) СТО СМК Формы документов. Управление жилищным фондом. Комплексная...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
* усредненный норматив. Полив осуществляется согласно паспорта зеленого насаждения с учетом рекомендаций по поливу.
Дополнительную информацию можно получить по тел.:
+7 800 550 20 22 (круглосуточно)
или на сайте www.dom.efeks.ru

Приложение П. Памятка собственнику жилого помещения. Ремонт и установка оборудования

(обязательное)
Форма памятки собственнику жилого помещения
Памятка собственнику
жилого помещения
Ремонт и установка оборудования
Уважаемый собственник жилого помещения!
Вы сделали правильный выбор в пользу нашей Управляющей компании. Мы уделяем большое внимание работе с клиентами. Для чего в настоящей Памятке представлена информация (i) и рекомендации (!) по проведению ремонтных и иных видов работ с оборудованием, находящемся в помещениях собственника.
i Информация:
Обращаем Ваше внимание, что зафиксированы случаи неквалифицированного оказания услуг (выполнения работ) частными лицами по ремонту, замене и установке сантехнического, электрического и иного оборудования в помещениях собственников, что приводило к нанесению материального вреда как частному имуществу собственников квартир, так и общему многоквартирного дома.
! Рекомендации:
Рекомендуем все работы, связанные с ремонтом, установкой, заменой оборудования производить только с привлечением специализированных организаций, предоставляющих:
договор либо иной документ, содержащий сроки выполнения, вид работ и их стоимость;
гарантию качества на выполненные работы;
документы, подтверждающие оплату выполненных работ.
Выполнение этих несложных рекомендаций снизит риски некачественного выполнения ремонтных и иных видов работ с оборудованием, находящемся в помещениях собственника, а также риски отказа в гарантийных обязательствах поставщика, либо производителя оборудования.
Прием заявок на индивидуальные услуги, предоставляемые Управляющей компанией осуществляется по телефону:
+7 800 550 20 22 (круглосуточно)
Дополнительная информация на сайте:

Приложение Р. Ответ собственнику на Протокол разногласий к договору управления многоквартирным домом

(обязательное)
Форма ответа собственнику на Протокол разногласий к договору управления многоквартирным домом
адрес собственника________________
Исх.№ ______ФИО собственника_______________
от ________г.
В адрес _____________________ поступил протокол разногласий к договору управления многоквартирным домом № ______________ от _______г. Рассмотрев, указанный протокол разногласий сообщаем следующее:
Собственниками многоквартирного дома по адресу ____________________________ путем проведения общего собрания собственников помещений в форме ____________ голосования была выбрана управляющая организация и утверждены условия договора управления многоквартирным домом, что подтверждается Протоколом общего собрания собственников № ____ от ________ г. Представленный договор управления многоквартирным домом № ______________ от ________________ полностью соответствует нормам действующего законодательства, а также редакции, утвержденной собственниками на общем собрании.
Согласно п. 4 ст. 162 Жилищного кодекса РФ условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме. В связи с чем, условия договора управления многоквартирным домом должны быть едиными и не подлежат изменению.
Таким образом, внести изменения в утвержденную редакцию договора управления многоквартирным домом №___________ от __________, изложенные в Вашем протоколе разногласий, не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, настоящим возвращаем Вам протокол разногласий к договору управления многоквартирным домом № ___________ от _______ без подписания.
Предлагаем Вам в течении 10 календарных дней с момента направления настоящего письма подписать договор управления многоквартирным домом № _____________ от ______ г. в первоначальной редакции.
Приложения:
Управляющий
___________________________________ ______________________

Приложение С

(обязательное)
Форма памятки собственнику жилого помещения
Порядок обращения по гарантийным обязательствам
Уважаемый собственник жилого помещения!
Управляющая компания уделяет большое внимание работе с клиентами.
В целях повышения качества и комфорта проживания собственников многоквартирных домов, Управляющей компанией организован прием заявлений собственников по гарантийным обязательствам Застройщика* на вновь вводимых многоквартирных домах в едином Расчетно-информационном центре.
Порядок приема заявлений собственников по гарантийным обязательствам:
Прием заявлений собственников по гарантийным обязательствам производится единым Расчетно-информационным центром по месту расположения ближайшего офиса:
  • г.Челябинск, ул.Академика Королева,1
  • п.Западный, мкр.Залесье, ул.Еловая,11
Заявление по гарантийным обязательствам принимается в письменной виде (специалист Расчетно-информационного центра выдаст бланк заявления и поможет с его заполнением).
График работы информационного отдела