Действующий
Внимание: Щетка 13 является защитным проводником РЕ. После приработки угольных щеток камера контактных колец должна быть очищена от угольной пыли.
Подшипники корпуса барабана не требуют технического обслуживания, так как упорные ша-рикоподшипники в достаточной степени заполнены пластичным смазочным материалом.
Роликовтулочная цепь, направляющий шпиндель и подшипник натяжителя 21 цепи должны смазываться пластичным смазочным материалом через короткие промежутки времени (че-рез 1-2 недели в зависимости от внешних условий).
Подшипники мотором следует смазать только после примерно 10 000 часов работы термо-стойким пластичным смазочным материалом для подшипников (точка каплепадения около 170°С).
Для нормальных условий работы и внешних температур от -20 до +50°С заливается транс-миссионное масло вязкостью около 115 сСт/50°С (15Е).
При особенно низких температурах должна учитываться температура затвердевания масла. В первый раз масло должно быть заменено примерно после 300 часов работы. Масло при этом сливается через сливное отверстие и отверстие сапуна. Затем редуктор должен быть тщательно очищен соответствующим промывочным маслом и заправлен новым трансмис-сионным маслом.
После следующих 500 часов работы рекомендуется тщательно очистить как корпус редукто-ра, так и его элементы и залить новое масло.
На кабельных барабанах такого типа с приводом электромотором встроенная электромаг-нитная муфта обеспечивает необходимое для привода барабана 100%-ное проскальзыва-ние. От мотора на барабан она всегда передает момент, требуемый для намотки кабеля. Мотор и первичная сторона муфты во время работы всегда вращаются с номинальной час-тотой вращения электромотора в одном направлении вращения. Вторичная сторона муфты при невращающемся барабане также не вращается или при сматывании или наматывании проскальзывает в обоих направлениях вращения.
Так как электромагнитная муфта рассчитана на длительный режим работы, электромотор остается включенным в течение всего времени работы.
Встроенная муфта обеспечивает требуемое для кабельного барабана тяговое усилие. Его последующее регулирование невозможно. Направление сматывания кабеля отмечено стрелкой на моторе и кожухе контактных колец.
Коротким включением мотора проверьте, вращается ли электромагнитная муфта 4. Если стопор обратного хода 26 заперт, переключите полюса мотора.
Если требуемся замена муфты, то предварительно должен быть освобожден штифтовый винт 27. При сборке стопорный палец стопора должен быть заблокирован сразу же. Перед демонтажем муфты корпус барабана необходимо заблокировать из-за сматывания кабеля.
Внимание: Демонтированная электромагнитная муфта не должна контактировать с намагничи-ваемыми частями.
Электромагнитная муфта практически не требует технического обслуживания. Встроенные закрытые шарикоподшипники имеют смазку, рассчитанную на длительное время.
Цепь должна быть закреплена точно по центу корпуса барабана на противоположной стороне опорной рамы крана.
Направляющая воронка должна быть так смещена от центра, чтобы цепь могла бес-препятственно изгибаться относительно точки крепления кабеля.
Если цепь монтируется после выполнения описанных выше пп. 1-5, то кабель должен быть проведен от корпуса барабана через направляющую цепь к воронке, где она закрепляется на распределительном шкафе для предотвращения растягивающих усилий (см. рисунок).
Чтобы исключить прилегание кабеля к внутренней стороне рельса в кривых, на шпалы в этих местах должна быть уложены деревянные брусья (см. рисунок).