Утративший силу
СТО СМК Маркетинговые Технологии. Руководство пользователя по работе с сервисом "Участие в Закупках в качестве Поставщика Товаров, Работ, Услуг"
1.1. Настоящая инструкция описывает процесс участия в процессе Закупки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – Пользователь) в Информационной системе «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в роли «Продавец».
1.3. Участвовать в Закупках могут только те Пользователи, которые имеют учетную запись и доступ в личный кабинет на портале Информационном системы «Маркетинговые технологии». Если Пользователь не имеет учетную запись и доступ в личный кабинет, то он может зарегистрироваться, отправив заполненную форму регистрации на e-mail: [email protected].
2.1.Пользователь по электронной почте получает Извещение о проведении Закупки и для участия может перейти по ссылке на электронную форму коммерческого предложения на сайте Закупки.
2.2. Пользователь в личном кабинете Информационной системы «Маркетинговые технологии» во вкладке «Мои портлеты» в справочнике «Мои предложения» видит все Закупки, в которых он может принять участие. Для перехода в форму коммерческого предожения Пользователю необходимо выделить соответствующее Приглашение от Покупателя и запустить бизнес-процесс «Добавление/редактирование коммерческого предложения».
3.1. Коммерческое предложение – документ в электронной форме, включающий в себя условия конкретной Закупки. Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения, дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
- В строчке «Договор» автоматически указан номер карточки договора, по которому осуществляется Закупка.
3.3. В строчке «Исполнитель» автоматически указан Пользователь, заполняющий форму коммерческого предложения.
3.5. В строчке «Дата окончания» указаны время и дата, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
3.6. В строчке «Сумма» автоматически подсчитывается сумма по заполненному коммерческому предложению.
3.7. В строчке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
3.8. Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество», «Единица измерения», «Срок поставки» – уже заполнены автоматически на основании спецификации.
3.9.1. В столбце «Наименование Товаров/Работ/Услуг» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товары/Работы/Услуги, которые согласен поставить в рамках коммерческого предложения.
3.9.2. Для того чтобы участвовать в Закупках необходимо заполнить все строчки столбца «Наименование Товаров/Работ/Услуг», если в выпадающем меню отсутствуют Товары/Работы/Услуги, то Пользователь заносит их согласно СТО Инструкция по работе в Личном Кабинете для пользователей ИС МТ в роли «Продавец».
3.9.3. Если в выпадающем меню несколько позиций ресурсов, то Пользователь выбирает те, которые он готов поставить.
3.9.1. Участие в Закупках примут только те, коммерческие предложения Пользователей, в которых полностью заполнен столбец «Наименование Товаров/Работ/Услуг».
3.10. В столбце «Цена за единицу измерения» пользователь указывает стоимость ресурса по которой он готов его поставить.
3.11. Значения в столбце «Сумма» формируется автоматически умножением значений в столбцах «Кол-во» и «Цена за единицу измерения».
3.13.1. В данном столбце Пользователь указывает номера сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иных документов, наличие которых для поставки (выполнения, оказания) товаров (работ, услуг) предусмотрено законодательством РФ.
3.13.2. Если к определенному ресурсу наличие сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иных документов необязательно, то Пользователь не заполняет данную ячейку.
3.14. Пользователь, нажав на кнопку «Сохранить», направляет коммерческое предложение на Закупку, в случае если оно заполнено корректно, либо сохраняет для дальнейшего редактирования.
4.1. В случае если, Пользователь заполнил не все данные в ячейках столбца «Наименование товаров/работ/услуг», либо Пользователь находится в «Реестре недобросовестных контрагентов», либо указал нулевую стоимость Товара/Работы/Услуги, то ему приходит уведомление о некорректно заполненном коммерческом предложении.
5.1. Пользователь до момента окончания Закупок может отредактировать свое коммерческое предложение, как по наименованию Товаров/Работ/Услуг, так и по их стоимости.