(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция. Работа с ПО Управление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Рис.11
После нажатия на кнопку «Сформировать» происходит формирование отчета заданной структуры.
При нажатии на кнопку «Сохранить вариант» можно сохранить созданный вариант отчета, задав его имя в форме сохранения вариантов (рисунок 12).
641 × 558 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.12
Впоследствии, сохраненный вариант отчета можно открыть, нажав кнопку открытия вариантов на панели настройки отчета и выбрав необходимый из списка.

Документ «Корректировка фондов»

Документ «Корректировка фондов» находится в подсистемы «Услуги организации», раздел «Документы».
Предназначен для внесения корректирующей информации по формированию фондов.
Для того чтобы добавить документ, необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре «Insert». Откроется форма выбора вида операции документа (рисунок 13).
491 × 130 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.13
После выбора нужной операции откроется пустая форма нового документа. В зависимости от выбранного вида операции, будут доступны для заполнения различные реквизиты и табличные части документа.

Корректировка фондов по статьям

Форма документа «Корректировка фондов: По статьям» представлена на рисунке 14.
643 × 436 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.14
В форме документа необходимо заполнить следующие реквизиты:
- организация;
- причина корректировки;
- вид движения;
- подписан.
Для того чтобы заполнить табличную часть «Нормативы» остатками по фондам на дату документа, необходимо нажать на кнопку «Заполнить -> для обнуления остатков» (рисунок 15).
642 × 213 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.15
После окончания редактирования табличной части «Нормативы». Документ необходимо записать и провести.
Внимание! В табличной части «Нормативы» колонки «Количество» и «Сумма» предназначены для корректировки фондов по управленческому учету, а колонки «Количество Бух» и «Сумма Бух» – по бухгалтерскому.

Корректировка фондов по услугам

Форма документа «Корректировка фондов: По услугам» представлена на рисунке 16.
642 × 467 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.16
В форме документа необходимо заполнить следующие реквизиты:
- организация;
- причина корректировки;
- вид движения;
- подписан;
- документ основания.
При выборе документа основания появляется окно с выбором типа данных документа-основания (рисунок 17).
314 × 298 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.17
После выбора основания табличная часть «Услуги» автоматически заполняется услугами, указанными в документе и нормативами услуги.
При нажатии на кнопку «Заполнить -> по нормативам организации на дату (рисунок 18) можно заполнить табличную часть «Нормативы услуги» вручную в соответствии с действующими нормативами организации на дату указанную в форме выбора.
482 × 106 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.18
После окончания редактирования табличных частей. Документ необходимо записать и провести.

Проставление в должности участие в производстве

Документ «Проставление в должности участие в производстве» находится в подсистеме «Услуги организаций», раздел «Регистры сведений».
Документ предназначен для закрепления за каждой должностью - участия в производстве, в целях формирования Отчетов по ФОТ отдельно по основному персоналу и персоналу, не участвующему в производстве продуктов реализации.
Документ формируется только на персонал, не участвующий в производстве, остальные попадают автоматически в основной персонал.
Для того чтобы добавить документ, необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре «Insert». Откроется форма документа (рис.19).