Действующий
При нажатии на кнопку «Сохранить вариант» можно сохранить созданный вариант отчета, задав его имя в форме сохранения вариантов (рисунок 12).
Впоследствии, сохраненный вариант отчета можно открыть, нажав кнопку открытия вариантов на панели настройки отчета и выбрав необходимый из списка.
Для того чтобы добавить документ, необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре «Insert». Откроется форма выбора вида операции документа (рисунок 13).
После выбора нужной операции откроется пустая форма нового документа. В зависимости от выбранного вида операции, будут доступны для заполнения различные реквизиты и табличные части документа.
Для того чтобы заполнить табличную часть «Нормативы» остатками по фондам на дату документа, необходимо нажать на кнопку «Заполнить -> для обнуления остатков» (рисунок 15).
После окончания редактирования табличной части «Нормативы». Документ необходимо записать и провести.
Внимание! В табличной части «Нормативы» колонки «Количество» и «Сумма» предназначены для корректировки фондов по управленческому учету, а колонки «Количество Бух» и «Сумма Бух» – по бухгалтерскому.
При выборе документа основания появляется окно с выбором типа данных документа-основания (рисунок 17).
После выбора основания табличная часть «Услуги» автоматически заполняется услугами, указанными в документе и нормативами услуги.
При нажатии на кнопку «Заполнить -> по нормативам организации на дату (рисунок 18) можно заполнить табличную часть «Нормативы услуги» вручную в соответствии с действующими нормативами организации на дату указанную в форме выбора.
Документ «Проставление в должности участие в производстве» находится в подсистеме «Услуги организаций», раздел «Регистры сведений».
Документ предназначен для закрепления за каждой должностью - участия в производстве, в целях формирования Отчетов по ФОТ отдельно по основному персоналу и персоналу, не участвующему в производстве продуктов реализации.