Действующий
После нажатия на кнопку
открывается форма настройки полей (рисунок 8).
![]() |
|
213 × 20 пикс.   Открыть в новом окне |
В форме настройки пользовательских полей пользователь может самостоятельно создать необходимые ему поля отчета с помощью формул, а также задать интервальные группировки (рисунок 9). Далее настроенные пользователем поля необходимо также включить в структуру отчета.
В форме настройки структуры отчета на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» можно указать необходимые отборы, сортировки и задать значения параметров отчета (рисунок 10).
При нажатии на кнопку «Сохранить вариант» можно сохранить созданный вариант отчета, задав его имя в форме сохранения вариантов (рисунок 12).
Впоследствии, сохраненный вариант отчета можно открыть, нажав кнопку открытия вариантов на панели настройки отчета и выбрав необходимый из списка.
Для того чтобы добавить документ, необходимо нажать на кнопку
или нажать на клавиатуре «Insert». Откроется форма выбора вида операции документа (рисунок 13).
![](https://dokipedia.ru/sites/default/files/doc_files/514/738/0/files/image15.png)
После выбора нужной операции откроется пустая форма нового документа. В зависимости от выбранного вида операции, будут доступны для заполнения различные реквизиты и табличные части документа.
Для того чтобы заполнить табличную часть «Нормативы» остатками по фондам на дату документа, необходимо нажать на кнопку «Заполнить -> для обнуления остатков» (рисунок 15).
После окончания редактирования табличной части «Нормативы». Документ необходимо записать и провести.
Внимание! В табличной части «Нормативы» колонки «Количество» и «Сумма» предназначены для корректировки фондов по управленческому учету, а колонки «Количество Бух» и «Сумма Бух» – по бухгалтерскому.