(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция. Работа с ПО Управление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Сформированный отчет представлен на рисунке 5.
643 × 392 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.5

Настройка отчета (на примере отчета по НФОТ)

Рассмотрим создание нового варианта отчета на примере отчета по НФОТ.
Нажав на кнопку «Настройки» на экране отобразится панель настроек пользователя. При нажатии на кнопку «Настройка структуры» (рисунок 6) на экране откроется форма настройки структуры отчета.
649 × 525 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.6
На вкладке «Структура отчета» необходимо указать группировки строк в разделе «Группировки строк», по которым будут формироваться показатели отчета, и сами показатели в разделе «Колонки отчета» (рисунок 7).
654 × 624 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.7
После нажатия на кнопку
213 × 20 пикс.     Открыть в новом окне
открывается форма настройки полей (рисунок 8).
405 × 316 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.8
В форме настройки пользовательских полей пользователь может самостоятельно создать необходимые ему поля отчета с помощью формул, а также задать интервальные группировки (рисунок 9). Далее настроенные пользователем поля необходимо также включить в структуру отчета.
648 × 376 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.9
В форме настройки структуры отчета на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» можно указать необходимые отборы, сортировки и задать значения параметров отчета (рисунок 10).
657 × 626 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.10
На вкладке «Оформление» можно указать дополнительные параметры оформления отчета (рисунок 11).
661 × 626 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.11
После нажатия на кнопку «Сформировать» происходит формирование отчета заданной структуры.
При нажатии на кнопку «Сохранить вариант» можно сохранить созданный вариант отчета, задав его имя в форме сохранения вариантов (рисунок 12).
641 × 558 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.12
Впоследствии, сохраненный вариант отчета можно открыть, нажав кнопку открытия вариантов на панели настройки отчета и выбрав необходимый из списка.

Документ «Корректировка фондов»

Документ «Корректировка фондов» находится в подсистемы «Услуги организации», раздел «Документы».
Предназначен для внесения корректирующей информации по формированию фондов.
Для того чтобы добавить документ, необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре «Insert». Откроется форма выбора вида операции документа (рисунок 13).
491 × 130 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.13
После выбора нужной операции откроется пустая форма нового документа. В зависимости от выбранного вида операции, будут доступны для заполнения различные реквизиты и табличные части документа.

Корректировка фондов по статьям

Форма документа «Корректировка фондов: По статьям» представлена на рисунке 14.
643 × 436 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.14
В форме документа необходимо заполнить следующие реквизиты:
- организация;
- причина корректировки;
- вид движения;
- подписан.
Для того чтобы заполнить табличную часть «Нормативы» остатками по фондам на дату документа, необходимо нажать на кнопку «Заполнить -> для обнуления остатков» (рисунок 15).
642 × 213 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.15
После окончания редактирования табличной части «Нормативы». Документ необходимо записать и провести.
Внимание! В табличной части «Нормативы» колонки «Количество» и «Сумма» предназначены для корректировки фондов по управленческому учету, а колонки «Количество Бух» и «Сумма Бух» – по бухгалтерскому.

Корректировка фондов по услугам