Действующий
Организация | Сумма, руб. | Дата отражение в бух. учете | Сумма НФОТ основного персонала, руб. | Сумма НФОТ перс, не участвующего в производстве продуктов реализации, руб. | Сумма ФОБ, руб. |
Контрагент | |||||
Документ | |||||
Услуга |
Отчет предназначен для отражения последовательности документов, участвующих в пополнении и расходовании фондов оплаты труда основного персонала, персонала не участвующего в производстве продуктов реализации и фонда оплаты отпускных и больничных листов за счет средств работодателя. Варианты настройки отчета позволяют корректно, в рамках сформированных фондов (согласно нормативам ценообразования услуг и количества оказанных услуг) определить переменную часть заработной платы сотрудников.
С помощью установки параметров отбора, представленных в отчете, можно отобрать информацию по периоду и по организации (рисунок 4).
Нажав на кнопку «Настройки» на экране отобразится панель настроек пользователя. При нажатии на кнопку «Настройка структуры» (рисунок 6) на экране откроется форма настройки структуры отчета.
На вкладке «Структура отчета» необходимо указать группировки строк в разделе «Группировки строк», по которым будут формироваться показатели отчета, и сами показатели в разделе «Колонки отчета» (рисунок 7).
После нажатия на кнопку
открывается форма настройки полей (рисунок 8).
213 × 20 пикс.   Открыть в новом окне |
В форме настройки пользовательских полей пользователь может самостоятельно создать необходимые ему поля отчета с помощью формул, а также задать интервальные группировки (рисунок 9). Далее настроенные пользователем поля необходимо также включить в структуру отчета.
В форме настройки структуры отчета на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» можно указать необходимые отборы, сортировки и задать значения параметров отчета (рисунок 10).
При нажатии на кнопку «Сохранить вариант» можно сохранить созданный вариант отчета, задав его имя в форме сохранения вариантов (рисунок 12).