Действующий
"О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и статью 22 Федерального закона "О пожарной безопасности"
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3.1.3. государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила): Нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний
3.1.14. заявка: Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях.
3.1.6. инфекционные заболевания: Инфекционные заболевания человека, возникновение и распространение которых обусловлено воздействием на человека биологических факторов среды обитания (возбудителей инфекционных заболеваний) и возможностью передачи болезни от заболевшего человека, животного к здоровому человеку
3.1.8. объем контроля: Количество объектов и совокупность контролируемых признаков, устанавливаемых для проведения контроля
3.1.9. периодическое техническое обслуживание: Техническое обслуживание, выполняемое через установленные в эксплуатационной документации значения наработки или интервалы времени
3.1.10. периодичность технического обслуживания (ремонта): Интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом или другим большей сложности
4.1. Полную ответственность, в соответствии с законодательством РФ, за соблюдение требований, установленных настоящим СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного Стандарта осуществляет Единоличный исполнительный орган ДЦ.
5.1. Правила, установленные в настоящем СТО, направлены на обеспечение безопасности и комфорта посетителей ДЦ.
5.2. Соблюдение положений настоящего СТО всеми участниками процесса позволит обеспечить комфорт и здоровье посетителей ДЦ, сохранность инвентаря, продолжительность работы оборудования, чистоту и порядок в помещениях ДЦ.
5.3. Правила пользования услугами ДЦ устанавливают общие правила для посетителей ДЦ, включающие правила поведения на территории ДЦ, правила пользования абонементом, порядок предоставления медицинской помощи. Правила пользования услугами ДЦ также включают правила посещения детского бассейна, расположенного в ДЦ.
6.1.1. Посетители ДЦ должны уважительно относиться друг к другу и персоналу центра, не мешать отдыху других посетителей.
6.1.3. Стоимость услуг ДЦ устанавливается утвержденным Прайс-листом. Действующая редакция Прайс-листа должна быть доступна для ознакомления посетителям ДЦ, экземпляр на бумажном носителе должен быть размещен в холле ДЦ на информационной доске, а электронная версия Прайс-листа должна быть размещена на сайте ДЦ в сети Интернет.
6.1.4. Оплата услуги и/или приобретение абонемента на услуги ДЦ является подтверждением согласия на соблюдение положений настоящего СТО. В случае не полного использования оплаченной услуги посетителем ДЦ денежное возмещение не возвращается. Правила пользования абонементом на услуги ДЦ, согласно п. 6.2. СТО.
6.1.5. Время окончания и начала сеансов/ занятий в ДЦ устанавливается расписанием сеансов/занятий. Информация о внесении изменений в расписание сеансов/занятий передается посетителям ДЦ персоналом центра по возможным каналам связи (телефон, электронная почта и др.), срок передачи информации – 7 (семь) календарных дней до факта внесения изменений.
6.1.6. Информация о нерабочих и праздничных днях, о днях проведения технического обслуживания помещений ДЦ также передается посетителям ДЦ персоналом центра по возможным каналам связи (телефон, электронная почта и др.). Дополнительно, информация заблаговременно размещается в помещении ДЦ.
6.1.7. В случае обнаружения кражи или порчи имущества посетителя, потерпевший обязан сразу сообщить об этом персоналу центра. Персонал центра должен принять меры по урегулированию ситуации, при необходимости, вызвать сотрудников полиции, до приезда которых, составить акт с указанием ситуации, перечнем свидетелей и участников.
6.1.8. Персонал центра, в соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
6.1.9. В случае нарушения посетителями ДЦ положений настоящего СТО, в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и с Гражданским кодексом РФ, за оказанные услуги деньги не возвращаются.
6.1.10. Посетители ДЦ должны выполнять требования персонала центра в отношении обеспечения безопасности, поддержания порядка и чистоты территории ДЦ.
6.1.11. При малейших недомоганиях или травмах посетители ДЦ должен обратиться к инструктору по медицинскому сопровождению ДЦ. Факт обращения посетителя ДЦ к инструктору по медицинскому сопровождению не является основанием для возврата денежных средств за не оказанную/частично оказанную услугу.
- вход посетителей на территорию водной зоны ДЦ (за пределы раздевалки) с пакетами, сумками, продуктами питания и напитками;