Утративший силу
3. Начальнику Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России (Карташову Н.Н.) организовать изучение настоящего Регламента федеральными государственными гражданскими служащими Управления и обеспечить контроль выполнения установленных им требований.
4. Начальнику Управления делами ФАС России (Заборщикову П.В.) до 01.12.2010 внести соответствующие изменения в Инструкцию по делопроизводству в центральном аппарате ФАС России, утвержденную Приказом ФАС России от 08.10.2007 N 325.
5. Признать утратившим силу Приказ ФАС России от 26.10.2005 N 249 "Об утверждении Регламента подготовки и ведения дел о нарушениях законодательства о рекламе, статьи 10 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", а также дел об административных правонарушениях и судебных дел, связанных с такими нарушениями в центральном аппарате ФАС России".
Регламент центрального аппарата ФАС России о подготовке и ведении дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о рекламе, а также недобросовестной конкуренцией
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок подготовки и ведения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о рекламе, а также недобросовестной конкуренцией, с участием ФАС России.
1.2. Настоящий Регламент не распространяется на дела об административных правонарушениях, связанных с недобросовестной конкуренцией на товарных рынках, на которых обращаются финансовые услуги.
2. Общие требования к учету, оформлению, ведению и хранению материалов дел об административных правонарушениях
2.1. Учет и регистрацию дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о рекламе, а также недобросовестной конкуренцией (далее - дело), в центральном аппарате ФАС России осуществляет Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, которое ведет реестр дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о рекламе, и реестр дел об административных правонарушениях, связанных с недобросовестной конкуренцией.
2.2. В дело помещаются документы и материалы, которые имеют непосредственное отношение к данному делу (далее - материалы дела). Материалы внутри дела располагаются в хронологической последовательности их поступления.
В отдельные тома помещаются документы и материалы, содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, и имеющие гриф "Коммерческая тайна", нанесенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанная информация не подлежит разглашению и передаче третьим лицам, органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Документы и материалы, приобщаемые к делу, представляются лицами, участвующими в деле, в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.
2.4. Материалы завершенных дел хранятся в Управлении контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.
Хранение дел осуществляется таким образом, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа к материалам посторонних лиц.
Материалы дел, содержащие сведения конфиденциального характера, подлежат хранению в порядке, установленном Инструкцией о порядке обращения с документами, содержащими сведения конфиденциального характера в ФАС России и его территориальных органах, утвержденной Приказом ФАС России от 18.03.2005 N 45.
2.5. Дела могут быть предоставлены для ознакомления с момента возбуждения до момента окончания производства по делу только лицам, участвующим в деле.
Ознакомление с материалами дела допускается только в помещении ФАС России при обязательном присутствии федерального государственного гражданского служащего Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.
В каждом деле ведется лист ознакомления (Приложение N 2). По окончании каждого ознакомления с материалами дела в листе ознакомления лицо, ознакомившееся с материалами дела, делает соответствующую запись.
3.1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.33, 14.38, частью 1 статьи 19.4, частями 1, 2.4 и 2.5 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.31, 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), возбуждаются должностными лицами центрального аппарата ФАС России, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
3.2. Производство по делу об административном правонарушении возбуждается путем составления протокола об административном правонарушении (Приложение N 6) или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (Приложение N 3).
Протокол об административном правонарушении составляется на бланке ФАС России. Правом составления указанного протокола обладают:
Протокол об административном правонарушении составляется в том случае, когда материалов дела достаточно для установления состава правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, и отсутствует необходимость совершения процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, при наличии возможности соблюдения при составлении протокола требований частей 3 - 6 статьи 28.2 КоАП.
В остальных случаях производство по делу об административном правонарушении возбуждается вынесением определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования выносится должностным лицом ФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административном правонарушении.
Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица ФАС России, уполномоченного составлять протокол об административном правонарушении, может быть продлен вышестоящим должностным лицом ФАС России на срок не более одного месяца. О продлении срока проведения административного расследования выносится определение по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту.