(Утративший силу) СТО Р01/04-ИСВД-03-2013 Регламент проведения закупок...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.7. Проведение Закупок осуществляется, если в Реестр участников закупок включена одна и более организация.
2.8. В случае если в Реестре участников закупок не включено ни одной организации, то Закупки признаются несостоявшимися. Специалист по организации конкурентных закупок отправляет поступившие коммерческие предложения Представителю заказчика с рекомендацией разделить предмет закупок на несколько отдельных договоров, либо изменить условия договора. При этом услуги Специалиста по организации конкурентных закупок оплачиваются в полном объеме.

Действие 3: Проведение закупок.

3.1. Закупки проводятся в очной и заочной формах. Закупки Т/Р/У через Генерального поставщика согласно СТО «Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту (ИСП)» проводятся в заочной форме. При необходимости указанные Закупки по письменному требованию Генерального поставщика Закупки проводятся в очной форме.
3.2. Закупки в очной форме проводятся в следующем порядке:
3.2.1. Закупки осуществляются в месте, в день и по времени, которые указаны в Извещении. Закупки проводятся Специалистом по организации конкурентных закупок в присутствии Представителя Заказчика и Участников закупок (их представителей), которые участвуют посредством собрания программы Microsoft Lync или лично (по требованию Представителя Заказчика).
3.2.2. В течение 1 (одного) часа со времени, указанного в Извещении, Специалист по организации конкурентных закупок проводит регистрацию лиц, присоединившихся к собранию Microsoft Lync или явившихся для участия в закупках, и включенных в Реестр участников закупок. Специалист по организации конкурентных закупок присваивает каждому зарегистрированному лицу порядковый номер и вручает Участнику закупок, который присутствует лично, карточку с присвоенным порядковым номером.
3.2.3. После завершения процедуры регистрации Специалист по организации конкурентных закупок объявляет Заказчика, Организатора и условия Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки и место их поставки, выполнения, оказания, порядок оплаты, шаг закупок).
3.2.4. Специалист по организации конкурентных закупок оглашает поступившие коммерческие предложения и начальную цену договора, которая устанавливается как самая наименьшая цена договора, определяемая в соответствии с ценами Т/Р/У, указанными в коммерческих предложениях.
3.2.5. Закупки проводятся Специалистом по организации конкурентных закупок путем снижения начальной цены договора на шаг закупки.
3.2.6. Специалист по организации конкурентных закупок объявляет начальную цену договора и цену, сниженную на шаг закупки. Участник закупок, который присутствует посредством программы Microsoft Lync, сообщает свой порядковый номер, если он согласен заключить договор по объявленной цене, в случае личного присутствия, Участник закупок поднимает карточку с номером.
3.2.7. Специалист по организации конкурентных закупок объявляет номер Участника закупок, который первым сообщил свой порядковый номер или поднял карточку (в случае личного присутствия) со своим порядковым номером после объявления начальной цены договора и цены договора, сниженной в соответствии с шагом закупок, а также новую цену договора, сниженную в соответствии с шагом закупок.
3.2.8. Закупки считаются оконченными, если после объявления Специалистом по организации конкурентных закупок цены договора ни один из Участников закупок не сообщил свой порядковый номер посредством программы Microsoft Lync или не поднял карточку (в случае личного присутствия). В этом случае Специалист по организации конкурентных закупок объявляет об окончании проведения закупок, последнее предложение о цене договора, номер карточки Участника закупок и наименование организации Победителя.
3.2.9. Специалист по организации конкурентных закупок признает Победителем Закупок лицо, которое предложило наиболее низкую цену договора, полностью соответствующего условиям Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
3.3. При проведении Закупки в заочной форме Специалист по организации конкурентных закупок на основании составленного Реестра участников закупок признает Победителем Закупок лицо, которое предоставило коммерческое предложение с наиболее низкой ценой договора, полностью соответствующего условиям Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).

Действие 4: Оформление результатов проведения закупок.

4.1. Специалист по организации конкурентных закупок по результатам проведения Закупок в течение 1 (одного) часа с момента окончания подготавливает Протокол проведения закупок по форме, установленной в Приложениях № 3 или № 4 (в зависимости от формы проведения Закупок) Стандарта, подписывает его ЭЦП, а также размещает Протокол проведения закупок на сайте «Закупки» http://contractbank.ru/Pages/Home.aspx.
4.2. Специалист по организации конкурентных закупок в сроки, указанные в п. 4.1 Стандарта, направляет Представителю Заказчика Протокол проведения закупок, а также коммерческие предложения участников Закупок в случае, если при проведении Закупок победитель был определен по коммерческим предложениям.
4.3. Специалист по организации конкурентных закупок в сроки, указанные в п. 4.1 Стандарта, направляет Протокол проведения закупок победителю Закупок.
4.4. В случае отказа победителя от заключения договора с Заказчиком по результатам проведения Закупок, Представитель Заказчика уведомляет в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по организации конкурентных закупок, который включает таких лиц в Реестр недобросовестных контрагентов. Представителю заказчика в таком случае рекомендуется заключить договор с лицом, предложившим наиболее низкую цену договора, после цены, предложенной Победителем Закупок, или провести процедуру Закупок повторно с оплатой услуг Специалиста по организации конкурентных закупок в полном объеме.
4.5. Представитель заказчика заключает договор с победителем только при наличии у него личного кабинета и цен на предлагаемые им товары, работы, услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии».
4.6. Представитель заказчика может обжаловать результат Закупок в случае, если предложение Победителя не соответствует полностью условиям Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты). Для этого Представитель заказчика направляет письменное заявление Специалисту по организации конкурентных закупок с предложением выбрать другого Победителя из участников Закупок.
4.7. Специалист по организации конкурентных закупок в течение 1 (одного) часа с момента получения письменного заявления с предложением выбрать другого Победителя направляет ответ Представителю заказчика с обоснованным объяснением причин удовлетворения или отказа предложения.
4.8. Представитель заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет Специалиста по организации конкурентных закупок о лице, с которым заключен договор по результатам проведения Закупок.
4.9. Специалиста по организации конкурентных закупок в течение 1 (одного) часа с момента получения уведомления Представителем Заказчика о лице, с которым заключен договор по результатам проведения Закупок, размещает на сайте https://www.facebook.com/ информацию о завершении Закупок, результат закупок (с кем заключен договор) и ссылку на Протокол проведения закупок.

Приложение № 1. Извещение о проведении закупки

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма извещения о проведении закупок
Извещение о проведении закупки
Приглашаем Вас принять участие в поставке (выполнении, оказании) товаров (работ, услуг) № _______ от «____»_______________20__ г.
Предмет поставки (выполнения, оказания) товаров (работ, услуг): (6-тизначный код КПЕС/ наименование {активная ссылка на CGC})
Со всей необходимой информацией о Закупке Вы сможете ознакомиться в электронной карточке на сайте «Закупки» {активная ссылка на карточку договора на сайте «Закупки»}.
Форма договора – вкладка «Договор».
Спецификация на закупаемые товары/работы/услуги – вкладка «Спецификации»
Документы по Закупке – вкладка «Файлы»
Публикация извещения на Facebook {активная ссылка на Facebook}.
Срок предоставления коммерческих предложений: до (время и дата).
Коммерческие предложения необходимо направлять на электронный адрес: _____________.
С формой коммерческого предложения Вы можете ознакомиться на сайте «Закупки» во вкладке «Файлы».
В коммерческом предложении просим Вас указать {окончательную} (для заочной формы закупки) стоимость товаров/работ/услуг, предлагаемую для заключения договора, либо подтвердить в нем актуальность цен Вашей организации, размещенных на сайте CGC {активная ссылка на CGC}.
К коммерческим предложениям просим Вас приложить копии сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иные документы, наличие которых для поставки (выполнения, оказания) товаров (работ, услуг) предусмотрено законодательством РФ.
Для очной формы закупки:
{После предоставления коммерческого предложения, Вы можете принять участие в Закупках посредством собрания через Microsoft Lync или лично (если личное участие – требование заказчика).
Место (если личное участие – требование заказчика), дата и время проведения Закупки:_____________.
Контакты для участия в закупке посредством собрания через Microsoft Lync:_____________.}
Победителем будет объявлен участник, который предложит наиболее низкую цену договора, который должен полностью соответствовать условиям Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
Обязательным условием для заключения договора с Победителем является наличие у него личного кабинета и цен на предлагаемые им товары, работы, услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии». С уже зарегистрированными организациями Вы можете ознакомиться на странице «Маркетинговые технологии» на сайте Facebook.
Информация о победителе будет опубликована на сайте «Закупки» и Facebook.
Мы готовы рассмотреть Ваши замечания по условиям нашего договора. В случае если Ваши замечания будут признаны существенными, мы изменим объявленные условия.
Для наиболее эффективного информирования Вашей организации об объявленных закупках товаров/работ/услуг, просим Вас сообщить минимальную стоимость закупки, при которой следует информировать о ней Вашу организацию.