(Утративший силу) СТО Р01/04-ИСВД-03-2013 Регламент проведения закупок...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО Р01/04-ИСВД-03-2013 Регламент проведения закупок

Оглавление

Роли участников процесса:

- Представитель Заказчика
- Координатор конкурентных закупок и Ведущий менеджер по организации конкурентных закупок ООО "Инновационные системы в девелопменте" (далее – Специалист по организации конкурентных закупок)

Общие положения:

- Осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее – Т/Р/У) происходит согласно настоящего Стандарта организации «Регламент проведения закупок» (далее – Стандарт)
Последовательность действий:
Действия
Предельное время выполнения действия
Направление проекта (карточки) договора1 час
Подготовка к проведению закупок2 дня
Проведение закупок1 час – для заочной формы Закупок4 часа – для очной формы Закупок
Оформление результатов закупок2 часа

Действие 1: Направление проекта (карточки) договора

1.1. Представитель Заказчика формирует проект (карточку) договора, предмет которого включает единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода Каталога КПЕС (если нет других требований), приложения к договору (спецификацию, техническое задание, график поставки и т.д.), привязывает их к карточке договора и направляет их Специалисту по организации конкурентных закупок.
1.2. Специалист по организации конкурентных закупок проверяет проект (карточку) договора на полноту представленной информации (наименование и реквизиты Заказчика, предмет договора исходя из 6-тизначного кода Каталога КПЕС, объем, сроки, место поставки, выполнения, оказания и иные условия договора) в течение 1 (одного часа), с момента поступления проекта (карточки) договора от Представителя Заказчика, либо с момента проверки последнего проекта (карточки) договора в случае поступления большого количества проектов.
1.3. Специалист по организации конкурентных закупок, в случае отсутствия в проекте (карточке) договора необходимой для проведения Закупок информации, возвращает Представителю Заказчика проект (карточку) договора с указанием замечаний для исправления.
1.4. Представитель Заказчика после внесения исправлений направляет скорректированный проект (карточку) договора Специалисту по организации конкурентных закупок.

Действие 2: Подготовка к проведению закупок

2.1. Специалист по организации конкурентных закупок размещает на сайте «Закупки» по адресу http://contractbank.ru/ информацию об основных условиях договора, а также форму коммерческого предложения, установленную Приложением № 2 к Стандарту.
2.2. Специалист по организации конкурентных закупок на основании принятого проекта (карточки) договора формирует Извещение о проведении закупок по форме, определенной Приложением № 1 к Стандарту (далее - Извещение), размещает его на сайте https://www.facebook.com/.
2.3. Специалист по организации конкурентных закупок проводит поиск потенциальных участников закупок исходя из информации, представленной на сайте http://www.is-mt.pro/Tru, формирует список потенциальных участников закупок и осуществляет рассылку Извещения им исключительно с рабочих корпоративных почтовых адресов и аккаунтов. С момента рассылки Извещений изменения в проекте (карточке) договора и в Извещении не допускается.
2.4. Специалист по организации конкурентных закупок до 14:00 второго рабочего дня после дня рассылки извещений принимает от организаций, выразивших желание участвовать в Закупках, коммерческие предложения и заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих требования законодательства или заказчика к участнику закупок для поставки (выполнения, оказания) Т/Р/У, проверяет полноту предоставленной информации согласно условиям Закупок и при необходимости связывается с потенциальными участниками для дополнения или корректировки представленных документов.
2.5. Специалист по организации конкурентных закупок формирует Реестр участников закупок из организаций, направивших коммерческие предложения, в которых указан весь объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты предусмотренные проектом (карточкой) договора, и не состоящие в Реестре недобросовестных контрагентов.
2.6. Отмена Закупок допускается по требованию Представителя Заказчика с оплатой услуг Специалиста по организации конкурентных закупок в полном объеме.
2.7. Проведение Закупок осуществляется, если в Реестр участников закупок включена одна и более организация.
2.8. В случае если в Реестре участников закупок не включено ни одной организации, то Закупки признаются несостоявшимися. Специалист по организации конкурентных закупок отправляет поступившие коммерческие предложения Представителю заказчика с рекомендацией разделить предмет закупок на несколько отдельных договоров, либо изменить условия договора. При этом услуги Специалиста по организации конкурентных закупок оплачиваются в полном объеме.

Действие 3: Проведение закупок.

3.1. Закупки проводятся в очной и заочной формах. Закупки Т/Р/У через Генерального поставщика согласно СТО «Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту (ИСП)» проводятся в заочной форме. При необходимости указанные Закупки по письменному требованию Генерального поставщика Закупки проводятся в очной форме.
3.2. Закупки в очной форме проводятся в следующем порядке:
3.2.1. Закупки осуществляются в месте, в день и по времени, которые указаны в Извещении. Закупки проводятся Специалистом по организации конкурентных закупок в присутствии Представителя Заказчика и Участников закупок (их представителей), которые участвуют посредством собрания программы Microsoft Lync или лично (по требованию Представителя Заказчика).
3.2.2. В течение 1 (одного) часа со времени, указанного в Извещении, Специалист по организации конкурентных закупок проводит регистрацию лиц, присоединившихся к собранию Microsoft Lync или явившихся для участия в закупках, и включенных в Реестр участников закупок. Специалист по организации конкурентных закупок присваивает каждому зарегистрированному лицу порядковый номер и вручает Участнику закупок, который присутствует лично, карточку с присвоенным порядковым номером.
3.2.3. После завершения процедуры регистрации Специалист по организации конкурентных закупок объявляет Заказчика, Организатора и условия Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки и место их поставки, выполнения, оказания, порядок оплаты, шаг закупок).
3.2.4. Специалист по организации конкурентных закупок оглашает поступившие коммерческие предложения и начальную цену договора, которая устанавливается как самая наименьшая цена договора, определяемая в соответствии с ценами Т/Р/У, указанными в коммерческих предложениях.
3.2.5. Закупки проводятся Специалистом по организации конкурентных закупок путем снижения начальной цены договора на шаг закупки.
3.2.6. Специалист по организации конкурентных закупок объявляет начальную цену договора и цену, сниженную на шаг закупки. Участник закупок, который присутствует посредством программы Microsoft Lync, сообщает свой порядковый номер, если он согласен заключить договор по объявленной цене, в случае личного присутствия, Участник закупок поднимает карточку с номером.
3.2.7. Специалист по организации конкурентных закупок объявляет номер Участника закупок, который первым сообщил свой порядковый номер или поднял карточку (в случае личного присутствия) со своим порядковым номером после объявления начальной цены договора и цены договора, сниженной в соответствии с шагом закупок, а также новую цену договора, сниженную в соответствии с шагом закупок.
3.2.8. Закупки считаются оконченными, если после объявления Специалистом по организации конкурентных закупок цены договора ни один из Участников закупок не сообщил свой порядковый номер посредством программы Microsoft Lync или не поднял карточку (в случае личного присутствия). В этом случае Специалист по организации конкурентных закупок объявляет об окончании проведения закупок, последнее предложение о цене договора, номер карточки Участника закупок и наименование организации Победителя.
3.2.9. Специалист по организации конкурентных закупок признает Победителем Закупок лицо, которое предложило наиболее низкую цену договора, полностью соответствующего условиям Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
3.3. При проведении Закупки в заочной форме Специалист по организации конкурентных закупок на основании составленного Реестра участников закупок признает Победителем Закупок лицо, которое предоставило коммерческое предложение с наиболее низкой ценой договора, полностью соответствующего условиям Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).

Действие 4: Оформление результатов проведения закупок.

4.1. Специалист по организации конкурентных закупок по результатам проведения Закупок в течение 1 (одного) часа с момента окончания подготавливает Протокол проведения закупок по форме, установленной в Приложениях № 3 или № 4 (в зависимости от формы проведения Закупок) Стандарта, подписывает его ЭЦП, а также размещает Протокол проведения закупок на сайте «Закупки» http://contractbank.ru/Pages/Home.aspx.
4.2. Специалист по организации конкурентных закупок в сроки, указанные в п. 4.1 Стандарта, направляет Представителю Заказчика Протокол проведения закупок, а также коммерческие предложения участников Закупок в случае, если при проведении Закупок победитель был определен по коммерческим предложениям.
4.3. Специалист по организации конкурентных закупок в сроки, указанные в п. 4.1 Стандарта, направляет Протокол проведения закупок победителю Закупок.
4.4. В случае отказа победителя от заключения договора с Заказчиком по результатам проведения Закупок, Представитель Заказчика уведомляет в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по организации конкурентных закупок, который включает таких лиц в Реестр недобросовестных контрагентов. Представителю заказчика в таком случае рекомендуется заключить договор с лицом, предложившим наиболее низкую цену договора, после цены, предложенной Победителем Закупок, или провести процедуру Закупок повторно с оплатой услуг Специалиста по организации конкурентных закупок в полном объеме.
4.5. Представитель заказчика заключает договор с победителем только при наличии у него личного кабинета и цен на предлагаемые им товары, работы, услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии».
4.6. Представитель заказчика может обжаловать результат Закупок в случае, если предложение Победителя не соответствует полностью условиям Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты). Для этого Представитель заказчика направляет письменное заявление Специалисту по организации конкурентных закупок с предложением выбрать другого Победителя из участников Закупок.
4.7. Специалист по организации конкурентных закупок в течение 1 (одного) часа с момента получения письменного заявления с предложением выбрать другого Победителя направляет ответ Представителю заказчика с обоснованным объяснением причин удовлетворения или отказа предложения.
4.8. Представитель заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет Специалиста по организации конкурентных закупок о лице, с которым заключен договор по результатам проведения Закупок.
4.9. Специалиста по организации конкурентных закупок в течение 1 (одного) часа с момента получения уведомления Представителем Заказчика о лице, с которым заключен договор по результатам проведения Закупок, размещает на сайте https://www.facebook.com/ информацию о завершении Закупок, результат закупок (с кем заключен договор) и ссылку на Протокол проведения закупок.

Приложение № 1. Извещение о проведении закупки

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма извещения о проведении закупок
Извещение о проведении закупки