Утративший силу
4.1.24. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору;
4.1.25. оставлять на посту охраны Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, машин, механизмов и оборудования;
4.1.26. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;
4.1.27. выполнить своими силами Пакет работ без привлечения к исполнению своих обязанностей (без согласия Заказчика) других лиц (субподрядчиков).
4.1.28. принять по Акту приема-передачи товарно-материальных ценностей (Приложение №4), подготовленному Заказчиком, материалы и оборудование для выполнения подрядных и монтажных работ.
4.1.29. проводить операционный контроль качества подрядных работ в соответствии с картами операционного контроля, предоставляемыми Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте.
4.2.1. подготовить строительную площадку до даты начала Пакета работ и передать ее Подрядчику по Акту приема-передачи строительной площадки (Приложение №6);
4.2.3. осуществлять поставку материалов и оборудования в сроки, установленные Ведомостью на материалы и оборудование (Приложение №11) и заявками Подрядчика по п. 4.1.17 договора; в случае невозможности исполнения заявленного срока поставки материалов и оборудования информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.4. предоставлять по требованию Подрядчика паспорта и сертификаты качества на поставляемые материалы и оборудование;
4.2.5. предоставлять транспорт и механизмы в соответствии с Ведомостью на машины и механизмы (Приложение №12) и заявками Подрядчика по п. 4.1.16 договора. В случае невозможности исполнения заявленного срока поставки транспорта и механизмов информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.6. обеспечить подписание Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты предъявления выполненных Промежуточных работ к сдаче или предоставить мотивированный отказ в приемке Промежуточных работ;
4.2.7. производить утверждение Отчета о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты его представления;
4.2.8. принять по Акту приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5) результат выполненных Подрядчиком Пакета работ или предоставить мотивированный отказ в приемке;
4.2.9. уведомить Подрядчика в разумный срок с момента обнаружения отступлений от условий настоящего договора и иных недостатках в работах, выполненных Подрядчиком, которые не могли быть обнаружены при обычном способе ее принятия;
-электроснабжение бригадных домиков (других временных зданий и сооружений) Подрядчика на срок, который не превышает срока выполнения Пакета работ, при условии установления Подрядчиком электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик;
4.2.12. обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, находящихся в специально отведенных для этого помещениях, а также строительной техники при условии опломбировки помещений, баков горючего и мест хранения топлива и ежедневной сдачи помещений и строительной техники Подрядчиком под роспись в журнале с указанием сданного под охрану имущества;
4.2.13. представлять Подрядчику в произвольной форме двухсторонний акт о потребленной электроэнергии по показаниям счетчиков бригадных домиков ежемесячно до 20 (двадцатого) числа календарного месяца следующего за отчетным.
4.2.14. информировать Подрядчика о графике посещения Объекта Заказчика Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте, и об изменениях в таком графике посещения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения договора по осуществлению контроля качества подрядных работ, или с момента внесения изменений в такой график посещения соответственно.
5.1. Приемка результата выполненных работ осуществляется после окончания выполнения Подрядчиком всего Пакета работ по настоящему договору и оформляется Актом приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5).
5.2. Не позднее двух рабочих дней после окончания выполнения Подрядчиком всего Пакета работ по настоящему договору Подрядчик обязан направить Заказчику Уведомление о готовности к сдаче результата выполненного Пакета работ, составленное по форме, предусмотренной в Приложении №3 к настоящему договору с приложением исполнительной документации и Акта приема-передачи выполненного Пакета работ.
5.3. Заказчик осуществляет приемку работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Уведомления от Подрядчика и предоставления Подрядчиком исполнительной документации, Акта приема-передачи выполненного Пакета работ, документов, удостоверяющих качество использованных вспомогательных материалов, оборудования и конструкций (паспорта и сертификаты качества), а также счета-фактуры в предусмотренных законодательством РФ случаях. В указанный срок Заказчик обязан произвести приемку выполненных работ, подписать Акт приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5) и один экземпляр вернуть Подрядчику, либо в случае, если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, представить мотивированный отказ от приемки Пакета работ. В случае если Подрядчик не предоставил исполнительную документацию, Заказчик приостанавливает приемку и оплату работ на срок до момента предоставления указанных документов.
5.4. В случае если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, Заказчик вправе по своему выбору:
5.4.3. устранить недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
5.5. Подрядчик обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления требований, предусмотренных п. 5.4.1., 5.4.3. настоящего договора, исполнить требование Заказчика.
5.6. Пакет работ считается выполненным после предоставления Подрядчиком комплекта исполнительной документации и подписания сторонами Акта приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5). Утверждение Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) осуществляется Заказчиком исключительно с целью осуществления контроля качества и сроков выполнения Промежуточных работ (ст. 748 ГК РФ) и проведения расчетов. Подписание сторонами Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) не является предварительной приемкой результата отдельного этапа работ. Риск последствий гибели или повреждения Промежуточных работ несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Пакета работ.
6.1. Подрядчик гарантирует соблюдение технологического процесса и высокое качество работ, а также качество используемых материалов, деталей или оборудования, обязанность предоставления которых лежит на Подрядчике, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, техническому заданию. Заказчик гарантирует качество предоставленных им для выполнения работ материалов, в том числе деталей, конструкций или оборудования, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, техническому заданию.
6.2. Гарантийный срок на результат работ по настоящему договору устанавливается 5 (пять) лет и начинается с момента ввода Объекта в эксплуатацию.
6.3. В случае обнаружения дефектов, недостатков работ в период действия гарантийного срока Заказчик или Уполномоченный представитель Заказчика вправе по своему выбору:
6.3.2. устранить дефекты и недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
6.4. Гарантийный срок на эти виды работ в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.5. Подрядчик обязан в установленные Заказчиком сроки, исполнить требования, предусмотренные п. 6.3.1., 6.3.2. настоящего договора.
7.1. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения Промежуточных работ, предусмотренных договором, Заказчик имеет право потребовать уплаты Подрядчиком пени в размере 0,2 (ноль целых две десятых) % от стоимости Единичных часовых работ, входящих в просроченную по сроку промежуточную работу, за каждый календарный день просрочки, но не более 20% от общей стоимости Пакета работ по договору.
7.2. При нарушении сроков устранения недостатков работ, либо нарушении сроков возмещения расходов на устранение недостатков, предусмотренных п. 5.4. и п.6.3. договора, Заказчик имеет право потребовать уплаты Подрядчиком пени в размере 0,2 (ноль целых две десятых) % от стоимости работ с недостатками за каждый календарный день просрочки.
-за каждый случай отсутствия без уважительных причин на ежедневном селекторном совещании, подтвержденный видеозаписью совещания;
-за каждый случай грубых нарушений требований Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика (п.2.10 Приложения №7), зафиксированный Уполномоченным представителем Заказчика по промышленной безопасности;