(Утративший силу) СТД № 009-2012 Договор строительного подряда (из материалов заказчика)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.1.22. обеспечить за свой счет проведение предварительных испытаний выполненных Промежуточных работ в том случае, когда приемке результата Промежуточных работ должны предшествовать предварительные испытания. В этих случаях приемка может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний;
4.1.23. принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора;
4.1.24. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору;
4.1.25. оставлять на посту охраны Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, машин, механизмов и оборудования;
4.1.26. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;
4.1.27. выполнить своими силами Пакет работ без привлечения к исполнению своих обязанностей (без согласия Заказчика) других лиц (субподрядчиков).
4.1.28. принять по Акту приема-передачи товарно-материальных ценностей (Приложение №4), подготовленному Заказчиком, материалы и оборудование для выполнения подрядных и монтажных работ.
4.1.29. проводить операционный контроль качества подрядных работ в соответствии с картами операционного контроля, предоставляемыми Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. подготовить строительную площадку до даты начала Пакета работ и передать ее Подрядчику по Акту приема-передачи строительной площадки (Приложение №6);
4.2.2. организовать места для складирования мусора;
4.2.3. осуществлять поставку материалов и оборудования в сроки, установленные Ведомостью на материалы и оборудование (Приложение №11) и заявками Подрядчика по п. 4.1.17 договора; в случае невозможности исполнения заявленного срока поставки материалов и оборудования информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.4. предоставлять по требованию Подрядчика паспорта и сертификаты качества на поставляемые материалы и оборудование;
4.2.5. предоставлять транспорт и механизмы в соответствии с Ведомостью на машины и механизмы (Приложение №12) и заявками Подрядчика по п. 4.1.16 договора. В случае невозможности исполнения заявленного срока поставки транспорта и механизмов информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.6. обеспечить подписание Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты предъявления выполненных Промежуточных работ к сдаче или предоставить мотивированный отказ в приемке Промежуточных работ;
4.2.7. производить утверждение Отчета о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты его представления;
4.2.8. принять по Акту приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5) результат выполненных Подрядчиком Пакета работ или предоставить мотивированный отказ в приемке;
4.2.9. уведомить Подрядчика в разумный срок с момента обнаружения отступлений от условий настоящего договора и иных недостатках в работах, выполненных Подрядчиком, которые не могли быть обнаружены при обычном способе ее принятия;
4.2.10. извещать заблаговременно Подрядчика об изменениях стандартов Заказчика;
4.2.11. обеспечить:
-на Объекте временное электроснабжение, водоснабжение;
-электроснабжение бригадных домиков (других временных зданий и сооружений) Подрядчика на срок, который не превышает срока выполнения Пакета работ, при условии установления Подрядчиком электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик;
4.2.12. обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, находящихся в специально отведенных для этого помещениях, а также строительной техники при условии опломбировки помещений, баков горючего и мест хранения топлива и ежедневной сдачи помещений и строительной техники Подрядчиком под роспись в журнале с указанием сданного под охрану имущества;
4.2.13. представлять Подрядчику в произвольной форме двухсторонний акт о потребленной электроэнергии по показаниям счетчиков бригадных домиков ежемесячно до 20 (двадцатого) числа календарного месяца следующего за отчетным.
4.2.14. информировать Подрядчика о графике посещения Объекта Заказчика Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте, и об изменениях в таком графике посещения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения договора по осуществлению контроля качества подрядных работ, или с момента внесения изменений в такой график посещения соответственно.

5. Приемка выполненных работ

5.1. Приемка результата выполненных работ осуществляется после окончания выполнения Подрядчиком всего Пакета работ по настоящему договору и оформляется Актом приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5).
5.2. Не позднее двух рабочих дней после окончания выполнения Подрядчиком всего Пакета работ по настоящему договору Подрядчик обязан направить Заказчику Уведомление о готовности к сдаче результата выполненного Пакета работ, составленное по форме, предусмотренной в Приложении №3 к настоящему договору с приложением исполнительной документации и Акта приема-передачи выполненного Пакета работ.
5.3. Заказчик осуществляет приемку работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Уведомления от Подрядчика и предоставления Подрядчиком исполнительной документации, Акта приема-передачи выполненного Пакета работ, документов, удостоверяющих качество использованных вспомогательных материалов, оборудования и конструкций (паспорта и сертификаты качества), а также счета-фактуры в предусмотренных законодательством РФ случаях. В указанный срок Заказчик обязан произвести приемку выполненных работ, подписать Акт приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5) и один экземпляр вернуть Подрядчику, либо в случае, если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, представить мотивированный отказ от приемки Пакета работ. В случае если Подрядчик не предоставил исполнительную документацию, Заказчик приостанавливает приемку и оплату работ на срок до момента предоставления указанных документов.
5.4. В случае если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, Заказчик вправе по своему выбору:
5.4.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков;
5.4.2. соразмерно уменьшить стоимость работ по настоящему договору;
5.4.3. устранить недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
5.5. Подрядчик обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления требований, предусмотренных п. 5.4.1., 5.4.3. настоящего договора, исполнить требование Заказчика.
5.6. Пакет работ считается выполненным после предоставления Подрядчиком комплекта исполнительной документации и подписания сторонами Акта приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5). Утверждение Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) осуществляется Заказчиком исключительно с целью осуществления контроля качества и сроков выполнения Промежуточных работ (ст. 748 ГК РФ) и проведения расчетов. Подписание сторонами Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) не является предварительной приемкой результата отдельного этапа работ. Риск последствий гибели или повреждения Промежуточных работ несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Пакета работ.

6. Гарантии качества

6.1. Подрядчик гарантирует соблюдение технологического процесса и высокое качество работ, а также качество используемых материалов, деталей или оборудования, обязанность предоставления которых лежит на Подрядчике, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, техническому заданию. Заказчик гарантирует качество предоставленных им для выполнения работ материалов, в том числе деталей, конструкций или оборудования, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, техническому заданию.
6.2. Гарантийный срок на результат работ по настоящему договору устанавливается 5 (пять) лет и начинается с момента ввода Объекта в эксплуатацию.
6.3. В случае обнаружения дефектов, недостатков работ в период действия гарантийного срока Заказчик или Уполномоченный представитель Заказчика вправе по своему выбору:
6.3.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков;
6.3.2. устранить дефекты и недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
6.4. Гарантийный срок на эти виды работ в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.5. Подрядчик обязан в установленные Заказчиком сроки, исполнить требования, предусмотренные п. 6.3.1., 6.3.2. настоящего договора.

7. Ответственность сторон

7.1. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения Промежуточных работ, предусмотренных договором, Заказчик имеет право потребовать уплаты Подрядчиком пени в размере 0,2 (ноль целых две десятых) % от стоимости Единичных часовых работ, входящих в просроченную по сроку промежуточную работу, за каждый календарный день просрочки, но не более 20% от общей стоимости Пакета работ по договору.
7.2. При нарушении сроков устранения недостатков работ, либо нарушении сроков возмещения расходов на устранение недостатков, предусмотренных п. 5.4. и п.6.3. договора, Заказчик имеет право потребовать уплаты Подрядчиком пени в размере 0,2 (ноль целых две десятых) % от стоимости работ с недостатками за каждый календарный день просрочки.
7.3. Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 (одной тысячи) руб.:
-за каждый случай отсутствия без уважительных причин на ежедневном селекторном совещании, подтвержденный видеозаписью совещания;
7.4. Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 (одной тысячи) руб.:
-за каждый случай грубых нарушений требований Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика (п.2.10 Приложения №7), зафиксированный Уполномоченным представителем Заказчика по промышленной безопасности;