Утративший силу
4.1.14. складировать мусор в места, определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика;
4.1.15. вывезти в течение трех рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика;
4.1.16. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на транспорт и механизмы в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (см. Приложение №15) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Ведомости на машины и механизмы (Приложение №12); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на транспорт и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ);
4.1.17. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на материалы и оборудование в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение №15) в том случае, когда требуемый срок поставки материалов, оборудования отличается от срока поставки по Ведомости на материалы и оборудование (Приложение №11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на материалы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки;
4.1.18. принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: (день недели, время ежедневных селекторных совещаний), а также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний;
4.1.19. извещать Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте в день готовности ответственных конструкций и скрытых работ для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ;
4.1.20. приступать к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работ и сдачи ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте; готовность принимаемых ответственных конструкций и скрытых работ подтверждается подписанием Уполномоченным представителем Заказчика и Уполномоченным представителем Подрядчика Актов освидетельствования скрытых работ (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения), Актов освидетельствования ответственных конструкций (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения); если закрытие работ выполнено без подтверждения Уполномоченным представителем Заказчика или Уполномоченный представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет; повторное освидетельствования скрытых работ и повторная сдача ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль качества на строительном Объекте, проводятся не ранее, чем через 3 (три) рабочих дня от даты уведомления по электронной почте Уполномоченного представителя Подрядчика (ответственного за производство работ, см. приложение №15) об отрицательном результате приемки; при проведении процедуры освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций, следует руководствоваться положениями СТО СМК 71.12.20 Приемка качества промежуточных и скрытых работ Подрядчика СМР. Общий порядок приемки (см. Приложение № 16);
4.1.21. предоставлять Заказчику на утверждение Отчет о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) и передавать комплект исполнительной документации на промежуточную работу и утвержденный Заказчиком Акт контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) в течение 2-х рабочих дней от даты завершения Промежуточной работы;
4.1.22. обеспечить за свой счет проведение предварительных испытаний выполненных Промежуточных работ в том случае, когда приемке результата Промежуточных работ должны предшествовать предварительные испытания. В этих случаях приемка может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний;
4.1.23. принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора;
4.1.24. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору;
4.1.25. оставлять на посту охраны Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, машин, механизмов и оборудования;
4.1.26. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;
4.1.27. выполнить своими силами Пакет работ без привлечения к исполнению своих обязанностей (без согласия Заказчика) других лиц (субподрядчиков).
4.1.28. принять по Акту приема-передачи товарно-материальных ценностей (Приложение №4), подготовленному Заказчиком, материалы и оборудование для выполнения подрядных и монтажных работ.
4.1.29. проводить операционный контроль качества подрядных работ в соответствии с картами операционного контроля, предоставляемыми Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте.
4.2.1. подготовить строительную площадку до даты начала Пакета работ и передать ее Подрядчику по Акту приема-передачи строительной площадки (Приложение №6);
4.2.3. осуществлять поставку материалов и оборудования в сроки, установленные Ведомостью на материалы и оборудование (Приложение №11) и заявками Подрядчика по п. 4.1.17 договора; в случае невозможности исполнения заявленного срока поставки материалов и оборудования информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.4. предоставлять по требованию Подрядчика паспорта и сертификаты качества на поставляемые материалы и оборудование;
4.2.5. предоставлять транспорт и механизмы в соответствии с Ведомостью на машины и механизмы (Приложение №12) и заявками Подрядчика по п. 4.1.16 договора. В случае невозможности исполнения заявленного срока поставки транспорта и механизмов информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.6. обеспечить подписание Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты предъявления выполненных Промежуточных работ к сдаче или предоставить мотивированный отказ в приемке Промежуточных работ;
4.2.7. производить утверждение Отчета о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты его представления;
4.2.8. принять по Акту приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5) результат выполненных Подрядчиком Пакета работ или предоставить мотивированный отказ в приемке;
4.2.9. уведомить Подрядчика в разумный срок с момента обнаружения отступлений от условий настоящего договора и иных недостатках в работах, выполненных Подрядчиком, которые не могли быть обнаружены при обычном способе ее принятия;
-электроснабжение бригадных домиков (других временных зданий и сооружений) Подрядчика на срок, который не превышает срока выполнения Пакета работ, при условии установления Подрядчиком электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик;
4.2.12. обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, находящихся в специально отведенных для этого помещениях, а также строительной техники при условии опломбировки помещений, баков горючего и мест хранения топлива и ежедневной сдачи помещений и строительной техники Подрядчиком под роспись в журнале с указанием сданного под охрану имущества;
4.2.13. представлять Подрядчику в произвольной форме двухсторонний акт о потребленной электроэнергии по показаниям счетчиков бригадных домиков ежемесячно до 20 (двадцатого) числа календарного месяца следующего за отчетным.
4.2.14. информировать Подрядчика о графике посещения Объекта Заказчика Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте, и об изменениях в таком графике посещения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения договора по осуществлению контроля качества подрядных работ, или с момента внесения изменений в такой график посещения соответственно.
5.1. Приемка результата выполненных работ осуществляется после окончания выполнения Подрядчиком всего Пакета работ по настоящему договору и оформляется Актом приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5).
5.2. Не позднее двух рабочих дней после окончания выполнения Подрядчиком всего Пакета работ по настоящему договору Подрядчик обязан направить Заказчику Уведомление о готовности к сдаче результата выполненного Пакета работ, составленное по форме, предусмотренной в Приложении №3 к настоящему договору с приложением исполнительной документации и Акта приема-передачи выполненного Пакета работ.
5.3. Заказчик осуществляет приемку работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Уведомления от Подрядчика и предоставления Подрядчиком исполнительной документации, Акта приема-передачи выполненного Пакета работ, документов, удостоверяющих качество использованных вспомогательных материалов, оборудования и конструкций (паспорта и сертификаты качества), а также счета-фактуры в предусмотренных законодательством РФ случаях. В указанный срок Заказчик обязан произвести приемку выполненных работ, подписать Акт приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5) и один экземпляр вернуть Подрядчику, либо в случае, если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, представить мотивированный отказ от приемки Пакета работ. В случае если Подрядчик не предоставил исполнительную документацию, Заказчик приостанавливает приемку и оплату работ на срок до момента предоставления указанных документов.
5.4. В случае если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, Заказчик вправе по своему выбору:
5.4.3. устранить недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
5.5. Подрядчик обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления требований, предусмотренных п. 5.4.1., 5.4.3. настоящего договора, исполнить требование Заказчика.
5.6. Пакет работ считается выполненным после предоставления Подрядчиком комплекта исполнительной документации и подписания сторонами Акта приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5). Утверждение Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) осуществляется Заказчиком исключительно с целью осуществления контроля качества и сроков выполнения Промежуточных работ (ст. 748 ГК РФ) и проведения расчетов. Подписание сторонами Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) не является предварительной приемкой результата отдельного этапа работ. Риск последствий гибели или повреждения Промежуточных работ несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Пакета работ.
6.1. Подрядчик гарантирует соблюдение технологического процесса и высокое качество работ, а также качество используемых материалов, деталей или оборудования, обязанность предоставления которых лежит на Подрядчике, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, техническому заданию. Заказчик гарантирует качество предоставленных им для выполнения работ материалов, в том числе деталей, конструкций или оборудования, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, техническому заданию.