(Утративший силу) СТД № 009-2012 Договор строительного подряда (из материалов заказчика)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
8.9. После подписания Договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переговоры и переписка между Сторонами теряют силу.
8.10. Одновременно с заключением договора подписываются следующие Приложения: Правила промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение №7), Акт приема-передачи проектной документации (Приложение №8), Техническое задание (Приложение №9), Спецификация на Пакет работ (Приложение №10), Ведомость на материалы и оборудование (Приложение №11), Ведомость на машины и механизмы (Приложение №12), График выполнения работ (Приложение №13), Порядок осуществления платежей (Приложение №14), Список представителей Подрядчика и Заказчика (Приложение №15), Перечень стандартов Заказчика (Приложение №16).

9. Срок действия договора

9.1. Настоящий договор вступает в силу с («(число)» (месяц) 20(год) г.начала действия договора) и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

10. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора.
10.2. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

11. Внесение изменений в действующий договор

11.1. Настоящий договор может быть изменен и/или дополнен Сторонами в период его действия на основе их взаимного согласия.
11.2. Стороны вправе в период действия настоящего договора вносить изменения в следующие Приложения к настоящему договору: Акт приема-передачи проектной документации (Приложение №8), Техническое задание (Приложение №9), Спецификация на Пакет работ (Приложение №10), Ведомость на материалы и оборудование (Приложение №11), Ведомость на машины и механизмы (Приложение №12), График выполнения работ (Приложение №13), Порядок осуществления платежей (Приложение №14), Список представителей Подрядчика и Заказчика (Приложение №15), Перечень стандартов Заказчика (Приложение №16) путем подписания новых Приложений. При этом новое Приложение вступает в силу, а предыдущее Приложение утрачивает силу с момента подписания Сторонами Приложения в новой редакции.

12. Расторжение договора и прочие положения

12.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению обеих сторон, либо в других случаях, предусмотренных настоящим договором.
12.2. Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях:
12.2.1. задержка Подрядчиком начала работ более чем на 10 (десять) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
12.2.2. задержка Подрядчиком хода работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в настоящем договоре, становится явно невозможным;
12.2.3. если во время выполнения работы станет очевидным, что Подрядчиком неоднократно нарушаются условия настоящего договора, что ведет к снижению качества работ;
12.2.4. аннулирование или приостановка действия допуска СРО к производству работ (текущий номер свидетельства: (номер свидетельства о допуске, выданного СРО), наименование СРО: (наименование СРО), дата выдачи свидетельства: (дата выдачи допуска СРО));
12.2.5. появление актов, налагаемых государственными органами в рамках действующего законодательства, лишающие Подрядчика права на производство работ.
12.3. Заказчик, решивший расторгнуть настоящий договор согласно п. 12.2. настоящего договора, направляет Подрядчику об этом уведомление по адресу, указанному в настоящем договоре. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения Подрядчиком уведомления, либо с момента возврата корреспонденции с отметкой почтовой организации об отсутствии адресата по указанному адресу.
12.4. Подрядчик при получении уведомления о расторжении договора обязан прекратить выполнение работ и в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления вывезти с Объекта принадлежащие ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика.
12.5. Подрядчик вправе потребовать расторжения настоящего договора в случае остановки Заказчиком выполнения работ, а также в случае непредставления необходимых для выполнения работ материалов, по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий 20 (двадцать) календарных дней;
12.6. Подрядчик, решивший расторгнуть настоящий договор согласно п. 12.5 настоящего договора, направляет Заказчику уведомление не менее чем за 10 (десять) календарных дней до расторжения настоящего договора.
При этом Подрядчик обязан прекратить выполнение работ и в течение трех рабочих дней с даты расторжения договора вывезти с Объекта принадлежащие Подрядчику оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика.
12.7. При расторжении настоящего договора, по основаниям, предусмотренным п. 12.2., 12.5. настоящего договора, виновная сторона возмещает другой стороне понесенные ею прямые убытки.
12.8. При расторжении настоящего договора по решению комиссии, состоящей из представителей Заказчика и Подрядчика, определяется объем и качество выполненных работ, и результат выполненных работ передается Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ, определенную комиссией.
12.9. При изменении наименования, адреса, банковских реквизитов или реорганизации Стороны информируют друг друга по электронной почте не позднее пяти рабочих дней.
12.10. Неотъемлемыми частями настоящего договора являются следующие приложения:
Форма Акта контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1);
Форма Отчета о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2);
Форма Уведомления о готовности к сдаче результата выполненного Пакета работ (Приложение №3);
Форма Акта о приеме-передаче товарно-материальных ценностей для выполнения подрядных работ (Приложение №4)
Форма Акта приема-передачи выполненного Пакета работ (Приложение №5);
Форма Акта приема-передачи строительной площадки (Приложение №6);
Правила промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение №7);
Акт приема-передачи Проектной документации (Приложение №8);
Техническое задание (Приложение №9);
Спецификация на Пакет работ (Приложение №10);
Ведомость на материалы и оборудование (Приложение №11);
Ведомость на машины и механизмы (Приложение №12);
График выполнения работ (Приложение №13);
Порядок осуществления платежей (Приложение №14);
Список представителей Заказчика и Подрядчика (Приложение №15);
Перечень стандартов Заказчика (Приложение №16).

13. Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик:
Подрядчик:
(наименование организации Заказчика)Юридический адрес: (Юридический адрес организации Заказчика)
Фактический адрес/почтовый адрес: (Фактический адрес/почтовый адрес организации Заказчика)
(наименование организации Подрядчика)Юридический адрес: (Юридический адрес организации Подрядчика)
Фактический адрес/почтовый адрес: (Фактический адрес/почтовый адрес организации Подрядчика)
ИНН/КПП: (ИНН/КПП организации Заказчика)ИНН/КПП: (ИНН/КПП организации Подрядчика)
ОГРН: (ОГРН организации Заказчика)ОГРН: (ОГРН организации Подрядчика)
Р/с: (Р/с организации Заказчика)в (наименование банка)Р/с: (Р/с организации Подрядчика)в (наименование банка)
БИК: (БИК организации Заказчика)БИК: (БИК организации Подрядчика)
К/с: (К/с организации Заказчика)К/с: (К/с организации Подрядчика)
Телефон/факс: (телефон/факс Заказчика)
Телефон/факс: (телефон/факс Подрядчика)
Сайт: (Электронный адрес сайта Заказчика)
Сайт: (Электронный адрес сайта Подрядчика)
Адрес электронной почты: (Адрес электронной почты Заказчика)
Адрес электронной почты: (Адрес электронной почты Подрядчика)
__________________/(Ф.И.О. представителя Заказчика)__________________/(Ф.И.О. представителя Подрядчика)

Приложение № 1. Акт контроля качества промежуточных работ

к договору строительного подряда (из материалов Заказчика)
(номер договора) от («(число)» (месяц) 20(год) г. договора)
Форма Акта контроля качества Промежуточных работ
АКТ