(Действующий) СТО Методологическая инструкция 81.10.10 Порядок действий консьержа в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- ожидать прибытия аварийной бригады для устранения аварии и выяснения причин затопления.
4.3. Консьерж, в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций, должен незамедлительно сообщить о происшествии диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию диспетчера.

5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА В ПРОЧИХ СИТУАЦИЯХ

5.1. Консьерж, в случае обнаружения выноса мебели, техники, должен:
- спросить номер офиса, из которого перемещается мебель, техника;
- уточнить у сотрудников офиса правомерность выноса вышеуказанных предметов.
1) в случае если сотрудник офиса подтверждает факт перевозки мебели, техники;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
2) в случае, если сотрудник офиса не подтверждает факт перевозки мебели, техники:
- оказать возможное сопротивление выносу мебели и техники путем устного предупреждения;
- в случае, если сторонние лица продолжают вынос мебели и техники, нажать тревожную кнопку для вызова ЧОП, продублировать звонок диспетчеру ( тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) ФИО диспетчера и время передачи информации.
5.2. В случае, если в офис завозится мебель или техника, сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);

6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОСТАНОВКЕ ОФИСА НА СИГНАЛИЗАЦИЮ

6.1. В конце смены консьерж должен проверить все офисы на предмет закрытия окон.
6.2. Закрыть все кабинеты.
6.3. Проверить сантехнику (на предмет выключения кранов и отсутствия течи).
6.4. Выключить освещение.
6.5. Набрать код постановки на сигнализацию, включить все зоны.
6.6. Выйти на улицу, закрыть офис на ключ.
6.7. Дождаться загорания красной сигнальной лампы над входом (если постановка на сигнализацию прошла успешно, загорается красная лампа).

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Памятка по созданию и ведению журнала учета замечаний

(Рекомендуемое)
ПАМЯТКА
по созданию и ведению журнала учета замечаний
Дата
Содержание проблемы
Отметка мастера
Отметка о дате выполнения
примечание
1
2
3
4
5
20.03.13
Перегорела лампа в офисе №3
22.03.13
21.03.13
Течет смеситель в санузле
Течь устранена 21.03.13г.
Внесение соответствующей информации в графы согласно таблице:
Графа 1: дата обнаружения проблемы;
Графа 2: описание содержания проблемы с обязательным указанием офиса, где описываемая проблема возникла;
Графа 3: роспись мастера о том, что консьерж уведомил его о возникшей проблеме;
Графа 4: дата устранения проблемы. Данная графа заполняется только в том случае, если проблема устранена полностью. В случаях частичного устранения проблемы, заполняется графа 5;
Графа 5: описание выполненного этапа по устранению возникшей проблемы.
Если в течение смены произошли какие-либо чрезвычайные ситуации, описать данные ситуации с указанием принятых мер.

Приложение Б. Журнал учета посетителей

(Рекомендуемое)
Дата
ФИО посетителя
№ кабинета для посещения
Время прихода
Время ухода

Приложение В. Памятка по ведению журнала перемещения ТМЦ

ПАМЯТКА
по ведению журнала перемещения ТМЦ
Образец разлиновки и заполнения журнала:
Дата
Указание ТМЦ и инвентарного номера
№ офиса с которого производится перемещение
ФИО и должность лица, осуществляющегого перемещение ТМЦ
примечание
1
2
3
4
5
20.03.13
СТУЛ АВ00000563
5
Иванов И.И., специалист ООО «Авераж»

Приложение Г. Списки сотрудников офиса

(Рекомендуемое)
СПИСОК СОТРУДНИКОВ
Адрес офиса____________________________________________________
№офиса
ФИО сотрудника
№ телефона

Приложение Д. Акт проверки выполнения стандартов

(Рекомендуемое)
АКТ