(Действующий) СТО Методологическая инструкция 81.10.10 Порядок действий консьержа в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.2. В случае, если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы в офисе, консьерж незамедлительно должен:
- открыть дверь;
- проверить наличие наряда-задания;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б) с указанием офиса или помещения, в котором будут проводиться работы.
3.3. В случае, если звонящий представляется рекламным агентом, распространителем или никак не представляется:
- входную дверь не открывать.
3.3.1. Если рекламный агент, распространитель или случайный посетитель зашел в офис под предлогом посетителя офиса:
- вежливо попросить освободить офисное помещение;
- если требование консьержа не выполняются:
1)нажать тревожную кнопку вызова отряда ЧОП;
2)зафиксировать данную ситуацию в Журнале учета замечаний(по форме Приложения А).

4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Консьерж при поступлении от работников офисов сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- по возможности убедится в наличии происходящего;
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре (задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
4.2. Консьерж при обнаружении или поступлении от работников офиса сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
- ожидать прибытия аварийной бригады для устранения аварии и выяснения причин затопления.
4.3. Консьерж, в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций, должен незамедлительно сообщить о происшествии диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию диспетчера.

5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА В ПРОЧИХ СИТУАЦИЯХ

5.1. Консьерж, в случае обнаружения выноса мебели, техники, должен:
- спросить номер офиса, из которого перемещается мебель, техника;
- уточнить у сотрудников офиса правомерность выноса вышеуказанных предметов.
1) в случае если сотрудник офиса подтверждает факт перевозки мебели, техники;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
2) в случае, если сотрудник офиса не подтверждает факт перевозки мебели, техники:
- оказать возможное сопротивление выносу мебели и техники путем устного предупреждения;
- в случае, если сторонние лица продолжают вынос мебели и техники, нажать тревожную кнопку для вызова ЧОП, продублировать звонок диспетчеру ( тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) ФИО диспетчера и время передачи информации.
5.2. В случае, если в офис завозится мебель или техника, сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);

6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОСТАНОВКЕ ОФИСА НА СИГНАЛИЗАЦИЮ

6.1. В конце смены консьерж должен проверить все офисы на предмет закрытия окон.
6.2. Закрыть все кабинеты.
6.3. Проверить сантехнику (на предмет выключения кранов и отсутствия течи).
6.4. Выключить освещение.
6.5. Набрать код постановки на сигнализацию, включить все зоны.
6.6. Выйти на улицу, закрыть офис на ключ.
6.7. Дождаться загорания красной сигнальной лампы над входом (если постановка на сигнализацию прошла успешно, загорается красная лампа).

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Памятка по созданию и ведению журнала учета замечаний

(Рекомендуемое)
ПАМЯТКА
по созданию и ведению журнала учета замечаний
Дата
Содержание проблемы
Отметка мастера
Отметка о дате выполнения
примечание
1
2
3
4
5
20.03.13
Перегорела лампа в офисе №3
22.03.13
21.03.13
Течет смеситель в санузле
Течь устранена 21.03.13г.
Внесение соответствующей информации в графы согласно таблице:
Графа 1: дата обнаружения проблемы;
Графа 2: описание содержания проблемы с обязательным указанием офиса, где описываемая проблема возникла;
Графа 3: роспись мастера о том, что консьерж уведомил его о возникшей проблеме;