Действующий
3.2. В случае, если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы в офисе, консьерж незамедлительно должен:
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б) с указанием офиса или помещения, в котором будут проводиться работы.
3.3. В случае, если звонящий представляется рекламным агентом, распространителем или никак не представляется:
3.3.1. Если рекламный агент, распространитель или случайный посетитель зашел в офис под предлогом посетителя офиса:
4.1. Консьерж при поступлении от работников офисов сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре (задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
4.2. Консьерж при обнаружении или поступлении от работников офиса сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
4.3. Консьерж, в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций, должен незамедлительно сообщить о происшествии диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию диспетчера.
- в случае, если сторонние лица продолжают вынос мебели и техники, нажать тревожную кнопку для вызова ЧОП, продублировать звонок диспетчеру ( тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) ФИО диспетчера и время передачи информации.
5.2. В случае, если в офис завозится мебель или техника, сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
6.7. Дождаться загорания красной сигнальной лампы над входом (если постановка на сигнализацию прошла успешно, загорается красная лампа).