Действующий
2.3. Консьерж, в случае обнаружения самовольной расклейки любой рекламной продукции на входных дверях, обязан удалить данную рекламную продукцию.
2.5. Консьерж по требованию должностного лица Сервисной службы, проводящего контрольную проверку соблюдения требований настоящей инструкции, незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний (по форме Приложения А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований настоящей инструкции поставить подпись в Акте о нарушении СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержей и Рабочей инструкции консьержей (Приложение Д).
3. Консьерж незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
3.2. В случае, если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы в офисе, консьерж незамедлительно должен:
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б) с указанием офиса или помещения, в котором будут проводиться работы.
3.3. В случае, если звонящий представляется рекламным агентом, распространителем или никак не представляется:
3.3.1. Если рекламный агент, распространитель или случайный посетитель зашел в офис под предлогом посетителя офиса:
4.1. Консьерж при поступлении от работников офисов сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре (задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
4.2. Консьерж при обнаружении или поступлении от работников офиса сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);