(Действующий) СТО Методологическая инструкция 81.10.10 Порядок действий консьержа в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА

2.1. Консьерж непосредственно перед принятием смены должен:
2.1.1. Привести себя в опрятный вид, надеть бейдж.
2.1.2. Провести обход офиса на предмет:
- наличия и исправности ламп;
- исправности сантехнического оборудования;
2.1.3. Сделать отметку о приеме смены в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) по п.2.1.2.
2.2 Консьерж обязан не допускать расклеивания объявлений на входных группах и стенах офиса
2.3. Консьерж, в случае обнаружения самовольной расклейки любой рекламной продукции на входных дверях, обязан удалить данную рекламную продукцию.
2.4. В конце смены поставить офис на сигнализацию (п.6 данной инструкции).
2.5. Консьерж по требованию должностного лица Сервисной службы, проводящего контрольную проверку соблюдения требований настоящей инструкции, незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний (по форме Приложения А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований настоящей инструкции поставить подпись в Акте о нарушении СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержей и Рабочей инструкции консьержей (Приложение Д).
2.6. Форма одежды консьержа: светлый верх, темный низ, бейдж.
2.7. Консьерж ведет списки сотрудников офисов (Приложение Г).

3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЗВОНКА

3. Консьерж незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
- ответить на звонок путем нажатия кнопки на пульте;
- выяснить личность звонящего (посетитель, сотрудник службы);
3.1. В случае, если звонящий представляется посетителем офиса должен:
- открыть посетителю дверь;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
3.2. В случае, если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы в офисе, консьерж незамедлительно должен:
- открыть дверь;
- проверить наличие наряда-задания;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б) с указанием офиса или помещения, в котором будут проводиться работы.
3.3. В случае, если звонящий представляется рекламным агентом, распространителем или никак не представляется:
- входную дверь не открывать.
3.3.1. Если рекламный агент, распространитель или случайный посетитель зашел в офис под предлогом посетителя офиса:
- вежливо попросить освободить офисное помещение;
- если требование консьержа не выполняются:
1)нажать тревожную кнопку вызова отряда ЧОП;
2)зафиксировать данную ситуацию в Журнале учета замечаний(по форме Приложения А).

4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Консьерж при поступлении от работников офисов сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- по возможности убедится в наличии происходящего;
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре (задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
4.2. Консьерж при обнаружении или поступлении от работников офиса сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
- ожидать прибытия аварийной бригады для устранения аварии и выяснения причин затопления.
4.3. Консьерж, в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций, должен незамедлительно сообщить о происшествии диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию диспетчера.

5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА В ПРОЧИХ СИТУАЦИЯХ

5.1. Консьерж, в случае обнаружения выноса мебели, техники, должен:
- спросить номер офиса, из которого перемещается мебель, техника;
- уточнить у сотрудников офиса правомерность выноса вышеуказанных предметов.
1) в случае если сотрудник офиса подтверждает факт перевозки мебели, техники;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);