(Действующий) СТО Методологическая инструкция 81.10.10 Порядок действий консьержа в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.4.2 посетитель: клиент, пришедший в офис по рабочим делам, в том числе сотрудники службы доставки, курьерской, ремонтной, транспортной службы.
1.4.3. Сервисная служба – организация-агент Управляющей компании по предоставлению услуги «Консьерж».

2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА

2.1. Консьерж непосредственно перед принятием смены должен:
2.1.1. Привести себя в опрятный вид, надеть бейдж.
2.1.2. Провести обход офиса на предмет:
- наличия и исправности ламп;
- исправности сантехнического оборудования;
2.1.3. Сделать отметку о приеме смены в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) по п.2.1.2.
2.2 Консьерж обязан не допускать расклеивания объявлений на входных группах и стенах офиса
2.3. Консьерж, в случае обнаружения самовольной расклейки любой рекламной продукции на входных дверях, обязан удалить данную рекламную продукцию.
2.4. В конце смены поставить офис на сигнализацию (п.6 данной инструкции).
2.5. Консьерж по требованию должностного лица Сервисной службы, проводящего контрольную проверку соблюдения требований настоящей инструкции, незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний (по форме Приложения А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований настоящей инструкции поставить подпись в Акте о нарушении СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержей и Рабочей инструкции консьержей (Приложение Д).
2.6. Форма одежды консьержа: светлый верх, темный низ, бейдж.
2.7. Консьерж ведет списки сотрудников офисов (Приложение Г).

3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЗВОНКА

3. Консьерж незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
- ответить на звонок путем нажатия кнопки на пульте;
- выяснить личность звонящего (посетитель, сотрудник службы);
3.1. В случае, если звонящий представляется посетителем офиса должен:
- открыть посетителю дверь;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
3.2. В случае, если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы в офисе, консьерж незамедлительно должен:
- открыть дверь;
- проверить наличие наряда-задания;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б) с указанием офиса или помещения, в котором будут проводиться работы.
3.3. В случае, если звонящий представляется рекламным агентом, распространителем или никак не представляется:
- входную дверь не открывать.
3.3.1. Если рекламный агент, распространитель или случайный посетитель зашел в офис под предлогом посетителя офиса:
- вежливо попросить освободить офисное помещение;
- если требование консьержа не выполняются:
1)нажать тревожную кнопку вызова отряда ЧОП;
2)зафиксировать данную ситуацию в Журнале учета замечаний(по форме Приложения А).

4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Консьерж при поступлении от работников офисов сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- по возможности убедится в наличии происходящего;
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре (задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
4.2. Консьерж при обнаружении или поступлении от работников офиса сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
- ожидать прибытия аварийной бригады для устранения аварии и выяснения причин затопления.
4.3. Консьерж, в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций, должен незамедлительно сообщить о происшествии диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию диспетчера.

5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА В ПРОЧИХ СИТУАЦИЯХ

5.1. Консьерж, в случае обнаружения выноса мебели, техники, должен:
- спросить номер офиса, из которого перемещается мебель, техника;
- уточнить у сотрудников офиса правомерность выноса вышеуказанных предметов.