Действующий
1.1. Инструкция разработана для установления единого порядка выполнения действий консьержем в офисных помещениях (далее - консьерж) по организации пропуска посетителей офиса, учетом перемещения ТМЦ, осуществления контроля по обеспечению офиса коммунальными ресурсами (вода, свет), за санитарным состоянием офиса, а так же постановку офисов на сигнализацию.
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения сотрудниками Сервисной службы, в функции которых входит организация пропуска в офис посетителей, учет перемещения ТМЦ, осуществление контроля по обеспечению офиса коммунальными ресурсами (вода, свет), санитарного состояния офиса, а так же постановку офисов на сигнализацию.
1.3 Ответственность за контроль по выполнению требований настоящей инструкции, а также организацию, функционирование и ресурсное обеспечение процесса организации пропуска посетителей в офис консьержем несет специалист по работе с консьержами.
1.4.2 посетитель: клиент, пришедший в офис по рабочим делам, в том числе сотрудники службы доставки, курьерской, ремонтной, транспортной службы.
1.4.3. Сервисная служба – организация-агент Управляющей компании по предоставлению услуги «Консьерж».
2.3. Консьерж, в случае обнаружения самовольной расклейки любой рекламной продукции на входных дверях, обязан удалить данную рекламную продукцию.
2.5. Консьерж по требованию должностного лица Сервисной службы, проводящего контрольную проверку соблюдения требований настоящей инструкции, незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний (по форме Приложения А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований настоящей инструкции поставить подпись в Акте о нарушении СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержей и Рабочей инструкции консьержей (Приложение Д).
3. Консьерж незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
3.2. В случае, если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы в офисе, консьерж незамедлительно должен:
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б) с указанием офиса или помещения, в котором будут проводиться работы.
3.3. В случае, если звонящий представляется рекламным агентом, распространителем или никак не представляется:
3.3.1. Если рекламный агент, распространитель или случайный посетитель зашел в офис под предлогом посетителя офиса:
4.1. Консьерж при поступлении от работников офисов сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре (задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний (по форме Приложения А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.