(Действующий) Приказ от 27.01.2009 N 33 "Об утверждении Административного регламента...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Воскресенье Выходной день.
Справочные телефоны Департамента:
директор Департамента: (495) 608-12-41
заместитель директора Департамента: (495) 608-19-38
начальник отдела Департамента: (499) 975-18-93
консультант Департамента: (495) 608-18-59, 608-24-74
12. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны размещаются на официальном сайте Министерства www.mcx.ru. Адрес электронной почты Департамента [email protected].
13. Предоставление информации о наличии мелиорированных земель по запросам Министерства осуществляется на бесплатной основе.

III. Административные процедуры

14. При осуществлении государственной функции по ведению учета мелиорированных земель выполняются следующие административные процедуры:
направление запросов федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению;
внесение в сводную таблицу сведений, полученных в результате обследования мелиорированных земель;
обновление сведений;
формирование сводной таблицы.
15. Для внесения сведений о наличии мелиорированных земель в сводную таблицу федеральное государственное учреждение по мелиорации земель и сельхозводоснабжению, действующее в субъекте Российской Федерации, представляет в Министерство сводные данные о наличии мелиорированных земель в субъекте Российской Федерации по состоянию на 01.01. предшествующего года (приложения N N 3, 4).
16. Основанием для начала административного действия являются поступившие в Министерство сведения о наличии мелиорированных земель от федеральных государственных учреждений по мелиорации земель и сельхозводоснабжению.
17. Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.
18. Срок представления сведений - 15 марта года, следующего за отчетным.
19. Срок формирования сводной таблицы - 1 июня года, следующего за отчетным.
Исполнение государственной функции включает подготовку и направление Департаментом запросов федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению, осуществляющим обследование мелиорированных земель, о предоставлении информации о наличии мелиорированных земель, составление на основе полученной информации сводной таблицы о наличии мелиорированных земель по субъектам Российской Федерации, используемой для контроля выбытия мелиорированных земель из сельскохозяйственного производства. Обследование мелиорированных земель проводится федеральными государственными учреждениями ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Обобщение материалов обследования и свод площадей мелиорированных земель проводится федеральными государственными учреждениями по мелиорации земель. Свод по площадям мелиорированных земель подписывается руководителем федерального государственного учреждения по мелиорации земель и сельхозводоснабжению и направляется в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе.
20. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
21. Специалисты Департамента готовят запросы федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.
22. Запросы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, подписываются директором Департамента и направляются адресатам через экспедицию Министерства в срок, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента.
23. На основе полученной информации специалисты Департамента готовят сводную таблицу о наличии мелиорированных земель по субъектам Российской Федерации, в которой указываются площади мелиорированных земель, техническое состояние мелиоративных систем, нуждающихся в проведении капитальных работ по их улучшению.
24. Сводная таблица, указанная в пункте 23 настоящего Регламента, утверждается директором Департамента в срок, указанный в пункте 10 настоящего Регламента.
25. Утвержденная сводная таблица размещается на сайте Министерства в открытом доступе, информация, содержащаяся в ней, предоставляется заявителям в соответствии с их запросами на бесплатной основе.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Министерством государственной функции

26. Министерство организует и осуществляет контроль за выполнением государственной функции. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений, установленных настоящим Административным регламентом, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц Министерства. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства и Департамента в порядке, установленном их должностными регламентами.
27. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
28. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проверок должностными лицами, ответственными за осуществление контроля, полноты и качества исполнения государственной функции путем запроса у должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, соответствующей информации.
29. Периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе III настоящего Административного регламента.
Мероприятия по контролю проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

30. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) Министерства или его должностных лиц при осуществлении государственной функции по ведению учета мелиорированных земель, если, по мнению заинтересованного лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
31. Решение, действие (бездействие) может быть обжаловано в Министерство либо в суд.
32. Жалоба на решение, действие (бездействие) подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой.
В жалобе на решение, действие (бездействие) должны быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Министерства (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование лица, подающего жалобу;
в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
33. Заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие), может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
34. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Жалоба на решение, действие (бездействие) должна быть рассмотрена Министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
Если Министерство признает необходимым продлить срок руководством Министерства, но не более чем еще на 30 дней, об этом сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
36. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие), подписывается руководством Министерства и направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
37. Любое заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции. Обжалование происходит в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1 Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по ведению учета мелиорированных земель

Приложение N 1
к Административному регламенту