(Действующий) Приказ от 27.01.2009 N 33 "Об утверждении Административного регламента...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Место нахождения экспедиции Министерства: Москва, Орликов пер., 1/11.
Время работы экспедиции Министерства:
Понедельник 9-00 - 18-00
Вторник 9-00 - 18-00
Среда 9-00 - 18-00
Четверг 9-00 - 18-00
Пятница 9-00 - 16-45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
График работы Департамента Министерства, осуществляющего ведение учета мелиорированных земель:
Понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 13-45)
Вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 13-45)
Среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 13-45)
Четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 13-45)
Пятница 9-00 - 16-45 (перерыв 13-00 - 13-45)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
Справочные телефоны Департамента:
директор Департамента: (495) 608-12-41
заместитель директора Департамента: (495) 608-19-38
начальник отдела Департамента: (499) 975-18-93
консультант Департамента: (495) 608-18-59, 608-24-74
12. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны размещаются на официальном сайте Министерства www.mcx.ru. Адрес электронной почты Департамента [email protected].
13. Предоставление информации о наличии мелиорированных земель по запросам Министерства осуществляется на бесплатной основе.

III. Административные процедуры

14. При осуществлении государственной функции по ведению учета мелиорированных земель выполняются следующие административные процедуры:
направление запросов федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению;
внесение в сводную таблицу сведений, полученных в результате обследования мелиорированных земель;
обновление сведений;
формирование сводной таблицы.
15. Для внесения сведений о наличии мелиорированных земель в сводную таблицу федеральное государственное учреждение по мелиорации земель и сельхозводоснабжению, действующее в субъекте Российской Федерации, представляет в Министерство сводные данные о наличии мелиорированных земель в субъекте Российской Федерации по состоянию на 01.01. предшествующего года (приложения N N 3, 4).
16. Основанием для начала административного действия являются поступившие в Министерство сведения о наличии мелиорированных земель от федеральных государственных учреждений по мелиорации земель и сельхозводоснабжению.
17. Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.
18. Срок представления сведений - 15 марта года, следующего за отчетным.
19. Срок формирования сводной таблицы - 1 июня года, следующего за отчетным.
Исполнение государственной функции включает подготовку и направление Департаментом запросов федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению, осуществляющим обследование мелиорированных земель, о предоставлении информации о наличии мелиорированных земель, составление на основе полученной информации сводной таблицы о наличии мелиорированных земель по субъектам Российской Федерации, используемой для контроля выбытия мелиорированных земель из сельскохозяйственного производства. Обследование мелиорированных земель проводится федеральными государственными учреждениями ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Обобщение материалов обследования и свод площадей мелиорированных земель проводится федеральными государственными учреждениями по мелиорации земель. Свод по площадям мелиорированных земель подписывается руководителем федерального государственного учреждения по мелиорации земель и сельхозводоснабжению и направляется в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе.
20. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
21. Специалисты Департамента готовят запросы федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.
22. Запросы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, подписываются директором Департамента и направляются адресатам через экспедицию Министерства в срок, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента.
23. На основе полученной информации специалисты Департамента готовят сводную таблицу о наличии мелиорированных земель по субъектам Российской Федерации, в которой указываются площади мелиорированных земель, техническое состояние мелиоративных систем, нуждающихся в проведении капитальных работ по их улучшению.
24. Сводная таблица, указанная в пункте 23 настоящего Регламента, утверждается директором Департамента в срок, указанный в пункте 10 настоящего Регламента.
25. Утвержденная сводная таблица размещается на сайте Министерства в открытом доступе, информация, содержащаяся в ней, предоставляется заявителям в соответствии с их запросами на бесплатной основе.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Министерством государственной функции

26. Министерство организует и осуществляет контроль за выполнением государственной функции. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений, установленных настоящим Административным регламентом, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц Министерства. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства и Департамента в порядке, установленном их должностными регламентами.
27. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
28. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проверок должностными лицами, ответственными за осуществление контроля, полноты и качества исполнения государственной функции путем запроса у должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, соответствующей информации.
29. Периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе III настоящего Административного регламента.
Мероприятия по контролю проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции