Действующий
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименование должности специалиста, исполняющего государственную функцию. Территория возле Министерства оборудуется местом для парковки автотранспорта.
Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
Для обеспечения Заявителей комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлениям государственной функции, здание Министерства оборудуется лифтами.
Для ожидания приема отводятся места, оборудованные столами и стульями для возможности оформления документов.
9. Запросы Министерства о предоставлении информации о наличии мелиорированных земель направляются Департаментом федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению (приложение N 2), осуществляющим в соответствии с уставами, утвержденными в установленном порядке, обследование мелиорированных земель, ежегодно не позднее 1 февраля. Образец запроса представлен в приложениях N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту. Срок представления информации в Департамент - 15 марта. При отсутствии мелиорированных земель такая информация не представляется.
10. Сводная таблица о наличии мелиорированных земель утверждается директором Департамента ежегодно не позднее 1 июня.
12. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны размещаются на официальном сайте Министерства www.mcx.ru. Адрес электронной почты Департамента [email protected].
13. Предоставление информации о наличии мелиорированных земель по запросам Министерства осуществляется на бесплатной основе.
14. При осуществлении государственной функции по ведению учета мелиорированных земель выполняются следующие административные процедуры:
направление запросов федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению;
15. Для внесения сведений о наличии мелиорированных земель в сводную таблицу федеральное государственное учреждение по мелиорации земель и сельхозводоснабжению, действующее в субъекте Российской Федерации, представляет в Министерство сводные данные о наличии мелиорированных земель в субъекте Российской Федерации по состоянию на 01.01. предшествующего года (приложения N N 3, 4).
16. Основанием для начала административного действия являются поступившие в Министерство сведения о наличии мелиорированных земель от федеральных государственных учреждений по мелиорации земель и сельхозводоснабжению.
Исполнение государственной функции включает подготовку и направление Департаментом запросов федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению, осуществляющим обследование мелиорированных земель, о предоставлении информации о наличии мелиорированных земель, составление на основе полученной информации сводной таблицы о наличии мелиорированных земель по субъектам Российской Федерации, используемой для контроля выбытия мелиорированных земель из сельскохозяйственного производства. Обследование мелиорированных земель проводится федеральными государственными учреждениями ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Обобщение материалов обследования и свод площадей мелиорированных земель проводится федеральными государственными учреждениями по мелиорации земель. Свод по площадям мелиорированных земель подписывается руководителем федерального государственного учреждения по мелиорации земель и сельхозводоснабжению и направляется в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе.
20. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
21. Специалисты Департамента готовят запросы федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.
22. Запросы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, подписываются директором Департамента и направляются адресатам через экспедицию Министерства в срок, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента.
23. На основе полученной информации специалисты Департамента готовят сводную таблицу о наличии мелиорированных земель по субъектам Российской Федерации, в которой указываются площади мелиорированных земель, техническое состояние мелиоративных систем, нуждающихся в проведении капитальных работ по их улучшению.