(Утративший силу) СТО Р01/04-ИСВД-03-2013 Регламент проведения закупок...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Приложение № 1. Извещение о проведении закупки

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма извещения о проведение закупок
Извещение о проведении закупки
Приглашаем Вас принять участие в поставке (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) № _______ от «____»_______________20__ г.
Предмет поставки (выполнения, оказания) товаров (работ, услуг): (6-тизначный код КПЕС/ наименование {активная ссылка на CGC})
Со всей необходимой информацией о Закупке Вы сможете ознакомиться в электронной карточке на сайте «Закупки» {активная ссылка на «Закупки»}.
Форма договора – вкладка «Договор».
Спецификация на закупаемые товары/работы/услуги – вкладка «Спецификации»
Документы по Закупке – вкладка «Файлы»
Публикация извещения на Facebook {активная ссылка на Facebook}.
Срок предоставления коммерческих предложений: до (время и дата).
Коммерческие предложения необходимо направлять на электронный адрес: _____________.
В коммерческом предложении просим Вас указать {окончательную} (для заочной формы закупки) стоимость товаров/работ/услуг, предлагаемую для заключения договора, либо подтвердить в нем актуальность цен Вашей организации, размещенных на сайте CGC {активная ссылка на CGC}.
Для очной формы закупки:
{После предоставления коммерческого предложения, Вы можете принять участие в Закупках посредством собрания через Microsoft Lync или лично (если личное участие – требование заказчика).
Место (если личное участие – требование заказчика), дата и время проведения Закупки:_____________.
Контакты для участия в закупке посредством собрания через Microsoft Lync:_____________.}
Победителем будет объявлен участник, предложивший наиболее низкую цену договора.
Информация о победителе будет опубликована на сайте «Закупки» и Facebook.
Мы готовы рассмотреть Ваши замечания по условиям нашего договора. В случае если Ваши замечания будут признаны существенными, мы изменим объявленные условия.
Для наиболее эффективного информирования Вашей организации об объявленных закупках товаров/работ/услуг, просим Вас сообщить минимальную стоимость закупки, при которой следует информировать о ней Вашу организацию.
С уважением,
(должность, ФИО специалиста по организации конкурентных закупок, телефон)

Приложение № 2. Протокол проведения закупок в очной форме

к СТО Р01/04-ИСвД-03-2013 «Регламент проведения закупок»
Форма протокола проведения закупок в очной форме
Протокол
проведения закупок в очной форме № ___
«____»_______________20__ г.
(Должность специалиста по организации конкурентных закупок) (ФИО специалиста)
Организатор закупок – ______________________
Заказчик –______________________
Предмет договора: ______________________
Инвестиционно-строительный проект: ______________________
Сроки: ______________________
Порядок оплаты: ______________________
Подали коммерческие предложения:
№ п/п
Наименование участника
Сумма договора
По результатам коммерческих предложений начальная цена закупки: _____________________.
Приняли непосредственное участие в закупках:
(наименование организации), в лице представителя (ФИО представителя);
(наименование организации), в лице представителя (ФИО представителя).
Итоговые устные предложения Участников в ходе закупок:
№ п/п
Наименование участника и ФИО представителя
Сумма договора
На основании коммерческих предложений и устных предложений Участников в ходе закупок
Решено:
Признать победителем закупок Участника, предложившего минимальную цену договора:
______________________________________________________________________________.

Приложение № 3.. Протокол проведения закупок в заочной форме