Утративший силу
2.6. Отмена Закупок допускается по требованию Представителя Заказчика с оплатой услуг Специалиста по организации конкурентных закупок в полном объеме.
3.1. Закупки проводятся в очной и заочной формах. Закупки Т/Р/У через Генерального поставщика согласно СТО «Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту (ИСП)» проводятся в заочной форме. При необходимости указанные Закупки по письменному требованию Генерального поставщика Закупки поводятся в очной форме.
3.2.1. Закупки проводятся в месте, в дату и по времени, которые указаны в Извещении. Закупки проводятся Специалистом по организации конкурентных закупок в присутствии Представителя Заказчика и Участников закупок (их представителей), которые участвуют посредством собрания программы Microsoft Lync или лично (по требованию Представителя Заказчика).
3.2.2. В течение 1 (одного) часа со времени, указанного в Извещении, Специалист по организации конкурентных закупок проводит регистрацию лиц, присоединившихся к собранию Microsoft Lync или явившихся для участия в закупках, и включенных в Реестр, присваивает каждому зарегистрированному лицу порядковый номер и вручает Участнику закупок, который присутствует лично, карточку с присвоенным порядковым номером.
3.2.3. После завершения процедуры регистрации Специалист по организации конкурентных закупок объявляет Заказчика, Организатора и условия Закупок (наименование и объем Т/Р/У, сроки и место их поставки, выполнения, оказания, порядок оплаты, шаг закупок).
3.2.4. Специалист по организации конкурентных закупок оглашает поступившие коммерческие предложения и начальную цену договора, которая устанавливается как самая наименьшая цена договора, определяемая в соответствии с ценами Т/Р/У, указанными в коммерческих предложениях.
3.2.5. Закупки проводятся Специалистом по организации конкурентных закупок путем снижения начальной цены договора на шаг закупки.
3.2.6. Специалист по организации конкурентных закупок объявляет начальную цену договора и цену, сниженную на шаг закупки. Участник закупок, который присутствует посредством программы Microsoft Lync, сообщает свой порядковый номер, если он согласен заключить договор по объявленной цене, в случае личного присутствия Участник закупок поднимает карточку с номером.
3.2.7. Специалист по организации конкурентных закупок объявляет номер Участника закупок, который первым сообщил свой порядковый номер или поднял карточку (в случае личного присутствия) со своим порядковым номером после объявления начальной цены договора и цены договора, сниженной в соответствии с шагом закупок, а также новую цену договора, сниженную в соответствии с шагом закупок.
3.2.8. Закупки считаются оконченными, если после объявления Специалистом по организации конкурентных закупок цены договора ни один из Участников закупок не сообщил свой порядковый номер посредством программы Microsoft Lync или не поднял карточку (в случае личного присутствия). В этом случае Специалист по организации конкурентных закупок объявляет об окончании проведения закупок, последнее предложение о цене договора, номер карточки Участника закупок и наименование победителя.
3.2.9. Специалист по организации конкурентных закупок признает Победителем Закупок лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.
3.3. При проведении Закупки в заочной форме Специалист по организации конкурентных закупок на основании составленного Реестра признает Победителем Закупок лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.
4.1. Специалист по организации конкурентных закупок по результатам проведения Закупок в течение 1 (одного) часа с момента окончания Закупок подготавливает Протокол проведения закупок по форме, установленной в Приложениях № 2 или № 3 (в зависимости от формы проведения Закупок) к Стандарту, подписывает его ЭЦП, а также размещает Протокол проведения закупок на сайте «Закупки» http://contractbank.ru/Pages/Home.aspx.
4.2. Специалист по организации конкурентных закупок в сроки, указанные в п. 4.1 Стандарта, направляет Представителю Заказчика Протокол проведения закупок, а также коммерческое предложения участников Закупок в случае, если при проведении Закупок победитель был определен по коммерческим предложениям.
4.3. Специалист по организации конкурентных закупок в сроки, указанные в п. 4.1 Стандарта, направляет Протокол проведения закупок победителю Закупок.
4.4. В случае отказа победителя от заключения договора с Заказчиком по результатам проведения Закупок, Представитель Заказчика уведомляет в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по организации конкурентных закупок, который включает таких лиц в Реестр недобросовестных контрагентов. Представителю заказчика в таком случае рекомендуется заключить договор с лицом, предложившим наиболее низкую цену договора, после цены, предложенной Победителем Закупок или провести процедуру Закупок повторно с оплатой услуг Специалиста по организации конкурентных закупок в полном объеме.
4.5. Представитель заказчика должен уведомить Специалиста по организации конкурентных закупок о лице, с которым заключен договор по результатам проведения Закупок.
4.6. Специалиста по организации конкурентных закупок в течение 1 (одного) часа с момента получения уведомления Представителем Заказчика о лице, с которым заключен договор по результатам проведения Закупок, размещает на сайте https://www.facebook.com/ информацию о завершении Закупок, результат закупок (с кем заключен договор) и ссылку на Протокол проведения закупок.
Приглашаем Вас принять участие в поставке (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) № _______ от «____»_______________20__ г.
Предмет поставки (выполнения, оказания) товаров (работ, услуг): (6-тизначный код КПЕС/ наименование {активная ссылка на CGC})
В коммерческом предложении просим Вас указать {окончательную} (для заочной формы закупки) стоимость товаров/работ/услуг, предлагаемую для заключения договора, либо подтвердить в нем актуальность цен Вашей организации, размещенных на сайте CGC {активная ссылка на CGC}.
{После предоставления коммерческого предложения, Вы можете принять участие в Закупках посредством собрания через Microsoft Lync или лично (если личное участие – требование заказчика).
Мы готовы рассмотреть Ваши замечания по условиям нашего договора. В случае если Ваши замечания будут признаны существенными, мы изменим объявленные условия.