(Утративший силу) СТО СМК Управление каталогом лиц...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- СТО СМК 85.10.10 "Общий порядок приема, содержания и передачи детей в частное дошкольное образовательное учреждение"
2.2. При пользовании СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. В СТО применяют следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1. база данных: Организованная в соответствии с определёнными правилами и поддерживаемая в памяти компьютера совокупность данных, характеризующая актуальное состояние некоторой предметной области и используемая для удовлетворения информационных потребностей пользователей.
3.1.2. девиантное поведение: Совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе.
3.1.3. жилищные услуги: Это услуги доводимые до потребителя проживающего в жилищном фонде, для обеспечения комфортных условий жизни.
3.1.4. индивидуальный предприниматель: Физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке, и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3.1.5. информация: Сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.
3.1.6. коммунальные услуги: Деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.
3.1.7. контрагент: Одна из сторон договора в гражданско-правовых отношениях.
3.1.8. конкуренция: Соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке .
3.2.Сокращения:
ФЛ – физическое лицо;
ЮЛ – юридическое лицо;
СТО – стандарт организации;
СМК – система менеджмента качества;
СЭД – система электронного документооборота;
ООТ и ЭЦ – отдел организации тендеров и экспертизы цен;
ЖЭК – жилищно-эксплутационные конторы;
ПВТР – правила внутреннего трудового распорядка;
СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета;
ПО - программное обеспечение.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за правильность и корректность ввода полученной информации о лице, обратившемся в организацию, а также за надлежащее оформление согласий на обработку и передачу персональных данных физических лиц, несут сотрудники:
- организации в сфере управления продажами недвижимости;
- организации, предоставляющих жилищно – коммунальные услуги;
- управления ДОУ;
- юридического отдела;
- организаций в сфере дошкольного образования;
- отдела ИТ-аналитики;
- отдела кадров.
Указанные лица несут ответственность в рамках своих обязанностей.
4.2. Ответственность за проведение проверки первичной информации, предоставленной лицом, а также за выявление возможных рисков, связанных с проверяемым лицом, несет начальник отдела ИТ-аналитики.
4.3. Ответственность за своевременное информирование сотрудников отдела разработки ПО, об изменениях в кадровом составе организаций, перечисленных в п.4.1. СТО, для исключения доступа сотрудников к Каталогу лиц (при увольнении, переводе, отпуске по уходу за ребенком и т.п.) несут директора (руководители) соответствующих организаций.
4.4. Контроль за соблюдением требований СТО осуществляет директор консалтинговой организации, в структуру которой входит отдел ИТ-аналитики.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1.Целью СТО является:
- создание эффективной системы ввода, корректировки, проверки, использования информации и поддержки актуальных данных в Каталоге лиц.
5.2. Перечень параметров Каталога лиц представлен в Приложении Г.
5.3. Общая схема процесса Управления Каталогом лиц представлена в Приложении И.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Ввод данных в Каталог лиц.
6.1.1. Документы, предоставленные в организацию, должны быть отсканированы сотрудниками соответствующих организаций перед заполнением информации в Каталог лиц.
6.1.2. Заполнение информации в Каталог лиц осуществляют:
а) сотрудники управления ДОУ, используя за основу заявку, оформленную в СЭД и поступившую в виде сообщения, переданного по СЭД (далее - письма) от сотрудников соответствующих организаций, а также на основе поступающих в управление ДОУ правоустанавливающих документов, согласно МИ СМК 70.22.17 Инструкция по вводу и корректировке данных в Каталоге лиц на основании правоустанавливающих документов;
б) сотрудники отдела ИТ-аналитики, используя за основу заявку, поступившую от руководителей организаций по форме Приложения А, либо данных, полученных из анкеты (Приложение Ж - Форма Анкеты на квалификационный отбор, СТО СМК 70.22.17 "Управление закупками. Проведение конкурентных закупок"
и учредительных документов (в соответствии с СТО СМК 70.22.17 "Управление закупками. Проведение конкурентных закупок");
в) сотрудники организации в сфере управления продажами недвижимости, используя данные, полученные из оригиналов документов, а также анкетные данные (Приложение Б – для ЮЛ, Приложение В – для ФЛ) при оказании услуг по продаже недвижимости;
г) сотрудниками организации, предоставляющей жилищно – коммунальные услуги, на основании анкетных данных (Приложение Б – для ЮЛ, Приложение В– для ФЛ) при оказании жилищно–коммунальных услуг;