Действующий
Целью стандарта является представление высшему руководству организации необходимой информации, которая должна быть принята во внимание при выборе консультанта по системам менеджмента качества.
Требования стандарта обеспечивают правильный выбор консультантов по системам менеджмента качества, способных удовлетворить потребности и ожидания организации, а также оказать помощь в достижении целей создания системы менеджмента качества.
a) в качестве руководства по консалтингу систем менеджмента качества консультантами по системам менеджмента качества,
Стандарт содержит руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг.
Положения настоящего стандарта предназначены помочь организации сделать правильный выбор консультанта по системам менеджмента качества. Стандарт содержит описание процесса оценки компетентности консультантов по системам менеджмента качества, который обеспечивает уверенность организации в том, что ее потребности и ожидания, связанные с услугами консультантов, будут выполнены.
2 Стандарт предназначен в помощь организациям при создании системы менеджмента качества, но может использоваться в других системах менеджмента (при соответствующей адаптации).