Действующий
4.5 В приложении В приведен краткий обзор некоторых общих методов менеджмента. Организация может использовать не все перечисленные методы. Рекомендуется проведение высшим руководством исследования доступных методов и внедрение тех из них, которые наилучшим образом отражают потребности организации.
"Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания" (ИСО 9000) (см. рисунок 2).
"Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации" (ИСО 9000) (см. рисунок 3).
"Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности" (ИСО 9000) (см. рисунок 4).
"Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом" (ИСО 9000) (см. рисунок 5).
"Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системой вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее целей" (ИСО 9000) (см. рисунок 6).
"Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель" (ИСО 9000) (см. рисунок 7).
"Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности" (ИСО 9000) (см. рисунок 9).