(Действующий) Приказ от 28.05.2010 N 315 "Об утверждении перечня целевых показателей...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
ремонты, приобретение приборов,
Обновление материально-технической оборудования и др. имущества
базы за счет внебюджетной за отчетный период
деятельности (ремонты, = ------------------------------- x 100%
приобретение приборов, Сумма средств (в рублях),
оборудования и др. имущества) полученных за отчетный период
по предпринимательской
деятельности
Доля используемых лабораторных приборов и лабораторного
оборудования с износом менее 100%
Количество единиц состоящих на балансе
ЦГиЭ лабораторных приборов и лабораторного
Доля используемых оборудования с износом менее 100%
лабораторных приборов = ------------------------------------------ x 100%
и лабораторного Общее количество единиц лабораторных
оборудования с износом приборов и лабораторного оборудования,
менее 100% находящегося на балансе учреждения

Целевые показатели деятельности государственных образовательных учреждений ФМБА России (представляется ежеквартально)

Целевые показатели деятельности государственных
образовательных учреждений ФМБА России
(представляется ежеквартально)
1. Натуральные показатели:
1.1. Выполнение госзаказа (плана приема) на подготовку, переподготовку специалистов - в %, абсолютное количество подготовленных специалистов.
1.2. Выполнение календарно-тематического плана циклов повышения квалификации - в %.
1.3. Объем и качество библиотечного фонда - в соответствии с нормативными требованиями.
1.4. Выполнение показателей педагогической нагрузки на 1 штатную единицу.
Для ИПК:
1.1. Предельная численность контингента обучающихся - абсолютные значения.
1.2. Педагогическая нагрузка на 1 штатную единицу - в соответствии с нормативной нагрузкой.
1.3. Показатели работы диссертационного (научного) совета - абсолютные значения.
2. Показатели качества:
2.1. Выполнение государственного стандарта - по результатам проверок различными инстанциями.
2.2. Соответствие базового образования преподавателей преподаваемой дисциплине - в %.
2.3. Оснащение учебного процесса необходимым оборудованием - в соответствии с нормативными требованиями.
2.4. Соблюдение периодичности повышения квалификации руководителем и преподавателями - в %.
2.5. Для ИПК:
2.5.1. Уровень подготовки профессорско-преподавательского состава - в %.
2.5.2. Количество монографий на 10 человек профессорско-преподавательского состава.
2.5.3. Количество изданных учебников и учебных пособий на 10 человек профессорско-преподавательского состава.
2.5.4. Востребованность НИР (объем внешних исследований на единицу профессорско-преподавательского состава).
2.5.5. Число слушателей, прошедших тест-контроль по специальным вопросам промышленного здравоохранения.
2.5.6. Подготовка резерва руководителя учреждения и его заместителей.
3. Показатели экономической эффективности:
3.1. Выполнение утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности.
4. Показатели поощрения и дефектов (оцениваются по балльной системе по мере поступления информации):
4.1. Факты нарушения исполнительской дисциплины (невыполнение или несвоевременное выполнение приказов, указаний, распоряжений ФМБА России; несвоевременное и недостоверное представление отчетности, нарушение правил использования и учета федерального имущества, нарушения порядка размещения заказов для государственных нужд и т.д.) - информация руководителей подразделений ФМБА России.
4.2. Нарушения финансово-хозяйственной деятельности, финансовой дисциплины - информация ПФУ ФМБА России.
4.3. Невыполнение установленных целевых показателей деятельности - информация из Доклада руководителя ФБУ ФМБА России и руководителя территориального управления ФМБА России.
4.4. Серьезные нарушения, отмеченные в справках и актах проверок ФМБА России и других уполномоченных организаций.
4.5. Выполнение решений Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, принятых в отношении ФБУ в соответствии с его компетенцией.