(Действующий) "Методические рекомендации по ведению воинского учета в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В ДОКУМЕНТАХ ВОИНСКОГО УЧЕТА СООТВЕТСТВУЮЩИХ
ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ И (ИЛИ) ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Сверка сведений о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов, а в поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, - с учетными данными органа местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет.
2. Дата и время сверки устанавливаются военным комиссариатом (в поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов - органом местного самоуправления), осуществляющим свою деятельность на территории, в пределах которой находится организация. В ходе сверки уточняются сведения, указанные в разделе II "Сведения о воинском учете" личной карточки, а также следующие данные граждан:
фамилия, имя и отчество;
дата рождения;
место рождения;
образование;
должность (профессия);
семейное положение и состав семьи;
состояние здоровья;
основные антропометрические данные;
прохождение военных сборов;
адрес места жительства (пребывания), номера контактных телефонов.
До начала сверки указанные данные уточняются по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации и при личном общении с гражданами.
3. Отметка о проведении сверки производится путем проставления простым карандашом даты сверки и подписи должностного лица (работника) организации (дата указывается тремя парами арабских цифр: например "11.05.08 г. Иванова"), осуществляющего воинский учет, в пункте 6 "Наименование военного комиссариата по месту жительства" раздела II "Сведения о воинском учете" личной карточки.
4. По завершении сверки 100% личных карточек работником, осуществляющим воинский учет в военном комиссариате, а в поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, - работником, осуществляющим воинский учет в органе местного самоуправления, производится запись в журнале проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.
5. Для сверки учетных сведений личных карточек с учетными данными граждан, состоящих на воинском учете в других военных комиссариатах, направляются списки граждан, пребывающих в запасе, с указанием данных раздела II "Сведения о воинском учете" личной карточки, согласно приложению к настоящему Порядку. Списки составляются в двух экземплярах, второй экземпляр списка, с указанием регистрационного номера и даты отправки хранится в организации в течение года. Отметка о проведении сверки проставляется с указанием даты, исходящего номера списка, например: "21.05.01 г. N 315, Иванова" в пункте 6 "Наименование военного комиссариата по месту жительства" раздела II "Сведения о воинском учете" личной карточки.

Приложение Список граждан, пребывающих в запасе, работающих в для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках

Приложение
к Порядку (п. 5)
Угловой штамп организации Военному комиссару ___________________________
(Наименование
______________________________________________
военного комиссариата)
Список
граждан, пребывающих в запасе, работающих в
__________________________________________________________
(наименование организации)
для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся
в личных карточках
Адрес организации _________________________________________________________
Ответственный за ВУР: _____________ ___________ ___________________________
(должность) (телефон) (инициал имени, фамилия)
п/пФамилия,  имя,  отчествоВоинс- кое  званиеКате-  гория  запасаСостав (про-  филь) Полное  кодовое обозна- чение  ВУС Категория годности  к военной  службе Состоит на  воинском   учете:   общий   (номер   команды,   партии),  спец. учетДата  рож-  денияОбра-  зованиеМесто  житель- ства  (место  пребы-  вания) Семей-  ное по- ложение Структурное  подразделение  организации,  должность   (профессия)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Руководитель организации
_________________ ___________ ___________________________________________
(должность) (подпись) (инициал имени, фамилия)

Приложение N 13 Порядок сообщения организациями об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, в военные комиссариаты

Приложение N 13
к Методическим рекомендациям
(подп. е) п. 29)
ПОРЯДОК
СООБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ,
ОБРАЗОВАНИЯ, СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,
ДОЛЖНОСТИ, МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ,
СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА ВОИНСКОМ
УЧЕТЕ, В ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
1. При изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получении инвалидности) граждан, состоящих на воинском учете, работники, осуществляющие воинский учет в организациях, заполняют и вручают гражданину листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете (далее - листок сообщения), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку под личную расписку гражданина в журнале учета листков сообщений и корешков к ним.