(Действующий) Приказ от 13.05.2010 N 111 "Об утверждении Положения о коллегии...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии;
предоставляет слово для выступления участникам заседания коллегии;
проводит голосование по результатам обсуждения вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии, и оглашает его результаты.
2.4. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины численного состава коллегии.
Члены коллегии обязаны присутствовать на заседаниях коллегии. Освобождение членов коллегии от участия в заседании коллегии допускается с разрешения председателя коллегии или лица, его замещающего. О невозможности присутствовать на заседании коллегии по уважительной причине члены коллегии заблаговременно информируют секретаря коллегии.
2.5. Члены коллегии имеют право вносить председателю коллегии мотивированные предложения:
о включении вопросов в проект плана работы коллегии, об изменении сроков рассмотрения или исключении из плана работы коллегии запланированных вопросов, а также о рассмотрении других вопросов, не предусмотренных в плане работы коллегии;
об участии в работе заседания коллегии представителей органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, профсоюзных и других организаций, средств массовой информации;
об участии руководителей структурных подразделений Министерства, службы и агентств, а также организаций транспортного комплекса;
о привлечении руководителей (представителей) структурных подразделений Министерства, службы и агентств к участию в подготовке материалов к заседаниям коллегии и выполнению конкретных поручений коллегии, а также о получении от них необходимой информации о ходе выполнения соответствующих решений коллегии.
2.6. Члены коллегии имеют право присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях коллегий и советов, образованных в службе и агентствах.

III. Планирование работы коллегии

3.1. Работа коллегии осуществляется в соответствии с планом работы коллегии, составляемым, как правило, на полугодие и утверждаемым Министром.
3.2. Проект плана работы коллегии готовится секретарем коллегии на основании предложений, поступивших от заместителей Министра, руководителей службы и агентств, структурных подразделений Министерства, других членов коллегии.
Предложения, вносимые структурными подразделениями Министерства, согласовываются с соответствующими заместителями Министра.
Руководители службы и агентств, организаций, находящихся в ведении Министерства, вносят предложения по вопросам, относящимся к их компетенции, согласованные со структурными подразделениями Министерства, участие которых необходимо для их решения.
3.3. Предложения о включении вопросов в проект плана работы коллегии представляются секретарю коллегии не менее чем за месяц до наступления планируемого периода работы коллегии согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
3.4. Подготовленный проект плана работы коллегии в установленном порядке представляется Министру на утверждение согласно Приложению N 2 к настоящему Положению или при необходимости для предварительного обсуждения на очередном заседании коллегии.
3.5. Утвержденный план работы коллегии доводится секретарем коллегии до членов коллегии, руководителей службы и агентств, структурных подразделений Министерства, других заинтересованных организаций в пятидневный срок с даты его утверждения, а также до отдела общественных связей Административного департамента Министерства для его опубликования и размещения на сайте Министерства (кроме вопросов, имеющих закрытый характер).
3.6. В случае невозможности проведения заседания коллегии или утраты актуальности рассмотрения на заседании коллегии запланированного вопроса в установленный срок руководитель структурного подразделения Министерства, руководитель службы или агентства, ответственного за подготовку материалов к заседанию коллегии, по согласованию с заместителем Министра, в соответствии с распределением обязанностей, не позднее чем за 15 дней до наступления даты рассмотрения вопроса, предусмотренного планом работы коллегии, представляет председателю коллегии мотивированную просьбу о переносе даты рассмотрения вопроса на другое время или об исключении вопроса из плана работы коллегии.
При возникновении вопросов, требующих срочного и внеочередного рассмотрения на заседании коллегии, предложения вносятся секретарю коллегии в оперативном порядке согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
Решения об изменении сроков рассмотрения или исключении из плана работы коллегии запланированных вопросов, а также о рассмотрении на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов принимаются председателем коллегии.

IV. Компетенция коллегии

4.1. Коллегия на своих заседаниях рассматривает и принимает решения по важнейшим вопросам деятельности транспортного комплекса, в том числе:
федеральным целевым и отраслевым комплексным программам транспортного комплекса;
исполнению обязательств, вытекающих из международных соглашений и договоров, или заключению новых международно-правовых документов межгосударственного и межведомственного характера в сфере транспортного комплекса;
состоянию, планам и перспективам развития транспортного комплекса;
мерам обеспечения устойчивой, безопасной и эффективной работы транспортного комплекса, своевременного и полного удовлетворения потребностей государства, юридических и физических лиц в перевозках пассажиров, грузов и багажа;
эффективности действующих экономических и административных механизмов в сфере транспортного комплекса;
организации управления транспортным комплексом;
мерам противодействия коррупции на транспортном комплексе;
предложениям инвестиционной политики, а также по финансированию долгосрочных льготных кредитов и налоговым льготам для обеспечения устойчивой работы транспортного комплекса;
рассмотрению нормативных правовых и иных актов Министерства, службы и агентств;
международным договорам Российской Федерации, подлежащим ратификации, организации внешнеэкономической деятельности, научно-технического и экономического сотрудничества в рамках своей компетенции;
соглашениям Министерства с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
рассмотрению проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, обеспечения транспортной безопасности, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильных дорогах;
предложениям тарифной политики на перевозки, осуществляемые транспортным комплексом, и решениям о передаче их на утверждение в вышестоящий орган;
внедрению новейших технологий в области перевозки пассажиров, багажа и грузов для всех видов транспорта на территории Российской Федерации;
перспективным планам научных исследований и разработок с целью улучшения финансово-экономического состояния отрасли и обеспечения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг и результатам выполнения научно-технических программ;
предлагаемым комплексным мероприятиям предупреждения аварийных и несчастных случаев, чрезвычайных происшествий;
деятельности организаций транспортного комплекса, находящихся в ведении службы и агентств;
подбору, расстановке, подготовке резерва и использованию кадров, внедрению передового опыта на транспортном комплексе.
4.2. На заседание коллегии могут быть вынесены и другие вопросы, относящиеся к ведению Министерства.

V. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии

5.1. По решению председателя коллегии заседания коллегии могут проводиться:
в обычном и расширенном составах, а также в виде закрытого заседания, если на обсуждение коллегии внесены вопросы конфиденциального характера либо затрагивающие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
совместно с заседаниями коллегий, проводимых другими федеральными органами исполнительной власти, а также с участием аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе выездные.
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на таких заседаниях коллегии, определяется Министром по предложениям руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей службы и агентств, согласованным с заместителями Министра, в соответствии с распределением обязанностей.
Председательство совместными заседаниями коллегии осуществляется руководителями участвующих в них органов.
5.2. Повестка конкретного заседания коллегии определяется, как правило, в соответствии с планом работы коллегии, утверждается председателем коллегии не позднее чем за 10 дней до проведения заседания коллегии и рассылается секретарем коллегии членам коллегии, руководителям службы и агентств, структурных подразделений Министерства, а также при необходимости другим заинтересованным организациям.