(Действующий) Приказ от 13.05.2010 N 111 "Об утверждении Положения о коллегии...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

II. Организация работы коллегии

2.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания.
Председателем коллегии является Министр.
В отсутствие Министра председательствовать на заседаниях коллегии может заместитель Министра, исполняющий его обязанности.
2.2. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, как правило, в определенный день недели в соответствии с планом работы коллегии.
Вопросы неотложного характера могут обсуждаться коллегией на внеочередных ее заседаниях, созываемых в порядке, установленном настоящим Положением.
Решение о проведении внеочередного заседания коллегии принимается председателем коллегии.
2.3. Председатель коллегии:
принимает окончательное решение о повестке конкретного заседания коллегии;
определяет по согласованию с членами коллегии регламент проведения конкретного заседания коллегии;
руководит работой заседания коллегии, следит за соблюдением настоящего Положения, повестки и регламента проведения заседания коллегии;
обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии;
предоставляет слово для выступления участникам заседания коллегии;
проводит голосование по результатам обсуждения вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии, и оглашает его результаты.
2.4. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины численного состава коллегии.
Члены коллегии обязаны присутствовать на заседаниях коллегии. Освобождение членов коллегии от участия в заседании коллегии допускается с разрешения председателя коллегии или лица, его замещающего. О невозможности присутствовать на заседании коллегии по уважительной причине члены коллегии заблаговременно информируют секретаря коллегии.
2.5. Члены коллегии имеют право вносить председателю коллегии мотивированные предложения:
о включении вопросов в проект плана работы коллегии, об изменении сроков рассмотрения или исключении из плана работы коллегии запланированных вопросов, а также о рассмотрении других вопросов, не предусмотренных в плане работы коллегии;
об участии в работе заседания коллегии представителей органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, профсоюзных и других организаций, средств массовой информации;
об участии руководителей структурных подразделений Министерства, службы и агентств, а также организаций транспортного комплекса;
о привлечении руководителей (представителей) структурных подразделений Министерства, службы и агентств к участию в подготовке материалов к заседаниям коллегии и выполнению конкретных поручений коллегии, а также о получении от них необходимой информации о ходе выполнения соответствующих решений коллегии.
2.6. Члены коллегии имеют право присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях коллегий и советов, образованных в службе и агентствах.

III. Планирование работы коллегии

3.1. Работа коллегии осуществляется в соответствии с планом работы коллегии, составляемым, как правило, на полугодие и утверждаемым Министром.
3.2. Проект плана работы коллегии готовится секретарем коллегии на основании предложений, поступивших от заместителей Министра, руководителей службы и агентств, структурных подразделений Министерства, других членов коллегии.
Предложения, вносимые структурными подразделениями Министерства, согласовываются с соответствующими заместителями Министра.
Руководители службы и агентств, организаций, находящихся в ведении Министерства, вносят предложения по вопросам, относящимся к их компетенции, согласованные со структурными подразделениями Министерства, участие которых необходимо для их решения.
3.3. Предложения о включении вопросов в проект плана работы коллегии представляются секретарю коллегии не менее чем за месяц до наступления планируемого периода работы коллегии согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
3.4. Подготовленный проект плана работы коллегии в установленном порядке представляется Министру на утверждение согласно Приложению N 2 к настоящему Положению или при необходимости для предварительного обсуждения на очередном заседании коллегии.
3.5. Утвержденный план работы коллегии доводится секретарем коллегии до членов коллегии, руководителей службы и агентств, структурных подразделений Министерства, других заинтересованных организаций в пятидневный срок с даты его утверждения, а также до отдела общественных связей Административного департамента Министерства для его опубликования и размещения на сайте Министерства (кроме вопросов, имеющих закрытый характер).
3.6. В случае невозможности проведения заседания коллегии или утраты актуальности рассмотрения на заседании коллегии запланированного вопроса в установленный срок руководитель структурного подразделения Министерства, руководитель службы или агентства, ответственного за подготовку материалов к заседанию коллегии, по согласованию с заместителем Министра, в соответствии с распределением обязанностей, не позднее чем за 15 дней до наступления даты рассмотрения вопроса, предусмотренного планом работы коллегии, представляет председателю коллегии мотивированную просьбу о переносе даты рассмотрения вопроса на другое время или об исключении вопроса из плана работы коллегии.
При возникновении вопросов, требующих срочного и внеочередного рассмотрения на заседании коллегии, предложения вносятся секретарю коллегии в оперативном порядке согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
Решения об изменении сроков рассмотрения или исключении из плана работы коллегии запланированных вопросов, а также о рассмотрении на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов принимаются председателем коллегии.

IV. Компетенция коллегии

4.1. Коллегия на своих заседаниях рассматривает и принимает решения по важнейшим вопросам деятельности транспортного комплекса, в том числе:
федеральным целевым и отраслевым комплексным программам транспортного комплекса;
исполнению обязательств, вытекающих из международных соглашений и договоров, или заключению новых международно-правовых документов межгосударственного и межведомственного характера в сфере транспортного комплекса;
состоянию, планам и перспективам развития транспортного комплекса;
мерам обеспечения устойчивой, безопасной и эффективной работы транспортного комплекса, своевременного и полного удовлетворения потребностей государства, юридических и физических лиц в перевозках пассажиров, грузов и багажа;
эффективности действующих экономических и административных механизмов в сфере транспортного комплекса;
организации управления транспортным комплексом;
мерам противодействия коррупции на транспортном комплексе;
предложениям инвестиционной политики, а также по финансированию долгосрочных льготных кредитов и налоговым льготам для обеспечения устойчивой работы транспортного комплекса;
рассмотрению нормативных правовых и иных актов Министерства, службы и агентств;
международным договорам Российской Федерации, подлежащим ратификации, организации внешнеэкономической деятельности, научно-технического и экономического сотрудничества в рамках своей компетенции;
соглашениям Министерства с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
рассмотрению проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, обеспечения транспортной безопасности, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильных дорогах;
предложениям тарифной политики на перевозки, осуществляемые транспортным комплексом, и решениям о передаче их на утверждение в вышестоящий орган;
внедрению новейших технологий в области перевозки пассажиров, багажа и грузов для всех видов транспорта на территории Российской Федерации;
перспективным планам научных исследований и разработок с целью улучшения финансово-экономического состояния отрасли и обеспечения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг и результатам выполнения научно-технических программ;