(Утративший силу) СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту (ИСП)

Роли участников процесса:
Общие положения:
Принятые сокращения:
Последовательность операций:
Последовательность операцийПредельное время выполнения операций
Разработка планов материальных ресурсов (ПМР)Без ограничений
Формирование Заказчиком заявки Генеральному поставщику1 день
Анализ данных по потенциальным Поставщикам4 часа
Формирование корзины закупки и создание договора Поставки 1 день
Проведение отбора Поставщиков2 дня
Заключение договоров Генеральной поставки и Поставки в текущих ценах1 день

Действие 1: Формирование Заказчиком заявки Генеральному поставщику

Последовательность операций:
657 × 720 пикс.     Открыть в новом окне
1.1. Заявка Генеральному поставщику формируется Менеджером Заказчика в 1С: 8.2 Бухгалтерии путем создания «Плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
1.2. «План материальных ресурсов по инвестиционному проекту» готовится на каждый пакет работ.
1.3. Менеджер Заказчика направляет Заявку на поставку материалов и оборудования Менеджеру Генерального поставщика за 1 (одну) неделю до указанного срока поставки.
1.4. Менеджер Генерального поставщика вправе при необходимости уточнить Заявку на поставку материалов и оборудования у Менеджера Заказчика посредством направления запроса через систему электронного документооборота.
1.5. Менеджер Заказчика при необходимости внесения изменений в Заявку на поставку материалов и оборудования создает документ «План материальных ресурсов по инвестиционному проекту» с видом операции «Корректирующий».

Действие 2: Анализ данных по потенциальным Поставщикам

Последовательность операций:
625 × 696 пикс.     Открыть в новом окне
2.1. С целью проведения наиболее эффективной закупки Менеджер Заказчика по каждой номенклатурной позиции «Плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту» проводит анализ информации представленной на сайте http://gain.cloudapp.net/Cgc на соответствие СТО Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту, при выявлении несоответствий регламенту дополняет либо обновляет информацию согласно Стандарту организации Инструкции по работе в Личном Кабинете для пользователей ИС МТ в роли «Оператор».
2.2. С целью проведения наиболее эффективной закупки Менеджер Генерального поставщика по каждой номенклатурной позиции «Плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту» проводит анализ информации представленной на сайте http://gain.cloudapp.net/Cgc на соответствие СТО Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту, при выявлении несоответствий регламенту дополняет либо обновляет информацию согласно Стандарту организации Инструкции по работе в Личном Кабинете для пользователей ИС МТ в роли «Оператор».

Действие 3: Формирование корзины закупки и создание договора Поставки

Последовательность операций:
625 × 772 пикс.     Открыть в новом окне
3.1. Менеджер Генерального поставщика консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика и формирует корзины материалов по 6-тизначному коду Каталога КПЕС.
3.2. Менеджер Генерального поставщика создает карточку договора Поставки в Lotus Notes на корзину материалов, используя следующие СТД:
3.3. Менеджер Генерального поставщика создает и привязывает к созданной карточке договора спецификацию из 1С: 8.2. Бухгалтерии, вкладывает ее к созданной карточке договора и направляет карточку данного договора Координатору конкурентных закупок для проведения отбора поставщиков до 14-00 текущего дня.
3.4. Менеджер Генерального поставщика направляет карточку договора для проведения отбора поставщиков в случаях, если:
а) стоимость корзины материалов составляет 100 000 (сто тысяч) рублей и более;
б) закупка корзины материалов любой стоимости осуществляется по следующим 6-тизначным кодам КПЕС:

Действие 4: Проведение отбора Поставщиков

Последовательность операций:
625 × 809 пикс.     Открыть в новом окне