(Утративший силу) СТО 71.12.12 ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- Заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (для физических лиц).
6.4.4.12. Ответственным за разработку пакета документов для перераспределения максимальной мощности является Исполнитель. Ответственным за согласование и подписание пакета документов является Управляющий УТЭ по доверенности от УК.
6.4.4.13. По факту подготовки документов Исполнитель создает письмо в базе Канцелярия/Вх.Исх./Исходящие/Первичный исходящий документ, готовит Соглашения. Подготовленные документы вкладываются Исполнителем в поле ПИД с приложением ссылки на заявку в базе «Диспетчерская ЖКХ», и направляется на согласование Управляющему УТЭ, Управляющему УК через функцию «Установить цикл согласования» вместе с Соглашениями. Краткое содержание ПИД должно содержать адрес объекта собственника, обратившегося с Заявлением.
6.4.4.14. При рассмотрении проекта пакета документов Управляющему УТЭ может потребоваться дополнительная информация по заявке, которую он может потребовать от Исполнителя любым возможным способом включая комментарий в письме, содержащем проект пакета документации. Исполнитель должен в течение дня предоставить необходимую информацию или уведомить Управляющего УТЭ о продлении сроков ее предоставления. Время рассмотрения проекта пакета документов определяется в зависимости от сложности вопроса, но не более 3 (трех) рабочих дней.
6.4.4.15. При наличии замечаний к проекту пакета документов Управляющий УТЭ не согласовывает проект пакета документов (функция «отказал» в цикле согласования) и незамедлительно направляет его на доработку Исполнителю с фиксированием замечания к проекту в поле письма либо в поле окна согласования. Исполнитель по факту устранения замечаний направляет проект пакета документов Управляющему УТЭ на согласование повторно.
6.4.4.16. При отсутствии замечаний к проекту пакета документов Управляющий УТЭ согласовывает проект пакета документов в рамках назначенного цикла согласования. Исполнитель незамедлительно с момента согласования пакета документов направляет ПИД на регистрацию эксперту ДОУ
6.4.4.17. Исполнитель контролирует присвоение номера исходящему документу и по факту присвоения распечатывает и незамедлительно предоставляет Управляющему УТЭ на подпись (2 экз.)
6.4.4.18. Уведомление, подписанное Управляющим УТЭ, сканируется Исполнителем, прикрепляется к заявке во вкладке «Документы», также делается ссылка на подписанные Соглашения, делается отметка об исполнении и заявка направляется специалисту по работе с клиентами. Подписанные оригиналы документов передаются Исполнителем специалисту по работе с клиентами РИЦ.
6.4.4.19. Соглашения подписываются и распечатываются через ДОУ.
6.4.4.20 При невозможности подготовить пакет документов в сроки отраженные в 6.4.4.10. Исполнитель информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления пакета документов Собственнику. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о продлении срока рассмотрения заявки.
6.4.4.20 При невозможности выделить собственнику добавочную мощность в рамках заявления, Исполнитель фиксирует данный вывод в заявке с указанием причин, готовит ответ собственнику по форме (Приложение К). Все дальнейшие действия проводятся аналогично п.6.4.4.14-6.4.4.19.
6.5. Выдача документов собственнику
6.5.1 Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО собственнику
6.5.1.1. По факту получения заявки от Исполнителя с отметкой об Исполнении и предоставления Исполнителем оригиналов ТУ/Заключения/Акта БПиЭО специалист по работе с клиентами в течение рабочего дня связывается с Собственником и уведомляет о готовности ТУ/Заключения/Акта БПиЭО. При этом дополнительно информирует Собственника о необходимости иметь при себе документ удостоверяющий личность, Акт приема-передачи документов (если осуществлялась передача в РИЦ оригинала Проекта), являющийся подтверждением передачи Проекта в РИЦ.
6.5.2.1. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется специалистом по работе с клиентами согласно графику работы РИЦ и не должна занимать более 10 мин при условии отсутствия очереди.
6.5.3.1. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется на основании предъявленного Собственником документа, удостоверяющего личность. Данные предоставленного документа сверяются с данными отраженными в заявке.
6.5.4.1. Возврат Собственнику оригинала Проекта, ранее переданного специалисту по работе с клиентами РИЦ, осуществляется на основании Акта приема-передачи документации (Приложение Е).
6.5.5.1. Выдача документов на увеличение мощности специалистом по работе с клиентами Собственнику включает в себя:
– предоставление 2х экземпляров Актов приема-передачи документов на подпись Собственнику (в случае возврата оригинала Проекта). Один экземпляр предоставляется Собственнику, второй остается специалисту по работе с клиентами РИЦ,
– передача Собственнику экземпляра ТУ/Заключения, оригинала Проекта (в случае если он ранее был предоставлен Собственником),
– передача Собственнику Акта БПиЭО (2 экз.) на подпись. Один экземпляр передается Собственнику, второй остается у специалиста по работе с клиентами
– предоставление Собственнику второго экземпляра ТУ/Заключения под роспись в получении.
6.5.6.1. В случае возникновения дополнительных вопросов у Собственника по предмету выданного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО на которые специалист по работе с клиентами не в состоянии ответить самостоятельно, последний уведомляет Собственника о возможности связаться с Исполнителем по номеру телефона, указанному в ТУ/Заключении/Акте БПиЭО. Направление Собственника лично к Исполнителю допускается в крайних случаях по согласованию с Управляющим РИЦ.
6.5.2 Выдача документов на предоставление/выделение мощности собственнику
6.5.2.1. По факту получения заявки от Исполнителя с отметкой об исполнении и предоставления Исполнителем оригиналов документов специалист по работе с клиентами в течение рабочего дня связывается с Собственником и уведомляет о готовности документов. При этом информирует Собственника о необходимости произвести предоплату оказанных услуг на счет УК, предоставить документ, подтверждающий оплату, в противном случае документы Собственнику не передаются.
6.5.5.1. Перечень необходимых для подписания документов включает в себя:
- предоставление 3х экземпляров Соглашения о перераспределении максимальной мощности на подпись Собственнику,
- предоставление 3х экземпляров Соглашения об опосредованном присоединении при заключении соглашения о перераспределении части присоединенной мощности на подпись Собственнику,
– предоставление 2х экземпляров Уведомления о перераспределении мощности (Приложение И).
6.5.2.1. Выдача документов на увеличение мощности осуществляется на основании предъявленного Собственником документа, удостоверяющего личность, данных о внесении предоплаты. Данные предоставленного документа Собственника сверяются с данными отраженными в заявке.
6.6. Закрытие заявки
6.6.1. По факту передачи всей документации Собственнику специалист по работе с клиентами:
– сканирует Акт приема-передачи документов (о возврате оригинала Проекта), прикладывает в заявку,
– сканирует 2-ой экземпляр ТУ/Заключения с отметкой собственника в получении, прикладывает в заявку,
– сканирует подписанный Акт БПиЭО, прикладывает в заявку,
- сканирует подписанные документы на предоставление добавочной мощности, прикладывает в заявку
– закрывает заявку.
6.6.2. Управляющий РИЦ назначает ответственного за передачу 1 раз в неделю оригиналов ТУ/Заключения/Акта БПиЭО, документов на предоставление добавочной мощности в Архив по Акту приема-передачи документов согласно СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
6.7. Спорные ситуации
6.7.1. В рамках настоящего СТО к спорным ситуациям относятся в том числе:
– несогласие собственника с условиями, порядком и/или стоимостью оказания услуги,
– отказ от предоставления собственником документов согласно Перечня документов, необходимых при подаче заявки (Приложение В)
– отказ от предоставления собственником документов в электронном виде,
– несогласие собственника с информацией, содержащейся в ТУ/Заключением/Актом БПиЭО.
6.7.2. В случае возникновения спорных ситуаций специалист по работе с клиентами пытается урегулировать их, руководствуясь положениями настоящего СТО, имеющейся информации по заявке, иными действующими Стандартами.
6.7.3. В случае отсутствия возможности урегулировать спорную ситуацию собственными силами, специалист по работе с клиентами вправе обратиться к Менеджеру по работе с платными заявками, Управляющему конструкцией зданий, Управляющему УК в зависимости от причины возникновения спорной ситуации.
6.7.4. В случае возникновения необходимости в принятии окончательного решения по спорной ситуации, которое не озвучено Исполнителем, Менеджером по работе с платными заявками, Управляющим конструкцией зданий, решающее слово остается за Управляющим УК.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в данном СТО.
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки..