(Утративший силу) СТО 71.12.12 ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
6.4.4.1. Прием заявлений на перераспределение максимальной существующей мощности МКД специалистом по работе с клиентами РИЦ в рамках договорных отношений с УК (СТД СМК 254-2010 Договор на комплексное расчетно-диспетчерское обслуживание (с изменениями №2)).
6.4.4.2. Специалист по работе с клиентами РИЦ знакомит Собственника со сроками и порядком перераспределения максимальной существующей мощности МКД. Уведомляет собственника о возможности продления сроков перераспределения при условии возникновения необходимости в проведении дополнительных мероприятий, предоставления дополнительных документов, о необходимости внесения предоплаты в случае возможности перераспределения мощности.
6.4.4.3. Перераспределение максимальной существующей мощности МКД осуществляется на основании Заявления Собственника. Форма Заявлений представлена в Приложении Б4. К Заявлению прилагаются документы, имеющие отношение непосредственно к собственнику, а также иные, перечисленные ниже:
- Свидетельство о регистрации права собственности на помещение,
- Паспорт РФ собственника (для физических лиц),
- Учредительные документы: свидетельство о регистрации, ИНН, Устав (юридические лица).
При этом правоустанавливающие документы на нежилые помещения в жилых домах должны содержать данные о функциональном назначении этих помещений.
В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
причины запроса дополнительной мощности,
перечень планируемого к установке оборудования.
6.4.4.4 Специалист по работе с клиентами РИЦ при обращении Собственника выдает ему бланк Заявления. При приеме Заявления от собственника Специалист по работе с клиентами РИЦ не вправе требовать от последнего непредусмотренные в п.6.4.4.3 настоящего СТО документы и информацию.
В течение времени заполнения Собственником Заявления специалист по работе с клиентами РИЦ заполняет форму Задания на выполнение работ (Приложение В к СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений). В отметках заявителя указывается: «С условиями оказания услуг согласен, по факту оказания услуг оплату гарантирую».
Специалист по работе с клиентами по факту заполнения Задания на выполнение работ предоставляет его на подпись Собственнику.
6.4.4.5. Вся документация от собственника может быть представлена как в письменном так и в электронном виде. В случае отсутствия у собственника возможности предоставить документацию в электронном виде, она должна быть предоставлена на бумажном носителе в формате А4. При этом все документы должны быть читаемы, распознаваемы.
6.4.4.6. В случае отсутствия у собственника на момент оформления Заявления всей необходимой документации (согласно п. 6.4.4.3.) специалист по работе с клиентами уведомляет собственника о необходимости для регистрации заявки предоставить полный пакет документов. До момента предоставления собственником полного пакета документов Заявка в работу не принимается.
6.4.4.7. В случае отсутствия у собственника заключенного договора по форме СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом (c изменениями № 3) или СТД СМК 019-2011 Договор о предоставлении услуг пользователю нежилого помещения (с изменениями №1) либо наличия у собственника задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги специалист по работе с клиентами РИЦ уведомляет собственника о необходимости заключить договор и/или погасить образовавшуюся задолженность. В противном случае Заявка в работу не принимается.
6.4.4.8. При необходимости по требованию собственника специалист по работе с клиентами РИЦ снимает копию с Заявления на котором делает отметку с номером и датой регистрации входящего документа и передает собственнику.
6.4.4.9.В рамках работы с заявкой собственника по запросу добавочной мощности учитываются:
- наличие свободной мощности на объекте к которому планируется дополнительное присоединение. Для определения величины свободной мощности ответственным специалистом производятся замеры токовых нагрузок в часы максимума с 19 до 20 часов на кабельных вводах МКД, к которому планируется дополнительное присоединение. Результаты замеров, и расчет нагрузки в часы максимума отражаются в документе - Результаты замеров токовых нагрузок в часы максимума (Приложение М) и прикладываются ответственным специалистом к заявке собственника.
- безопасность и не ухудшение эксплуатационных характеристик всего электрохозяйства МКД/объекта после проведения работ. Для исключения возможности нарушения эксплуатационных характеристик электрохозяйства МКД, к которому планируется дополнительное подключение, ответственным специалистом обеспечивается обследование инженерного оборудования МКД. Марка кабеля, его сечение, результаты о токовых номиналах вводного распределительного устройства (далее - ВРУ), трансформаторов тока (далее - ТТ), плавких вставок, рубильника также отражаются в документе - Результаты обследования оборудования (Приложение Н), прикладываемом ответственным специалистом к заявке собственника.
6.4.4.10 Общее время работы по заявлению на предоставление/выделение добавочной мощности указана в Приложении В и составляет не более 15 рабочих дней с даты создания заявки.
6.4.4.11. Оформление пакета документов по перераспределению максимальной мощности (далее - пакет документов) осуществляется Исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании данных о нагрузке в часы максимума (Приложение М), данных обследования оборудования (Приложение Н). В рамках заявки собственника Исполнитель готовит следующий пакет документов:
- Соглашение о перераспределении максимальной мощности,
- Соглашение об опосредованном присоединении при заключении соглашения о перераспределении части присоединенной мощности (далее - Соглашения),
- Уведомление о перераспределении мощности в сетевую компанию (Приложение И),
- Заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (для физических лиц).
6.4.4.12. Ответственным за разработку пакета документов для перераспределения максимальной мощности является Исполнитель. Ответственным за согласование и подписание пакета документов является Управляющий УТЭ по доверенности от УК.
6.4.4.13. По факту подготовки документов Исполнитель создает письмо в базе Канцелярия/Вх.Исх./Исходящие/Первичный исходящий документ, готовит Соглашения. Подготовленные документы вкладываются Исполнителем в поле ПИД с приложением ссылки на заявку в базе «Диспетчерская ЖКХ», и направляется на согласование Управляющему УТЭ, Управляющему УК через функцию «Установить цикл согласования» вместе с Соглашениями. Краткое содержание ПИД должно содержать адрес объекта собственника, обратившегося с Заявлением.
6.4.4.14. При рассмотрении проекта пакета документов Управляющему УТЭ может потребоваться дополнительная информация по заявке, которую он может потребовать от Исполнителя любым возможным способом включая комментарий в письме, содержащем проект пакета документации. Исполнитель должен в течение дня предоставить необходимую информацию или уведомить Управляющего УТЭ о продлении сроков ее предоставления. Время рассмотрения проекта пакета документов определяется в зависимости от сложности вопроса, но не более 3 (трех) рабочих дней.
6.4.4.15. При наличии замечаний к проекту пакета документов Управляющий УТЭ не согласовывает проект пакета документов (функция «отказал» в цикле согласования) и незамедлительно направляет его на доработку Исполнителю с фиксированием замечания к проекту в поле письма либо в поле окна согласования. Исполнитель по факту устранения замечаний направляет проект пакета документов Управляющему УТЭ на согласование повторно.
6.4.4.16. При отсутствии замечаний к проекту пакета документов Управляющий УТЭ согласовывает проект пакета документов в рамках назначенного цикла согласования. Исполнитель незамедлительно с момента согласования пакета документов направляет ПИД на регистрацию эксперту ДОУ
6.4.4.17. Исполнитель контролирует присвоение номера исходящему документу и по факту присвоения распечатывает и незамедлительно предоставляет Управляющему УТЭ на подпись (2 экз.)
6.4.4.18. Уведомление, подписанное Управляющим УТЭ, сканируется Исполнителем, прикрепляется к заявке во вкладке «Документы», также делается ссылка на подписанные Соглашения, делается отметка об исполнении и заявка направляется специалисту по работе с клиентами. Подписанные оригиналы документов передаются Исполнителем специалисту по работе с клиентами РИЦ.
6.4.4.19. Соглашения подписываются и распечатываются через ДОУ.
6.4.4.20 При невозможности подготовить пакет документов в сроки отраженные в 6.4.4.10. Исполнитель информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления пакета документов Собственнику. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о продлении срока рассмотрения заявки.
6.4.4.20 При невозможности выделить собственнику добавочную мощность в рамках заявления, Исполнитель фиксирует данный вывод в заявке с указанием причин, готовит ответ собственнику по форме (Приложение К). Все дальнейшие действия проводятся аналогично п.6.4.4.14-6.4.4.19.
6.5. Выдача документов собственнику
6.5.1 Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО собственнику
6.5.1.1. По факту получения заявки от Исполнителя с отметкой об Исполнении и предоставления Исполнителем оригиналов ТУ/Заключения/Акта БПиЭО специалист по работе с клиентами в течение рабочего дня связывается с Собственником и уведомляет о готовности ТУ/Заключения/Акта БПиЭО. При этом дополнительно информирует Собственника о необходимости иметь при себе документ удостоверяющий личность, Акт приема-передачи документов (если осуществлялась передача в РИЦ оригинала Проекта), являющийся подтверждением передачи Проекта в РИЦ.
6.5.2.1. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется специалистом по работе с клиентами согласно графику работы РИЦ и не должна занимать более 10 мин при условии отсутствия очереди.
6.5.3.1. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется на основании предъявленного Собственником документа, удостоверяющего личность. Данные предоставленного документа сверяются с данными отраженными в заявке.
6.5.4.1. Возврат Собственнику оригинала Проекта, ранее переданного специалисту по работе с клиентами РИЦ, осуществляется на основании Акта приема-передачи документации (Приложение Е).
6.5.5.1. Выдача документов на увеличение мощности специалистом по работе с клиентами Собственнику включает в себя:
– предоставление 2х экземпляров Актов приема-передачи документов на подпись Собственнику (в случае возврата оригинала Проекта). Один экземпляр предоставляется Собственнику, второй остается специалисту по работе с клиентами РИЦ,
– передача Собственнику экземпляра ТУ/Заключения, оригинала Проекта (в случае если он ранее был предоставлен Собственником),
– передача Собственнику Акта БПиЭО (2 экз.) на подпись. Один экземпляр передается Собственнику, второй остается у специалиста по работе с клиентами
– предоставление Собственнику второго экземпляра ТУ/Заключения под роспись в получении.
6.5.6.1. В случае возникновения дополнительных вопросов у Собственника по предмету выданного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО на которые специалист по работе с клиентами не в состоянии ответить самостоятельно, последний уведомляет Собственника о возможности связаться с Исполнителем по номеру телефона, указанному в ТУ/Заключении/Акте БПиЭО. Направление Собственника лично к Исполнителю допускается в крайних случаях по согласованию с Управляющим РИЦ.
6.5.2 Выдача документов на предоставление/выделение мощности собственнику
6.5.2.1. По факту получения заявки от Исполнителя с отметкой об исполнении и предоставления Исполнителем оригиналов документов специалист по работе с клиентами в течение рабочего дня связывается с Собственником и уведомляет о готовности документов. При этом информирует Собственника о необходимости произвести предоплату оказанных услуг на счет УК, предоставить документ, подтверждающий оплату, в противном случае документы Собственнику не передаются.