(Утративший силу) СТО 71.12.12 ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
6.4.3.10. При невозможности подготовить Акт БПиЭО в сроки отраженные в Памятке собственнику (Приложение В) Исполнитель информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления Акта БПиЭО Собственнику. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о продлении срока рассмотрения заявки.
6.4.4 Перераспределение максимальной существующей мощности МКД
6.4.4.1. Прием заявлений на перераспределение максимальной существующей мощности МКД специалистом по работе с клиентами РИЦ в рамках договорных отношений с УК (СТД СМК 254-2010 Договор на комплексное расчетно-диспетчерское обслуживание (с изменениями №2)).
6.4.4.2. Специалист по работе с клиентами РИЦ знакомит Собственника со сроками и порядком перераспределения максимальной существующей мощности МКД. Уведомляет собственника о возможности продления сроков перераспределения при условии возникновения необходимости в проведении дополнительных мероприятий, предоставления дополнительных документов, о необходимости внесения предоплаты в случае возможности перераспределения мощности.
6.4.4.3. Перераспределение максимальной существующей мощности МКД осуществляется на основании Заявления Собственника. Форма Заявлений представлена в Приложении Б4. К Заявлению прилагаются документы, имеющие отношение непосредственно к собственнику, а также иные, перечисленные ниже:
- Свидетельство о регистрации права собственности на помещение,
- Паспорт РФ собственника (для физических лиц),
- Учредительные документы: свидетельство о регистрации, ИНН, Устав (юридические лица).
При этом правоустанавливающие документы на нежилые помещения в жилых домах должны содержать данные о функциональном назначении этих помещений.
В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
причины запроса дополнительной мощности,
перечень планируемого к установке оборудования.
6.4.4.4 Специалист по работе с клиентами РИЦ при обращении Собственника выдает ему бланк Заявления. При приеме Заявления от собственника Специалист по работе с клиентами РИЦ не вправе требовать от последнего непредусмотренные в п.6.4.4.3 настоящего СТО документы и информацию.
В течение времени заполнения Собственником Заявления специалист по работе с клиентами РИЦ заполняет форму Задания на выполнение работ (Приложение В к СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений). В отметках заявителя указывается: «С условиями оказания услуг согласен, по факту оказания услуг оплату гарантирую».
Специалист по работе с клиентами по факту заполнения Задания на выполнение работ предоставляет его на подпись Собственнику.
6.4.4.5. Вся документация от собственника может быть представлена как в письменном так и в электронном виде. В случае отсутствия у собственника возможности предоставить документацию в электронном виде, она должна быть предоставлена на бумажном носителе в формате А4. При этом все документы должны быть читаемы, распознаваемы.
6.4.4.6. В случае отсутствия у собственника на момент оформления Заявления всей необходимой документации (согласно п. 6.4.4.3.) специалист по работе с клиентами уведомляет собственника о необходимости для регистрации заявки предоставить полный пакет документов. До момента предоставления собственником полного пакета документов Заявка в работу не принимается.
6.4.4.7. В случае отсутствия у собственника заключенного договора по форме СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом (c изменениями № 3) или СТД СМК 019-2011 Договор о предоставлении услуг пользователю нежилого помещения (с изменениями №1) либо наличия у собственника задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги специалист по работе с клиентами РИЦ уведомляет собственника о необходимости заключить договор и/или погасить образовавшуюся задолженность. В противном случае Заявка в работу не принимается.
6.4.4.8. При необходимости по требованию собственника специалист по работе с клиентами РИЦ снимает копию с Заявления на котором делает отметку с номером и датой регистрации входящего документа и передает собственнику.
6.4.4.9.В рамках работы с заявкой собственника по запросу добавочной мощности учитываются:
- наличие свободной мощности на объекте к которому планируется дополнительное присоединение. Для определения величины свободной мощности ответственным специалистом производятся замеры токовых нагрузок в часы максимума с 19 до 20 часов на кабельных вводах МКД, к которому планируется дополнительное присоединение. Результаты замеров, и расчет нагрузки в часы максимума отражаются в документе - Результаты замеров токовых нагрузок в часы максимума (Приложение М) и прикладываются ответственным специалистом к заявке собственника.
- безопасность и не ухудшение эксплуатационных характеристик всего электрохозяйства МКД/объекта после проведения работ. Для исключения возможности нарушения эксплуатационных характеристик электрохозяйства МКД, к которому планируется дополнительное подключение, ответственным специалистом обеспечивается обследование инженерного оборудования МКД. Марка кабеля, его сечение, результаты о токовых номиналах вводного распределительного устройства (далее - ВРУ), трансформаторов тока (далее - ТТ), плавких вставок, рубильника также отражаются в документе - Результаты обследования оборудования (Приложение Н), прикладываемом ответственным специалистом к заявке собственника.
6.4.4.10 Общее время работы по заявлению на предоставление/выделение добавочной мощности указана в Приложении В и составляет не более 15 рабочих дней с даты создания заявки.
6.4.4.11. Оформление пакета документов по перераспределению максимальной мощности (далее - пакет документов) осуществляется Исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании данных о нагрузке в часы максимума (Приложение М), данных обследования оборудования (Приложение Н). В рамках заявки собственника Исполнитель готовит следующий пакет документов:
- Соглашение о перераспределении максимальной мощности,
- Соглашение об опосредованном присоединении при заключении соглашения о перераспределении части присоединенной мощности (далее - Соглашения),
- Уведомление о перераспределении мощности в сетевую компанию (Приложение И),
- Заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (для физических лиц).
6.4.4.12. Ответственным за разработку пакета документов для перераспределения максимальной мощности является Исполнитель. Ответственным за согласование и подписание пакета документов является Управляющий УТЭ по доверенности от УК.
6.4.4.13. По факту подготовки документов Исполнитель создает письмо в базе Канцелярия/Вх.Исх./Исходящие/Первичный исходящий документ, готовит Соглашения. Подготовленные документы вкладываются Исполнителем в поле ПИД с приложением ссылки на заявку в базе «Диспетчерская ЖКХ», и направляется на согласование Управляющему УТЭ, Управляющему УК через функцию «Установить цикл согласования» вместе с Соглашениями. Краткое содержание ПИД должно содержать адрес объекта собственника, обратившегося с Заявлением.
6.4.4.14. При рассмотрении проекта пакета документов Управляющему УТЭ может потребоваться дополнительная информация по заявке, которую он может потребовать от Исполнителя любым возможным способом включая комментарий в письме, содержащем проект пакета документации. Исполнитель должен в течение дня предоставить необходимую информацию или уведомить Управляющего УТЭ о продлении сроков ее предоставления. Время рассмотрения проекта пакета документов определяется в зависимости от сложности вопроса, но не более 3 (трех) рабочих дней.
6.4.4.15. При наличии замечаний к проекту пакета документов Управляющий УТЭ не согласовывает проект пакета документов (функция «отказал» в цикле согласования) и незамедлительно направляет его на доработку Исполнителю с фиксированием замечания к проекту в поле письма либо в поле окна согласования. Исполнитель по факту устранения замечаний направляет проект пакета документов Управляющему УТЭ на согласование повторно.
6.4.4.16. При отсутствии замечаний к проекту пакета документов Управляющий УТЭ согласовывает проект пакета документов в рамках назначенного цикла согласования. Исполнитель незамедлительно с момента согласования пакета документов направляет ПИД на регистрацию эксперту ДОУ
6.4.4.17. Исполнитель контролирует присвоение номера исходящему документу и по факту присвоения распечатывает и незамедлительно предоставляет Управляющему УТЭ на подпись (2 экз.)
6.4.4.18. Уведомление, подписанное Управляющим УТЭ, сканируется Исполнителем, прикрепляется к заявке во вкладке «Документы», также делается ссылка на подписанные Соглашения, делается отметка об исполнении и заявка направляется специалисту по работе с клиентами. Подписанные оригиналы документов передаются Исполнителем специалисту по работе с клиентами РИЦ.
6.4.4.19. Соглашения подписываются и распечатываются через ДОУ.
6.4.4.20 При невозможности подготовить пакет документов в сроки отраженные в 6.4.4.10. Исполнитель информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления пакета документов Собственнику. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о продлении срока рассмотрения заявки.
6.4.4.20 При невозможности выделить собственнику добавочную мощность в рамках заявления, Исполнитель фиксирует данный вывод в заявке с указанием причин, готовит ответ собственнику по форме (Приложение К). Все дальнейшие действия проводятся аналогично п.6.4.4.14-6.4.4.19.
6.5. Выдача документов собственнику
6.5.1 Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО собственнику
6.5.1.1. По факту получения заявки от Исполнителя с отметкой об Исполнении и предоставления Исполнителем оригиналов ТУ/Заключения/Акта БПиЭО специалист по работе с клиентами в течение рабочего дня связывается с Собственником и уведомляет о готовности ТУ/Заключения/Акта БПиЭО. При этом дополнительно информирует Собственника о необходимости иметь при себе документ удостоверяющий личность, Акт приема-передачи документов (если осуществлялась передача в РИЦ оригинала Проекта), являющийся подтверждением передачи Проекта в РИЦ.
6.5.2.1. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется специалистом по работе с клиентами согласно графику работы РИЦ и не должна занимать более 10 мин при условии отсутствия очереди.
6.5.3.1. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется на основании предъявленного Собственником документа, удостоверяющего личность. Данные предоставленного документа сверяются с данными отраженными в заявке.
6.5.4.1. Возврат Собственнику оригинала Проекта, ранее переданного специалисту по работе с клиентами РИЦ, осуществляется на основании Акта приема-передачи документации (Приложение Е).
6.5.5.1. Выдача документов на увеличение мощности специалистом по работе с клиентами Собственнику включает в себя:
– предоставление 2х экземпляров Актов приема-передачи документов на подпись Собственнику (в случае возврата оригинала Проекта). Один экземпляр предоставляется Собственнику, второй остается специалисту по работе с клиентами РИЦ,
– передача Собственнику экземпляра ТУ/Заключения, оригинала Проекта (в случае если он ранее был предоставлен Собственником),
– передача Собственнику Акта БПиЭО (2 экз.) на подпись. Один экземпляр передается Собственнику, второй остается у специалиста по работе с клиентами
– предоставление Собственнику второго экземпляра ТУ/Заключения под роспись в получении.
6.5.6.1. В случае возникновения дополнительных вопросов у Собственника по предмету выданного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО на которые специалист по работе с клиентами не в состоянии ответить самостоятельно, последний уведомляет Собственника о возможности связаться с Исполнителем по номеру телефона, указанному в ТУ/Заключении/Акте БПиЭО. Направление Собственника лично к Исполнителю допускается в крайних случаях по согласованию с Управляющим РИЦ.