Утративший силу
При недостатке информации (документов) по заявке Исполнитель незамедлительно информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о необходимости предоставить недостающую информацию, документацию.
6.4.2.3. Заключение по проекту должно содержать вывод о согласовании либо отказе в согласовании Проекта с указанием в обязательном порядке оснований по данному решению и рекомендаций по дальнейшим действиям Собственника. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого/нежилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
6.4.2.4. Ответственным за подготовку Заключения является Исполнитель, ответственным за согласование Заключения и контроль выполнения сроков готовности Заключения является Управляющий конструкцией зданий.
6.4.2.5. По факту подготовки проекта Заключения Исполнитель создает письмо в базе Канцелярия/Вх.Исх./Исходящие/Первичный исходящий документ. Проект подготовленного Заключения вкладывается Исполнителем в поле ПИД с приложением ссылки на заявку в базе «Диспетчерская ЖКХ» и направляется на согласование Управляющему конструкцией зданий через функцию «Установить цикл согласования».
6.4.2.6. При рассмотрении проекта Заключения Управляющему конструкцией зданий может потребоваться дополнительная информация по заявке, которую он может потребовать от Исполнителя любым возможным способом включая комментарий в письме, содержащем проект Заключения. Исполнитель должен в течение дня предоставить необходимую информацию или уведомить Управляющего конструкцией зданий о продлении сроков ее предоставления. Время рассмотрения проекта Заключения определяется в зависимости от сложности Проекта, но с учетом требования по срокам выдачи Заключения (Приложение В).
6.4.2.7. При наличии замечаний к проекту Заключения Управляющий конструкцией зданий не согласовывает проект Заключения (функция «отказал» в цикле согласования) и незамедлительно направляет его на доработку Исполнителю с фиксированием замечания к проекту Заключения в поле письма либо в поле окна согласования. Исполнитель по факту устранения замечаний направляет проект Управляющему конструкцией зданий Заключение на согласование повторно.
6.4.2.8. При отсутствии замечаний к проекту Заключения Управляющий конструкцией зданий согласовывает Заключение в рамках назначенного цикла согласования. Исполнитель незамедлительно с момента согласования Заключения направляет ПИД на регистрацию эксперту Управления документационного обеспечения (далее –ДОУ).
6.4.2.9. Исполнитель контролирует присвоение номера исходящему документу и по факту присвоения вносит его в бланк Заключения и незамедлительно предоставляет Управляющему конструкцией зданий распечатанный бланк Заключения на подпись (2 экз.). Управляющий конструкцией зданий подписывает Заключение на основании доверенности от Управляющего УК. В случае отсутствия таковой, ТУ подписываются Управляющим УК.
6.4.2.10. Один экземпляр Заключения, подписанного Управляющим конструкцией зданий (Управляющим УК), сканируется Исполнителем, прикрепляется к заявке во вкладке «Документы», делается отметка об исполнении и заявка направляется специалисту по работе с клиентами. Подписанные оригиналы Заключений передаются Исполнителем специалисту по работе с клиентами РИЦ для дальнейшей передачи Собственнику.
6.4.2.11. Отметок на самом Проекте, предоставленном Собственником на рассмотрение никаких дополнительных пометок не делается.
6.4.2.12. При сложном характере производимых работ согласно предоставленному Проекту могут быть предприняты дополнительные меры:
– увеличение срока выдачи Заключения. Срок может быть продлен по инициативе Исполнителя. В этом случае Исполнитель информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления Заключения. Специалист по работе с клиентами связывается с собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о продлении срока рассмотрения заявки
– учет мнения авторов основного Проекта МКД, авторов оригинального Проекта, предоставленного Собственником. По инициативе Исполнителя или Управляющего конструкцией зданий может быть запрошено мнение авторов основного/оригинального проекта путем направления письменного запроса или иным доступным способом.
6.4.2.13. При невозможности подготовить Заключение в сроки, отраженные в Памятке собственнику (Приложение В), недостатке информации (документов), необходимости внесения корректировок в Проект, Исполнитель информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления Заключения Собственнику. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о продлении срока рассмотрения заявки.
– полнота и соответствие предоставленной сопроводительной документации:(по электроэнергии- согласованный в УК и сетевой компании проект или однолинейная схема электроснабжения объекта- технический отчет /заключение электролаборатории о результатах испытаний электроустановки с свидетельством о регистрации/;
– наличие у Собственника ранее выданных действующих /не просроченных/ТУ на присоединение объекта к электрическим сетям до 1000В;
– предъявление смонтированного электрооборудования представителю УК/энергетику/ на соответствие установленного оборудования требованиям технической документации.
6.4.3.2. При недостатке информации (документов) по заявке Исполнитель незамедлительно информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении, и уведомляет о необходимости предоставить недостающую информацию, документацию.
– по телефону, указанному в заявке связаться с Собственником помещения и назначить дату осмотра результатов проведенных электромонтажных работ в случае, если электромонтажные работы проводились в помещении Собственника
– выйти на место проведения электромонтажных работ в случае, если электромонтажные работы производились в электрощитовой здания.
6.4.3.4. По итогам осмотра установленного оборудования, результатов электромонтажных работ исполнитель в случае, если установленное оборудование не соответствует требованиям технической документации, связывается с Собственником, обозначает необходимость привести в соответствие электромонтажные работы с согласованной однолинейной схемой электроснабжения
6.4.3.5. В случае отсутствия замечаний по результатам осмотра оформляет Акт БПиЭО. По факту подготовки проекта Акта БПиЭО Исполнитель создает письмо в базе Канцелярия/Вх.Исх./Исходящие/Первичный исходящий документ (далее - ПИД). Проект Акта БПиЭО вкладывается Исполнителем в поле ПИД с приложением ссылки на заявку в базе «Диспетчерская ЖКХ» и направляется на согласование Управляющему конструкцией зданий через функцию «Установить цикл согласования». Краткое содержание ПИД должно содержать адрес объекта собственника, обратившегося с Заявлением.
6.4.3.6. При наличии замечаний к Акту БПиЭО Управляющий конструкцией зданий не согласовывает Акт БПиЭО (функция «отказал» в цикле согласования) и незамедлительно направляет его на доработку Исполнителю с фиксированием замечания к Акту БПиЭО в поле письма либо в поле окна согласования. Исполнитель по факту устранения замечаний направляет проект Управляющему конструкцией зданий Акт БПиЭО на согласование повторно.
6.4.3.7. При отсутствии замечаний к Акту БПиЭО Управляющий конструкцией зданий согласовывает Акт БПиЭО в рамках назначенного цикла согласования. Исполнитель незамедлительно с момента согласования Заключения направляет ПИД на регистрацию эксперту Управления документационного обеспечения (далее –ДОУ).
6.4.3.8. Исполнитель контролирует присвоение номера исходящему документу и по факту присвоения вносит его в бланк Акта БПиЭО и незамедлительно предоставляет Управляющему конструкцией зданий распечатанный бланк Заключения на подпись (2 экз.). Управляющий конструкцией зданий подписывает Заключение на основании доверенности от Управляющего УК. В случае отсутствия таковой, ТУ подписываются Управляющим УК.
6.4.3.9. Один экземпляр Акта БПиЭО, подписанного Управляющим конструкцией зданий (Управляющим УК), сканируется Исполнителем, прикрепляется к заявке во вкладке «Документы», делается отметка об исполнении и заявка направляется специалисту по работе с клиентами. Подписанные оригиналы Актов БПиЭО передаются Исполнителем специалисту по работе с клиентами РИЦ для дальнейшей передачи Собственнику.
6.4.3.10. При невозможности подготовить Акт БПиЭО в сроки отраженные в Памятке собственнику (Приложение В) Исполнитель информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления Акта БПиЭО Собственнику. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о продлении срока рассмотрения заявки.
6.4.4.1. Прием заявлений на перераспределение максимальной существующей мощности МКД специалистом по работе с клиентами РИЦ в рамках договорных отношений с УК (СТД СМК 254-2010 Договор на комплексное расчетно-диспетчерское обслуживание (с изменениями №2)).
6.4.4.2. Специалист по работе с клиентами РИЦ знакомит Собственника со сроками и порядком перераспределения максимальной существующей мощности МКД. Уведомляет собственника о возможности продления сроков перераспределения при условии возникновения необходимости в проведении дополнительных мероприятий, предоставления дополнительных документов, о необходимости внесения предоплаты в случае возможности перераспределения мощности.
6.4.4.3. Перераспределение максимальной существующей мощности МКД осуществляется на основании Заявления Собственника. Форма Заявлений представлена в Приложении Б4. К Заявлению прилагаются документы, имеющие отношение непосредственно к собственнику, а также иные, перечисленные ниже:
При этом правоустанавливающие документы на нежилые помещения в жилых домах должны содержать данные о функциональном назначении этих помещений.
6.4.4.4 Специалист по работе с клиентами РИЦ при обращении Собственника выдает ему бланк Заявления. При приеме Заявления от собственника Специалист по работе с клиентами РИЦ не вправе требовать от последнего непредусмотренные в п.6.4.4.3 настоящего СТО документы и информацию.
В течение времени заполнения Собственником Заявления специалист по работе с клиентами РИЦ заполняет форму Задания на выполнение работ (Приложение В к СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений). В отметках заявителя указывается: «С условиями оказания услуг согласен, по факту оказания услуг оплату гарантирую».
Специалист по работе с клиентами по факту заполнения Задания на выполнение работ предоставляет его на подпись Собственнику.
6.4.4.5. Вся документация от собственника может быть представлена как в письменном так и в электронном виде. В случае отсутствия у собственника возможности предоставить документацию в электронном виде, она должна быть предоставлена на бумажном носителе в формате А4. При этом все документы должны быть читаемы, распознаваемы.