Утративший силу
6.3.2. Специалист по работе с клиентами РИЦ по факту получения всей необходимой документации от собственника сканирует ее на цветном сканере с целью подтверждения оригиналов печатей, подписей. Заявление и Проект сканируются отдельно от прочих документов, им присваивается соответствующее наименование «заявление», «проект». Прочие документы сканируются в один файл, которому присваивается наименование «документация».
6.3.3. Специалист по работе с клиентами РИЦ создает новую заявку в базе данных LotusNotes Заявки/Диспетчерская ЖКХ
– в электронном виде все документы, имеющие отношение к заявлению. Прикладываются отдельно Заявление, Проект. Прочая отсканированная документация, включая Задание на выполнение работ, Акт приема-передачи документации прикладывается одним отдельным файлом.
6.3.5. Заявка на выдачу ТУ/Заключения направляется на исполнение менеджеру по работе с платными заявками УТЭ, а также дополнительно Управляющему технической эксплуатацией конструкций зданий (далее - Управляющему конструкцией зданий), Управляющему технической эксплуатацией инженерных систем жилых зданий (далее – Управляющему инженерными системами зданий).
6.3.6. Заявка на выдачу Акта БПиЭО направляется на исполнение главному энергетику, а также дополнительно Управляющему конструкцией зданий.
6.3.7 Заявка на перераспределение существующей мощности направляется на исполнение менеджеру по работе с платными заявками УТЭ. Менеджер по работе с платными заявками направляет ее Управляющему УТЭ, Управляющему УК, передает ее в работу исполнителю по виду работ.
6.3.8. Фиксированием начала срока выполнения заявки является день создания и направления заявки менеджеру по работе с платными заявками в случае создания ее до 14.00, или день, следующий за днем создания и направления заявки менеджеру по работе с платными заявками, в случае создания ее после 14.00.
6.3.9. Менеджер по работе с платными заявками анализирует поступившую заявку от специалиста по работе с клиентами РИЦ и направляет ее в адрес исполнителя по виду работ (далее-Исполнитель) (исполнитель определяется менеджером по работе с платными заявками согласно области выполняемых работ по заявке, компетенции исполнителя).
– безопасность и не ухудшение эксплуатационных характеристик всего МКД/объекта после проведения работ.
При недостатке информации (документов) по заявке Исполнитель незамедлительно информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о необходимости предоставить недостающую информацию, документацию.