Утративший силу
6.2.8. В случае отсутствия у собственника заключенного договора по форме СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом (c изменениями № 3) или СТД СМК 019-2011 Договор о предоставлении услуг пользователю нежилого помещения (с изменениями №1) либо наличия у собственника задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги специалист по работе с клиентами уведомляет собственника о необходимости заключить договор и/или погасить образовавшуюся задолженность. В противном случае Заявка в работу не принимается.
6.2.9. Прием Заявлений, а также необходимой документации от собственника производится через РИЦ согласно графику работы расчетно-информационного отдела РИЦ.
6.2.10. Прием Заявления и документов от собственника производит специалист по работе с клиентами . В случае если Проект не может быть предоставлен в электронном виде или не может быть отсканирован (формат превышает А4) он должен быть принят у Собственника в печатном виде на основании Акта приема-передачи документации (Приложение Е). Один экземпляр Акта остается у специалиста по работе с клиентами , второй экземпляр предоставляется собственнику и является подтверждением принятия Проекта.
6.2.11. При необходимости по требованию собственника специалист по работе с клиентами РИЦ снимает копию с Заявления на котором делает отметку с номером и датой регистрации входящего документа и передает собственнику.
6.3.1. Заведение заявки в базу данных «Заявки»/«Диспетчерская ЖКХ» осуществляется специалистом по работе с клиентами РИЦ. Заведение заявки должно происходить на основании предоставления собственником полного пакета документов согласно Приложения В.
6.3.2. Специалист по работе с клиентами РИЦ по факту получения всей необходимой документации от собственника сканирует ее на цветном сканере с целью подтверждения оригиналов печатей, подписей. Заявление и Проект сканируются отдельно от прочих документов, им присваивается соответствующее наименование «заявление», «проект». Прочие документы сканируются в один файл, которому присваивается наименование «документация».
6.3.3. Специалист по работе с клиентами РИЦ создает новую заявку в базе данных LotusNotes Заявки/Диспетчерская ЖКХ
– в электронном виде все документы, имеющие отношение к заявлению. Прикладываются отдельно Заявление, Проект. Прочая отсканированная документация, включая Задание на выполнение работ, Акт приема-передачи документации прикладывается одним отдельным файлом.
6.3.5. Заявка на выдачу ТУ/Заключения направляется на исполнение менеджеру по работе с платными заявками УТЭ, а также дополнительно Управляющему технической эксплуатацией конструкций зданий (далее - Управляющему конструкцией зданий), Управляющему технической эксплуатацией инженерных систем жилых зданий (далее – Управляющему инженерными системами зданий).
6.3.6. Заявка на выдачу Акта БПиЭО направляется на исполнение главному энергетику, а также дополнительно Управляющему конструкцией зданий.
6.3.7 Заявка на перераспределение существующей мощности направляется на исполнение менеджеру по работе с платными заявками УТЭ. Менеджер по работе с платными заявками направляет ее Управляющему УТЭ, Управляющему УК, передает ее в работу исполнителю по виду работ.
6.3.8. Фиксированием начала срока выполнения заявки является день создания и направления заявки менеджеру по работе с платными заявками в случае создания ее до 14.00, или день, следующий за днем создания и направления заявки менеджеру по работе с платными заявками, в случае создания ее после 14.00.
6.3.9. Менеджер по работе с платными заявками анализирует поступившую заявку от специалиста по работе с клиентами РИЦ и направляет ее в адрес исполнителя по виду работ (далее-Исполнитель) (исполнитель определяется менеджером по работе с платными заявками согласно области выполняемых работ по заявке, компетенции исполнителя).