(Утративший силу) СТО 71.12.12 ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Схема процесса
6.1.1. УК вправе не обращаться за проведением правовой экспертизы, иных экспертиз ТУ/Заключения/Акта БПиЭО и не нести расходы на проведение данных экспертиз ввиду большого количества таких документов, составленных по типовой форме, отраженной в Приложениях к настоящему СТО.
6.1.2. Этапы, ответственные лица и сроки выдачи ТУ/Заключения/Акта БПиЭО Собственнику отражены в следующей таблице (в случае если работы проводятся на общем имуществе собственников МКД, лицо, обратившееся с заявкой на выдачу ТУ – заявитель):
Таблица №1 - Процесс выдачи ТУ/Заключений/Актов БПиЭО
№ п/пЭтапЛица, ответственные за ЭтапМаксимальный срок
6.26.3Прием заявления на выдачу ТУ /Заключения/Акта БПиЭО от собственника (включает в себя прием всех необходимых документов, создание заявки, приложение документов в заявку)Специалист по работе с клиентами РИЦ1 час
6.3.4Направление заявки менеджеру по работе с платными заявками Специалист по работе с клиентами РИЦВ течение дня с момента поступления заявления (заявки).
6.3.7Определение менеджером по работе с платными заявками исполнителя по виду работ, направление заявки на исполнениеМенеджер по работе с платными заявками УТЭВ течение дня с момента поступления заявки
6.4.26.4.36.4.4Подготовка ТУ/Заключения/Акта разграничения БПиЭО по сетям Исполнитель по виду работ УТЭНе более 7 дней с даты создания заявки
6.4.2.16.4.3.1Уведомление специалиста по работе с клиентами о необходимости связаться с собственником по причине недостатка документов, продлении сроков рассмотрения заявки, необходимости корректировки проектаИсполнитель по виду работ УТЭНе позднее 2 дней до даты окончания срока рассмотрения заявки
6.4.2.16.4.3.1Связь с собственником с запросом о предоставлении недостающих сведений, документовСпециалист по работе с клиентами РИЦНезамедлительно с даты поступления запроса о продлении от Исполнителя по виду работ
6.4.2.66.4.3.5Направление на согласование готового проекта ТУ/Заключения/Акта БПиЭО с Управляющим конструкцией зданийИсполнитель по виду работ УТЭНезамедлительно с момента подготовки проекта ТУ/Заключения/Акт БПиЭО
6.4.2.86.4.3.7Согласование проекта ТУ/Заключения/Акт БПиЭОУправляющий конструкцией зданий УТЭНе более 2х дней с даты направления проекта ТУ/Заключения/Акта БПиЭО на согласование
6.4.2.96.4.3.8Передача на подписание согласованных ТУ/Заключения/Акта БПиЭО Исполнитель по виду работ УТЭНезамедлительно с момента согласования проекта ТУ/Заключения/Акта БПиЭО
6.4.2.96.4.3.8Подписание согласованного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО Управляющий конструкцией зданий УТЭНезамедлительно с момента предоставления на подпись согласованного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО.
6.4.2.106.4.3.9Передача подписанного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО в РИЦИсполнитель по виду работ УТЭНезамедлительно с момента подписания ТУ/Заключения/Акта БПиЭО
6.5.1Организация связи с заявителем, уведомление о готовности документовСпециалист по работе с клиентами РИЦНезамедлительно с момента получения документов от Исполнителя по виду работ
6.5Выдача документов заявителюСпециалист по работе с клиентами РИЦВ порядке общей очереди, при отсутствии таковой-незамедлительно с момента обращения собственника
6.6Закрытие заявки Специалист по работе с клиентами РИЦНезамедлительно с момента получения документов собственником/заявителем
6.1.3. Этапы, ответственные лица и сроки перераспределения максимальной мощности МКД описаны в п.6.4.4
6.2. Порядок приема заявления от собственника
6.2.1. Прием заявлений на выдачу ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется специалистом по работе с клиентами РИЦ в рамках договорных отношений с УК (СТД СМК 254-2010 Договор на комплексное расчетно-диспетчерское обслуживание (с изменениями №2)).
6.2.2. Специалист по работе с клиентами РИЦ знакомит Собственника со сроками и порядком выдачи ТУ/Заключения/Акта БПиЭО, предоставляет Памятку собственнику (Приложение В). Уведомляет собственника о возможности продления сроков выдачи ТУ/Заключения/Акта БПиЭО при условии повышенной сложности проекта, либо возникновении необходимости внесения корректировок в проект согласно срокам, указанным в Приложении В.
6.2.3. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется на основании Заявления Собственника. Формы Заявлений представлены в Приложениях А,Б1,Б2,Б3. К Заявлению прилагаются документы, имеющие отношение непосредственно к собственнику, а также иные, в соответствии с Перечнем документов, необходимых при подаче заявления, содержащихся в Памятке собственнику (Приложение В). При этом правоустанавливающие документы на нежилые помещения в жилых домах должны содержать данные о функциональном назначении этих помещений. Пример заполненного заявления при необходимости предоставляется Собственнику для ознакомления специалистом по работе с клиентами РИЦ.
6.2.4. Специалист по работе с клиентами РИЦ при обращении Собственника выдает ему бланк Заявления согласно предмету заявления. При приеме Заявления от собственника Специалист по работе с клиентами РИЦ не вправе требовать от последнего непредусмотренные в Приложении В настоящего СТО документы и информацию.
В течение времени заполнения Собственником Заявления специалист по работе с клиентами РИЦ заполняет форму Задания на выполнение работ (Приложение В к СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений). В отметках заявителя указывается: «С условиями оказания услуг согласен, по факту оказания услуг оплату гарантирую».
Специалист по работе с клиентами по факту заполнения Задания на выполнение работ предоставляет его на подпись Собственнику.
6.2.5. Описание планируемых мероприятий (работ) указывается собственником в Заявлении в соответствии с обозначенным перечнем мероприятий (работ) (Приложение Б1,Б2) или в случае отсутствия необходимого варианта путем заполнения графы «другое» с добавлением необходимых пояснений (местоположение, размеры и т.д.).
6.2.6. Проект переустройства/перепланировки должен быть предоставлен в электронном виде (на электронных носителях) для использования в информационной системе (далее – ИС). Вся прочая документация от собственника может быть представлена как в письменном так и в электронном виде. В случае отсутствия у собственника возможности предоставить документацию в электронном виде, она должна быть предоставлена на бумажном носителе в формате А4. При этом все документы должны быть читаемы, распознаваемы.
6.2.7. В случае отсутствия у собственника на момент оформления Заявления всей необходимой документации (согласно Приложению В) специалист по работе с клиентами уведомляет собственника о необходимости для регистрации заявки предоставить полный пакет документов. До момента предоставления собственником полного пакета документов Заявка в работу не принимается.
6.2.8. В случае отсутствия у собственника заключенного договора по форме СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом (c изменениями № 3) или СТД СМК 019-2011 Договор о предоставлении услуг пользователю нежилого помещения (с изменениями №1) либо наличия у собственника задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги специалист по работе с клиентами уведомляет собственника о необходимости заключить договор и/или погасить образовавшуюся задолженность. В противном случае Заявка в работу не принимается.
6.2.9. Прием Заявлений, а также необходимой документации от собственника производится через РИЦ согласно графику работы расчетно-информационного отдела РИЦ.
6.2.10. Прием Заявления и документов от собственника производит специалист по работе с клиентами . В случае если Проект не может быть предоставлен в электронном виде или не может быть отсканирован (формат превышает А4) он должен быть принят у Собственника в печатном виде на основании Акта приема-передачи документации (Приложение Е). Один экземпляр Акта остается у специалиста по работе с клиентами , второй экземпляр предоставляется собственнику и является подтверждением принятия Проекта.
6.2.11. При необходимости по требованию собственника специалист по работе с клиентами РИЦ снимает копию с Заявления на котором делает отметку с номером и датой регистрации входящего документа и передает собственнику.
6.3. Заведение заявки в базу «Диспетчерская ЖКХ»
6.3.1. Заведение заявки в базу данных «Заявки»/«Диспетчерская ЖКХ» осуществляется специалистом по работе с клиентами РИЦ. Заведение заявки должно происходить на основании предоставления собственником полного пакета документов согласно Приложения В.
6.3.2. Специалист по работе с клиентами РИЦ по факту получения всей необходимой документации от собственника сканирует ее на цветном сканере с целью подтверждения оригиналов печатей, подписей. Заявление и Проект сканируются отдельно от прочих документов, им присваивается соответствующее наименование «заявление», «проект». Прочие документы сканируются в один файл, которому присваивается наименование «документация».
6.3.3. Специалист по работе с клиентами РИЦ создает новую заявку в базе данных LotusNotes Заявки/Диспетчерская ЖКХ
6.3.3.1. В заявке на выдачу ТУ/Заключений указываются:
– ФИО собственника,
– адрес объекта,
– наименование Управляющей компании, обслуживающей здание,
– номер вводного устройства в помещении собственника /если помещение изначально нежилое/,
– предоставление копии паспорта собственника (с фотографией и пропиской),
– предоставление копии документа подтверждающего право собственности помещения,
– категория заявки – платная заявка,
– дата регистрации заявления,
– ген.подрядная организация,
– подрядная организация
– согласно классификации по справочнику выбирается соответствующая категория:
1. выдача технических условий
2. согласование проектов переустройства/перепланировки
6.3.3.2. В заявке на выдачу Акта БПиЭО:
– ФИО собственника,
– адрес объекта,
– наименование УК, обслуживающей здание,
– категория заявки – текущая заявка,
– дата регистрации заявления,
– ген.подрядная организация,
– подрядная организация
– согласно классификации по справочнику выбирается соответствующая категория:
– выдача акта БПиЭО
6.3.3.3. В заявке на увеличение мощности: