Утративший силу
6.1.1. УК вправе не обращаться за проведением правовой экспертизы, иных экспертиз ТУ/Заключения/Акта БПиЭО и не нести расходы на проведение данных экспертиз ввиду большого количества таких документов, составленных по типовой форме, отраженной в Приложениях к настоящему СТО.
6.1.2. Этапы, ответственные лица и сроки выдачи ТУ/Заключения/Акта БПиЭО Собственнику отражены в следующей таблице (в случае если работы проводятся на общем имуществе собственников МКД, лицо, обратившееся с заявкой на выдачу ТУ – заявитель):
№ п/п | Этап | Лица, ответственные за Этап | Максимальный срок |
6.26.3 | Прием заявления на выдачу ТУ /Заключения/Акта БПиЭО от собственника (включает в себя прием всех необходимых документов, создание заявки, приложение документов в заявку) | Специалист по работе с клиентами РИЦ | 1 час |
6.3.4 | Направление заявки менеджеру по работе с платными заявками | Специалист по работе с клиентами РИЦ | В течение дня с момента поступления заявления (заявки). |
6.3.7 | Определение менеджером по работе с платными заявками исполнителя по виду работ, направление заявки на исполнение | Менеджер по работе с платными заявками УТЭ | В течение дня с момента поступления заявки |
6.4.26.4.36.4.4 | Подготовка ТУ/Заключения/Акта разграничения БПиЭО по сетям | Исполнитель по виду работ УТЭ | Не более 7 дней с даты создания заявки |
6.4.2.16.4.3.1 | Уведомление специалиста по работе с клиентами о необходимости связаться с собственником по причине недостатка документов, продлении сроков рассмотрения заявки, необходимости корректировки проекта | Исполнитель по виду работ УТЭ | Не позднее 2 дней до даты окончания срока рассмотрения заявки |
6.4.2.16.4.3.1 | Связь с собственником с запросом о предоставлении недостающих сведений, документов | Специалист по работе с клиентами РИЦ | Незамедлительно с даты поступления запроса о продлении от Исполнителя по виду работ |
6.4.2.66.4.3.5 | Направление на согласование готового проекта ТУ/Заключения/Акта БПиЭО с Управляющим конструкцией зданий | Исполнитель по виду работ УТЭ | Незамедлительно с момента подготовки проекта ТУ/Заключения/Акт БПиЭО |
6.4.2.86.4.3.7 | Согласование проекта ТУ/Заключения/Акт БПиЭО | Управляющий конструкцией зданий УТЭ | Не более 2х дней с даты направления проекта ТУ/Заключения/Акта БПиЭО на согласование |
6.4.2.96.4.3.8 | Передача на подписание согласованных ТУ/Заключения/Акта БПиЭО | Исполнитель по виду работ УТЭ | Незамедлительно с момента согласования проекта ТУ/Заключения/Акта БПиЭО |
6.4.2.96.4.3.8 | Подписание согласованного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО | Управляющий конструкцией зданий УТЭ | Незамедлительно с момента предоставления на подпись согласованного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО. |
6.4.2.106.4.3.9 | Передача подписанного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО в РИЦ | Исполнитель по виду работ УТЭ | Незамедлительно с момента подписания ТУ/Заключения/Акта БПиЭО |
6.5.1 | Организация связи с заявителем, уведомление о готовности документов | Специалист по работе с клиентами РИЦ | Незамедлительно с момента получения документов от Исполнителя по виду работ |
6.5 | Выдача документов заявителю | Специалист по работе с клиентами РИЦ | В порядке общей очереди, при отсутствии таковой-незамедлительно с момента обращения собственника |
6.6 | Закрытие заявки | Специалист по работе с клиентами РИЦ | Незамедлительно с момента получения документов собственником/заявителем |
6.1.3. Этапы, ответственные лица и сроки перераспределения максимальной мощности МКД описаны в п.6.4.4
6.2.1. Прием заявлений на выдачу ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется специалистом по работе с клиентами РИЦ в рамках договорных отношений с УК (СТД СМК 254-2010 Договор на комплексное расчетно-диспетчерское обслуживание (с изменениями №2)).
6.2.2. Специалист по работе с клиентами РИЦ знакомит Собственника со сроками и порядком выдачи ТУ/Заключения/Акта БПиЭО, предоставляет Памятку собственнику (Приложение В). Уведомляет собственника о возможности продления сроков выдачи ТУ/Заключения/Акта БПиЭО при условии повышенной сложности проекта, либо возникновении необходимости внесения корректировок в проект согласно срокам, указанным в Приложении В.
6.2.3. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется на основании Заявления Собственника. Формы Заявлений представлены в Приложениях А,Б1,Б2,Б3. К Заявлению прилагаются документы, имеющие отношение непосредственно к собственнику, а также иные, в соответствии с Перечнем документов, необходимых при подаче заявления, содержащихся в Памятке собственнику (Приложение В). При этом правоустанавливающие документы на нежилые помещения в жилых домах должны содержать данные о функциональном назначении этих помещений. Пример заполненного заявления при необходимости предоставляется Собственнику для ознакомления специалистом по работе с клиентами РИЦ.
6.2.4. Специалист по работе с клиентами РИЦ при обращении Собственника выдает ему бланк Заявления согласно предмету заявления. При приеме Заявления от собственника Специалист по работе с клиентами РИЦ не вправе требовать от последнего непредусмотренные в Приложении В настоящего СТО документы и информацию.
В течение времени заполнения Собственником Заявления специалист по работе с клиентами РИЦ заполняет форму Задания на выполнение работ (Приложение В к СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений). В отметках заявителя указывается: «С условиями оказания услуг согласен, по факту оказания услуг оплату гарантирую».
Специалист по работе с клиентами по факту заполнения Задания на выполнение работ предоставляет его на подпись Собственнику.
6.2.5. Описание планируемых мероприятий (работ) указывается собственником в Заявлении в соответствии с обозначенным перечнем мероприятий (работ) (Приложение Б1,Б2) или в случае отсутствия необходимого варианта путем заполнения графы «другое» с добавлением необходимых пояснений (местоположение, размеры и т.д.).
6.2.6. Проект переустройства/перепланировки должен быть предоставлен в электронном виде (на электронных носителях) для использования в информационной системе (далее – ИС). Вся прочая документация от собственника может быть представлена как в письменном так и в электронном виде. В случае отсутствия у собственника возможности предоставить документацию в электронном виде, она должна быть предоставлена на бумажном носителе в формате А4. При этом все документы должны быть читаемы, распознаваемы.
6.2.7. В случае отсутствия у собственника на момент оформления Заявления всей необходимой документации (согласно Приложению В) специалист по работе с клиентами уведомляет собственника о необходимости для регистрации заявки предоставить полный пакет документов. До момента предоставления собственником полного пакета документов Заявка в работу не принимается.
6.2.8. В случае отсутствия у собственника заключенного договора по форме СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом (c изменениями № 3) или СТД СМК 019-2011 Договор о предоставлении услуг пользователю нежилого помещения (с изменениями №1) либо наличия у собственника задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги специалист по работе с клиентами уведомляет собственника о необходимости заключить договор и/или погасить образовавшуюся задолженность. В противном случае Заявка в работу не принимается.
6.2.9. Прием Заявлений, а также необходимой документации от собственника производится через РИЦ согласно графику работы расчетно-информационного отдела РИЦ.
6.2.10. Прием Заявления и документов от собственника производит специалист по работе с клиентами . В случае если Проект не может быть предоставлен в электронном виде или не может быть отсканирован (формат превышает А4) он должен быть принят у Собственника в печатном виде на основании Акта приема-передачи документации (Приложение Е). Один экземпляр Акта остается у специалиста по работе с клиентами , второй экземпляр предоставляется собственнику и является подтверждением принятия Проекта.
6.2.11. При необходимости по требованию собственника специалист по работе с клиентами РИЦ снимает копию с Заявления на котором делает отметку с номером и датой регистрации входящего документа и передает собственнику.
6.3.1. Заведение заявки в базу данных «Заявки»/«Диспетчерская ЖКХ» осуществляется специалистом по работе с клиентами РИЦ. Заведение заявки должно происходить на основании предоставления собственником полного пакета документов согласно Приложения В.
6.3.2. Специалист по работе с клиентами РИЦ по факту получения всей необходимой документации от собственника сканирует ее на цветном сканере с целью подтверждения оригиналов печатей, подписей. Заявление и Проект сканируются отдельно от прочих документов, им присваивается соответствующее наименование «заявление», «проект». Прочие документы сканируются в один файл, которому присваивается наименование «документация».