(Утративший силу) СТО СМК Методология подготовки отчета о реализации фаз инвестиционного...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
ОСНО – общая система налогообложения;
БД – база данных;
ФОБ – фонд оплаты отпусков и больничных;
ОС – основное средство;
БДР – бюджет доходов и расходов

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ответственность за соблюдение требований, установленных данным Стандартом, несут сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики, а так же сотрудники организаций Заказчиков в пределах своего участия.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В соответствии с Договором на осуществление функций единоличного исполнительного органа, Договором на передачу функций единоличного исполнительного органа и Договором на управление инвестиционным проектом (далее – Договор) обязанностью Управляющего/Исполнителя является предоставление по завершении фазы высшему органу управления Общества отчетных форм в соответствии с закрепленным в Договоре перечнем и в установленные Договором сроки.
5.2. Подготовка Отчета включает выполнение следующих услуг:
- «Предоставление прав на создание индивидуального отчета по формированию фондов на основе ПО Управление инвестиционными проектами», осуществляется в соответствии с МИ СТО Блок схема по бизнес процессу оказания услуги «Предоставление прав на создание индивидуального отчета по  формированию и использованию фондов на основе ПО Управление инвестиционными проектами».
- «Предоставление прав на создание индивидуального отчета о реализации фаз инвестиционного проекта на основе ПО Управление инвестиционными проектами», осуществляется в соответствии с МИ СТО Блок-схема по бизнес процессу оказания услуги «Предоставление прав на создание индивидуального отчета о реализации фаз инвестиционного проекта на основе ПО Управление инвестиционными проектами».
5.3. Заказчик вправе самостоятельно подготовить проект Отчета. В таком случае проект Отчета должен пройти экспертизу в соответствии с Соглашением об аккредитации; экспертизу проводит сотрудник Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики (далее – Сотрудник).
5.4. По окончании подготовки/экспертизы Отчета сотрудник Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики направляет Отчет на согласование членам Совета директоров и Участникам Общества.
По результатам согласования в случае необходимости Сотрудник вносит изменения в Отчет и направляет на повторное согласование членам Совета директоров и Участникам Общества.
5.5. В случае изменений данных бухгалтерского учета в периоде, за который подготовлен Отчет, в Отчет могут быть внесены изменения по инициативе:
- Заказчика;
- Сотрудника.
5.5.1. По инициативе Заказчика Сотрудником вносятся изменения в Отчет на основании заявки. При внесении изменений в Отчет Заказчиком самостоятельно, Сотрудником проводится экспертиза Отчета на основании заявки.
5.5.2. По инициативе Сотрудника изменения вносятся в текущий Отчет и касаются нарастающих итогов.

6. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ФАЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

6.1. Требования к структуре.
Отчет состоит из следующих форм, утвержденных СТО СМК Неунифицированные формы документов «090.000.000 Хозяйственная деятельность»:
- Справка о наличии сомнительной задолженности на конец отчетной фазы проекта (Форма 090.010.230.098 Справка о наличии просроченной дебиторской задолженности );
- Справка о наличии документов на затраты не отраженные в учете в периоде совершения хозяйственных операций (Форма 090.010.230.099 Справка о наличии документов на затраты не отраженные в учете в периоде совершения хозяйственных операций на конец отчетной фазы проекта);
6.2. Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта
Форма «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» отражает план-фактный анализ доходов и расходов в разрезе укрупненных ресурсов за отчетный период и нарастающим итогом с начала проекта.
6.2.1. Заполнение строк формы.
6.2.1.1. Заполняются следующие показатели:
- доходы по проекту;
- стоимость продуктов реализации;
- объем услуг;
- расходы по проекту;
- налог на прибыль;
- прибыль до расчета резервов;
- резервы по проекту;
- корректировка по выручке;
- чистая прибыль.
6.2.1.2. Доходы заполняются в следующем разрезе: доходы всего; доходы по проекту (при необходимости – в разрезе всех инвестиционных проектов организации); прочие доходы (не относящиеся к какому-либо из проектов; при наличии).
По строке «Стоимость продуктов реализации» заполняется выручка от реализации товаров, работ, услуг в разрезе аналогичном доходам.
6.2.1.3. Строка «Объем услуг» заполняется, если в проекте единая единица измерения услуг (например: нормо-час, м3, м2 и т.п.). В наименовании строки необходимо указать единицу измерения. В случае множественности единиц измерения данная строка не заполняется.
6.2.1.4. Расходы по проекту заполняются в разрезе укрупненных ресурсов, с указанием кодов по КПЕС. Перечень укрупненных ресурсов соответствует перечню укрупненных ресурсов утвержденного Приложения к Договору – Приложение №2 Лист А «Базовый план реализации инвестиционного проекта. Бюджет прибылей и убытков». Перечень дополняется укрупненными ресурсами, не предусмотренными Приложением, но по которым фактически осуществлялось расходование нарастающим итогом с начала проекта.
6.2.1.5. Прибыль до расчета резервов рассчитывается как разница между доходами, расходами и налогом на прибыль.
6.2.1.6. В форме отражается расходование ранее созданных резервов или их увеличение. Сумма резервов на конец отчетной фазы рассчитывается в форме «Расчет стоимости чистых активов» (пп.6.3.1.2.- 6.3.1.10.)
Строка «Резервы» рассчитывается как сумма всех резервов. При необходимости в форму вводятся дополнительные строки по резервам (резерв по материалам, резерв на ремонт т.п.).
Сумма по строке «Резерв по сомнительным долгам» рассчитывается как разница между суммой данного резерва на конец отчетной фазы и суммой резерва на конец предыдущей фазы (форма Расчет стоимости чистых активов, строка 21.). В случае если отчетной является первая фаза, то резерв рассчитывается как разница между суммой данного резерва на конец отчетной фазы и суммой резерва на начало проекта. Таким образом, в данной форме отражается изменение по резервам по сравнению с предыдущей фазой.